Критерий Андерсона — Дарлинга
- 1 year ago
- 0
- 0
«Плёнки Андерсона» ( англ. «The Anderson Tapes» ) — высокотехнологичный триллер с Шоном Коннери в роли Андерсона — только что освобождённого преступника. Картина снята по одноимённому роману писателя .
После десятилетней отсидки в тюрьме только что выпущенный на свободу вор со своей старой подругой занимают её шикарные апартаменты, и, ища способ быстрого обогащения, он планирует преступление века — ограбить всё здание, собрав шайку воров-профессионалов, и обчистить занимаемые арендаторами помещения. Правда, он не знает одной детали — что каждый его шаг записывается на аудио- и видеоплёнки правоохранительными органами, надеющимися, что тот выведет их на криминального авторитета.
Актёр | Роль |
---|---|
Шон Коннери | Дюк Андерсон |
Дайан Кэннон | Ингрид |
Мартин Болсам | Хаскинс |
Ральф Микер | капитан полиции Делани «Железные Яйца» |
Пэт Анджело | |
Кристофер Уокен | Малыш |
Парелли | |
Спенсер | |
Гаррет Моррис | офицер Эверсон |
отец | |
Джимми | |
психолог | |
Уэрнер | |
доктор Кубикофф | |
Маргарет Хэмилтон | мисс Кэйлер |
Это первый крупный кинофильм Кристофера Уокена , а также последнее появление на экране Маргарет Хэмилтон .
Шон Коннери , Мартин Болсам и режиссер Сидни Люмет затем снова работали вместе над « Убийством в «Восточном экспрессе ». Коннери ранее работал с режиссером в фильме « Холм », и в следующем году они воссоединятся в « Оскорблении », а затем много лет спустя — в « Семейном бизнесе ». Болсам и Люмет работали вместе над фильмом « 12 разгневанных мужчин ».
Два персонажа из романа, на котором основывался фильм, были объединены: Ингрид Махт и Агнес Эверли превратились в Ингрид Эверли.
Выступление Шона Коннери в роли симпатичного преступника Дюка Андерсона сыграло важную роль в его уходе от образа Джеймса Бонда. Оно также вернуло его в ряды лучших актёров в Соединенных Штатах.
Фильм был снят в Нью-Йорке, на Пятой авеню, в монастыре Святого Сердца, в тюрьме на острове Рикерс, в автовокзале администрации порта, в Луксорском оздоровительном клубе и в Нижнем Ист-Сайде. Сцены интерьеров были сняты в Hi Brown Studio и ABC-Pathé Studio, оба в Нью-Йорке.
Бюджет кинопроизводства был ограничен, поэтому съёмки были завершены в течение шести недель — с середины августа до 16 октября 1970 года. Фильм стал первым для Роберта М. Вейтмана в качестве независимого продюсера.
Columbia Pictures была недовольна первоначальным окончанием фильма, в котором Коннери уходил от преследования полицейскими вертолётами, опасаясь, что это повредит продажам на телевидении, где, как правило, требуется, чтобы плохие парни не оставались безнаказанными.