Легенды Аллодов
(
англ.
Legends of Allods
) — некоммерческий выпуск игры из серии «
Аллоды
» на движке
Dungeon Siege
. Разработчик —
N-Game Studios
.
Содержание
Распространение
Игру можно бесплатно скачать с сайта разработчика. Любое коммерческое распространение игры является незаконным. Игра устанавливается поверх лицензионной версии
Dungeon Siege
, которая уже не является бесплатной.
Предыстория
Разработка проекта была начата в 2002 году и завершена в 2005. Игра является сюжетным продолжением игры
Аллоды II: Повелитель душ
. В
Легендах Аллодов
также прослеживается связь с сюжетом
«
Проклятых Земель
»
.
Сюжет
После гибели Великого Мага Урда новая таинственная угроза нависает над аллодом Язес. Для решения проблемы персонажи должны ощутить прохладное дыхание Древнего Леса, услышать пение
друидов
и побеседовать с мудрыми
эльфами
. Также героям предстоит посетить жаркие
пустыни
, преуспеть в выборе доспехов и создании магических заклинаний.
Персонажи
Ранго
—- Главный герой игры. Он был самым обычным воином, единственный предмет гордости которого составляло происхождение из обедневшего аристократического рода. Впрочем, сей факт, вряд ли сыграл в его жизни хоть сколько-нибудь значимую роль. В 679 г. Ранго вместе с ополчением родного городка Торквилла отправился на войну с орками. Тогда это казалось ему всего лишь увлекательным приключением, сулящим к тому же богатство и славу, которые бы так пригодились их увядающему роду. Увы, на самом деле все оказалось несколько иначе. Ранго выпало сражаться в пешем строю под командованием Лорда Альдора, участвовать в осаде и штурме Реднессона. А все это мало походило на те яркие приключения, о которых он грезил. Да и богатство со славой обошли Ранго, как и многих его товарищей по оружию, стороной. Теперь он мечтал лишь о скорейшем возвращении домой, а грёзы о жизни искателя приключений оказались погребёнными под грузом горького опыта. Как выяснилось чуть позже — не надолго…
Дорри
—- Первый попутчик Ранго, тоже рыцарь, но в отличие от главного героя, он — куда больший авантюрист, склонный к рискованным поступкам. Из-за этого он был вынужден покинуть королевскую службу и стать добытчиком, искателем артефактов. Несмотря на тяжёлую жизнь Дорри остаётся оптимистом, верящим в свою удачу. Он не очень-то огорчён весьма прохладным отношением королевских властей к его персоне. Дорри любит рискованную игру, но действовать все же предпочитает по-тихому. Не скрывает он и заинтересованности в улучшении собственного благосостояния. Впрочем, все это не означает, что Дорри не способен на смелый, или даже героический поступок — причём даже в том случае, если никакого вознаграждения за этим не последует. Он не может представить себе жизнь, в которой не было бы, пускай иногда даже опасных, приключений.
Арга-Маг
—- Малоприятная особа, Арга-Маг, тем не менее, является городским магом в Торквилле. Ходят слухи, что он промышляет какими-то тёмными делишками. Естественно, сам он все обвинения отрицает, но некоторые его поступки дают весьма серьёзные основания, чтобы усомниться в искренности мага. Арга-Маг является сторонникам возвращения на Язес власти Хадагана, он терпеть не может друидов и ненавидит эльфов (правда, не совсем понятно за что). Не лучше маг относится и к Альжану, с которым он когда-то давно имел общие дела. И при первой же возможности он попытается уничтожить того руками Ранго. Это ему не удаётся, но, узнав кое-что о браслетах и поисках героя, Арга-Маг с лёгкой душой направляет его прямо в руки своих друзей — хадаганцев.
Иглез
—- Король Язеса, сменивший своего предшественника, превращённого некромансерами в зомби. Иглеза легко можно назвать настоящим «рыцарем без страха и упрека». Он отважный воин, готовый сражаться в поединке на ристалище, среди болот и лесов и в то же время прирождённый вождь, который может повести за собой целую армию. Иглез прост в общении, и любит свободу равнин и лесов куда больше давящей пышности королевского двора Язеса. И если бы не корона, он с радостью вновь отправился бы в путь вместе с Ранго.
Альдор
—- Бывший искатель приключений с Умойра, соратник Иглеза, ставший после его коронации лордом и одним из командиров рыцарского войска Язеса. Для многих солдат Альдор стал настоящим живым примером, чего может добиться своим мечом и смекалкой даже воин не знатного происхождения.
Альжан
—- Личность таинственная и противоречивая. Он помогал оркам во время войны под именем Шай-Ваджана. Трудно понять, чего он добивается, а сам Альжан об этом предпочитает не распространяться. Альжан тоже ищет браслет Ан-Амора, но с какой целью, выяснить будет далеко не просто. Кто он, друг или враг, а может быть третья, неведомая сила? Альжан ищет «справедливости для всех», но некоторые из методов, которыми он пользуется для достижения целей, не всегда лежат на пути добра.
Тайрен
—- Маг, один из немногих учёных, посвятивших себя изучению наследия Древнего Мира, в том числе и Джунов. Некоторое время он жил неподалёку от Торквилла, но позднее, после вторжения хадаганцев был вынужден искать убежища в землях прилегающих к Потерянным Озёрам. Тайрен справедливо опасался, что его увлечение историей Джунов, древними рукописями и дружба с некоторыми из обитателей Древнего Леса вряд ли придутся по душе некромансерам. На это магу намекал и его знакомый — Альжан. В то время Тайрен ещё ничего не знал о возвращении браслетов Ан-Амора, хотя, пожалуй, только он из всех людей на Язесе, столь досконально изучил историю великого Артефакта.
Юфес
—- Почтенный ювелир пользуется заслуженным уважением среди горожан Торквилла. Можно подумать, что он осведомлён абсолютно в любых вопросах, хотя это конечно не так. Зато он отлично знает цену себе, своим изделиям и советам. Юфес умеет ненавязчиво, но твёрдо отстаивать собственную точку зрения. За все эти качества кое-кто недолюбливает его. Но отыскать в Торквилле человека, который не уважал бы ювелира, в самом деле, практически не возможно. Сам он недолюбливает Арга-Мага, но дипломатично избегает конфликтов, так как его работа часто требует консультации знатока свойств волшебных предметов.
Рыкдон III
—- Князь Горных Троллей, Владыка Болотный, Попиратель Орков — сам Рыкдон вряд ли сможет перечислить все свои титулы (к счастью, они записаны на стенах его тронного зала). Для тролля он весьма умён и прозорлив, благодаря чему уже на протяжении многих лет правит своим народом. Правда, и здесь не обошлось без Альжана, постоянно помогающего троллям в целом и Рыкдону лично. Как правило, Владыка Троллей пребывает в благодушном настроении (он любит поесть и подремать — как и все тролли), но его врагам стоит поостеречься разгневанного Рыкдона!
Нибдор Наставник
—- Очень любопытный тролль, его всегда тянет к чему-то таинственному. Как ни странно, он любит не только есть и спать (как большинство его соплеменников), но и читать старинные книги (причём, не только троллиные!). Из-за этого его самомнение несколько завышено, но никому не придёт в голову назвать Нибдора неприятной личностью.
Незеб
—- Император Хадагана, могущественный чернокнижник и некромансер. Долгое время его шпионы следили за Великим Магом Язеса Урдом, которого Незеб полагал чересчур самостоятельным. От него не укрылось и то, что Урд интересуется судьбой давно исчезнувших браслетов Ан-Амора. Получив известия о том, что они найдены, Незеб вместе со своим войском начинает вторжение на Язес, рассчитывая одним ударом решить сразу две задачи: вернуть аллод под власть Хадагана и, что гораздо важнее, захватить древние браслеты. Незеб мудр и силён, но это злая, чёрная сила. Для императора ничего не значат жизни врагов или союзников, ради достижения своих целей он готов даже уничтожить аллод.
Фард
—- Старый знакомый Ранго, которого он встречает по возвращении в Торквилл. Несмотря на своё дворянское происхождение, Фард не считает зазорным заниматься торговлей, тем более, что его родовое поместье давно уже стало убыточным. Потому и живёт он в городе, лишь изредка наведываясь домой. Передает герою его родовой меч.
Хортар
—- Человек, многим обязанный Альжану и выполняющий некоторые его поручения. Кроме того, Хортар — ещё и купец, объехавший весь Язес и, по слухам, побывавший даже на других аллодах. Впрочем, доподлинная биография Хортара так и остаётся тайной. Скрытный и неразговорчивый, он не любит рассказывать о себе и своём прошлом.
Унира
—- Мало кто столь искусно разбирается в целебных травах и кореньях, как отшельница Унира! Как и многие маги, она выбрала уединение и покой в лесной тиши, где никто не беспокоил бы её без дела. Но тому, кто действительно нуждается в её помощи, Унира никогда не откажет.
Йом-Дер
—- У друидов Древнего Леса нет повелителя. Однако же наибольшим почётом среди них пользуются жрецы, на которых возлагается ответственность принятия наиболее важных решений. Одним из них и является старый Йом-Дер, искушённый в магии и воинском искусстве. Когда угроза вторжения войск Хадагана нависла над Древним Лесом, жрец возглавил силы друидов, призванные отразить наступление врага.
Терлин
—- Уже две тысячи лет эльфы не вмешивались в дела людей или иных народов. Для многих они превратились в красивый и немного печальный миф. Но пробуждение Тьмы вновь заставило эльфов вспомнить о великих деяниях минувших дней. Терлин — один из немногих, кто знает об истинной подоплёке событий, захлестнувших Язес, и пытается вернуть утраченное равновесие.
Угатырь
—- Когда-то жители области Фардонира заключили соглашение с проживающими в округе людоедами о том, что те перестанут нападать на своих соседей и будут оберегать дикие границы тамошних земель от орков и гоблинов, а взамен получать защиту от королевских охотников, пропитание и необходимую им утварь. С тех пор так и повелось. Но недавно кто-то похитил дубину людоеда Угатыря, видимо, чтобы поссорить его с местными жителями. Сам Угатырь этого не хочет, но и без дубины тоже оставаться не может. А потому он просит Ранго помочь ему отыскать украденное оружие.
Некромансер-посланник
—- Маг, тайно посланный Урдом на поиски браслетов Ан-Амора. Он ничего не знал о том, какая сила заключена в найденном им артефакте, но подозревал, что эта вещь может представлять серьёзную опасность. Знал некромансер и о том, что за его браслетом ведётся настоящая охота и поэтому, умирая, предпочёл отдать его первому встречному воину, чем оставлять своим преследователям. Но было ли это случайностью или предопределением Судьбы?