Война в Персидском заливе на море (1990—1991)
- 1 year ago
- 0
- 0
Противостоя́ние: Война́ в зали́ве ( англ. Gulf War ) — компьютерная игра в жанре « стратегия реального времени » ( RTS ) на тему ирано-иракской войны 1980—1988 . Вышла 19 марта 2004 года ( Россия ).
Игра разработана российской студией « » («Красный Лёд») на движке игры « Противостояние 4 » ( англ. Sudden Strike 2 ). Издана фирмой « Руссобит-М ».
Сюжет игры целиком основан на сражениях и операциях ирано-иракской войны . Целью игрока является выполнение различных боевых заданий, которые ставятся ему перед началом миссии в брифинге (например оборона или наступление на широком фронте,в населенных пунктах,действия по форсированию водных преград ,диверсионные операции и так далее). При этом игрок может управлять как небольшими подразделениями ( взвод , рота ),так и более крупными ( батальон , полк ) с приданными подразделениями,также игрок может запрашивать поддержку авиации и воздушный десант .
Игра отражает исторические особенности и тактику сторон ирано-иракской войны.
Иракские вооруженные силы рассчитывали на превосходство в технике и вооружении,активно применяли танковые и механизированные войска,авиацию,артиллерию. Кроме того Ирак использовал химическое оружие ,применяя начинённые боевыми отравляющими веществами артиллерийские боеприпасы,авиационные бомбы,тактические ракеты.
Иранские вооружённые силы из-за внутриполитических осложнений,вызванных исламской революцией в Иране ,репрессий в армии,были существенно ослаблены и делали ставку на численное превосходство и значительное количество пехотных подразделений (в том числе Корпуса Стражей Исламской революции) ,имевших на вооружении стрелковое оружие,лёгкие артсистемы,противотанковые средства,автотранспорт, десантно-высадочные средства. При этом иранские войска действовали при ограниченной поддержке бронетехникой ,полевой артиллерией,средствами противовоздушной обороны и авиацией.
Игрок может управлять различными юнитами — пехотой , артиллерией , танками , БМП и БТР , автомобилями , грузовиками , авиацией и катерами . Производить юниты и технику невозможно,подкрепления прибывают на карту по скриптовым условиям миссий. За каждую из сторон ( Иран и Ирак соответственно) есть кампания по десять миссий в каждой. Помимо кампаний присутствуют десять одиночных миссий. Реализована также возможность сетевой игры ( многопользовательская ). Имеется редактор миссий, с помощью которого можно создавать свои собственные миссии и кампании.
Русскоязычные издания | |
---|---|
Издание | Оценка |
Absolute Games | 69/100 |
Игра представляет собой классическую 2-мерную изометрическую стратегию. Существует три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту ( проекцию ), состоящую из 256х256 игровых ячеек ( тайлов ), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов , не считая объектов.
В игровом меню, на экране брифинга и результатов, в предыдущей игре серии Противостояние: Азия в огне (Cold War Conflicts, 2003) а также в продолжении (2005), были использованы музыкальные композиции Muslimgauze (Брин Джонс) . [ источник не указан 66 дней ]
Системные требования | ||
---|---|---|
Минимальные | Рекомендуемые | |
Windows | ||
Операционная система | Windows 98, ME, 2000 XP. | |
Центральный процессор | Pentium II 300MHz | Pentium III 600MHz |
Объём RAM | 128 MB | 128 MB |
Объём свободного места на жёстком диске | 260 MB свободного пространства | |
Видеокарта | Direct3D -совместимая видеокарта из 16 MB видеопамяти | Direct3D -совместимая видеокарта 16 MB видеопамяти |
Звуковая плата | Звуковая карта | Звуковая карта |