Interested Article - Времена Раздора

Времена Раздора (англ. Discord Times ) — компьютерная ролевая тактическая игра, дебютный проект белорусского разработчика . Игра была выпущена разработчиками 25 августа 2004 года, в 2007 году её переиздал Alawar Entertainment . После выхода получила смешанные отзывы в игровой прессе.

Сюжет

Действие игры разворачивается в средневековом королевстве, где игрок выступает от имени странствующего дворянина .

Режимы игры

Игроку доступны следующие игровые кампании и сценарии:

  • Раменское королевство
  • Тихая пристань
  • Проклятое озеро
  • Сказка странствий
  • Устье Трейна
  • Другой берег

Игровой процесс

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Windows 2000 , Windows XP Windows Vista
Центральный процессор Процессор Intel Pentium 0,5 ГГц
Объём RAM 64 МБ или более
Объём свободного места на жёстком диске 110 МБ
Видеокарта видеокарта с минимум 16 МБ видеопамяти или более с поддержкой 3D,
Звуковая плата DirectX 9.0-совместимая
Устройства ввода клавиатура, мышь клавиатура, мышь

На игровой карте в реальном времени кроме героя передвигаются и действуют отряды других крестьян, нежити, разбойников и феодалов.

Бой с участием армии героя-рыцаря.

Основными источниками дохода является замок (где также можно восстановить здоровье и нанимать воинов) и деревни (ежедневно выплачивают подать деньгами и ресурсами, или бонусными предметами). Рекрутировать солдат можно в замках, городах и монастырях, в каждом из которых можно нанять только определённый их вид. Кроме воинов в бою могут принять участие сам герой (тип которого игрок может выбрать из трёх вариантов: архимаг, рыцарь, следопыт) и его спутники.

Воины в ходе боёв получают опыт и новые уровни, определяемые игроком с помощью выбранного им пути развития. Классы обладают разными навыками и возможностями. В игре существует несколько видов предметов, которыми могут пользоваться герои или юниты: броня, оружие, зелья и артефакты. В игре также присутствует магия.

Бои разворачиваются на поле из 24 клеток. В отряде героя может быть до 12 персонажей, которые выстраиваются в две линии.

Разработка и выпуск игры

Работа над Временами Раздора началась в 2002 году, когда Николаем Армоником и Денисом Ломако была создана игровая студия . Изначально планировалось сделать небольшую shareware -стратегию, но в процессе в ней начали появляться новые элементы. При создании игры разработчики вдохновлялись Disciples 2 , в работе им помогали в дальнейшем присоединившиеся к команде Дмитрий Гончаров и Виктор Армоник .

В 2004 году Aterdux Entertainment самостоятельно выпустила игру, в 2007 году её переиздала компания Alawar Entertainment . Игра не оправдала финансовых ожиданий разработчиков и не получила большую популярность .

В 2010-х годах игра получила редактор сценариев .

В декабре 2022 года в разработчики - Денис Ломако и Николай Армоник заявили о создании Steam-версии игры с поддержкой работы на новых версиях операционных систем Windows, улучшенной поддержкой фанатских карт и модов, исправлением багов.

Наследие

В 2015 году вышла игра « Легенды Эйзенвальда », создававшаяся с 2010 года , которую в Aterdux Entertainment считали эволюцией и идейным продолжением «Времен Раздора ».

Приём

Издание Gametech отрицательно отнеслась к игре, раскритиковав её графику, игровой процесс и сюжет .

Редакция CNET поставила «Временам раздора» 4 балла из 5 возможных, отметив захватывающий игровой процесс и красочность самой игры

Примечания

  1. Артемий Козлов . от 30 декабря 2015 на Wayback Machine « Игромания », 02.06.2013
  2. от 14 октября 2017 на Wayback Machine "MetaGames"
  3. Денис Рябов . от 4 марта 2016 на Wayback Machine « Игромания », 02.06.2014
  4. от 22 декабря 2015 на Wayback Machine «Internetwars», 2013
  5. Роман Рафеенко . от 18 марта 2015 на Wayback Machine «Компьютерные вести», 12.03.2015
  6. от 28 ноября 2020 на Wayback Machine « CNET », 27.02.2009

Ссылки

Источник —

Same as Времена Раздора