Interested Article - REDengine
- 2020-09-03
- 1
REDengine — игровой движок , независимо разработанный компанией CD Projekt RED . Он был разработан исключительно для нелинейных компьютерных ролевых игр компании .
Особенности
REDengine портируем между 32- и 64-битными платформами и работает под операционной системой Microsoft Windows . Впервые движок был использован в игре « Ведьмак 2: Убийцы королей » . REDengine 2, обновлённая версия использованного во втором Ведьмаке движка , также работает на Xbox 360 и под операционными системами OS X и Linux , однако эти порты используют слой совместимости , схожий с Wine , названный eON. REDengine 3 был разработан исключительно для 64-битной платформы и также работает на PlayStation 4 и Xbox One .
Версии
REDengine 2
REDengine использует промежуточное программное обеспечение Havok для просчёта физики, для пользовательского интерфейса и FMOD для аудио . Движок был использован для портирования игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» на Xbox 360 .
REDengine 3
REDengine 3 был разработан исключительно для 64-битной платформы. CD Projekt RED создала REDengine 3 для разработки игр с открытым миром , которой является « Ведьмак 3: Дикая Охота ».
Движок вводит улучшения в и другую компьютерную анимацию ; эффекты освещения больше не приводят к уменьшению коэффициента контрастности. Движок включает в себя гибкий рендерер, поддерживающий отложенное затенение на современных , в результате чего поддерживается широкий диапазон кинематографических эффектов, включая боке и блики . Система поверхности использует тесселяцию и легко смешиваемые слои различных материалов .
REDengine 4
В 2017 году CD Project раскрыла, что они работают над четырьмя проектами: созданием городов ( англ. City Creation ), бесшовным мультиплеером ( англ. Seamless Multiplayer ), ощущением кинематографичности ( англ. Cinematic Feel ) и совершенством анимации ( англ. Animation Excellence ). Все эти проекты будут включены в REDengine 4 .
Движок был использован для игры Cyberpunk 2077 . Эта игра является последним проектом, при работе над которым задействовался REDengine. Компания отказалась от его дальнейшей разработки и поддержки. В последующих играх студия планирует использовать Unreal Engine .
Игры, использующие REDengine
Название | Платформы | Дата релиза | Ссылка |
---|---|---|---|
REDengine 1 | |||
« Ведьмак 2: Убийцы королей » | Windows | 17 мая 2011 | |
REDengine 2 | |||
«Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» | Windows | 17 апреля 2012 | |
Xbox 360 | |||
macOS | 18 октября 2012 | ||
Linux | 22 мая 2014 | ||
REDengine 3 | |||
« Ведьмак 3: Дикая Охота » | Windows | 19 мая 2015 | |
PlayStation 4 | |||
Xbox One | |||
Nintendo Switch | 15 октября 2019 | ||
PlayStation 5 | 14 декабря 2022 | ||
Xbox Series X/S | |||
REDengine 4 | |||
Cyberpunk 2077 | Windows | 10 декабря 2020 | |
PlayStation 4 | |||
Xbox One | |||
PlayStation 5 | 15 февраля 2022 | ||
Xbox Series X/S |
Примечания
- ↑ . IGN Entertainment, Inc. (1 февраля 2013). Дата обращения: 25 марта 2013. 4 февраля 2013 года.
- O'Connor, Alice . Shacknews (10 ноября 2010). Дата обращения: 4 июня 2011. 22 сентября 2012 года.
- Peckham, Matt . PCWorld (25 марта 2010). Дата обращения: 4 июня 2011. Архивировано из 27 марта 2010 года.
- . Forbes (30 мая 2012). Дата обращения: 15 августа 2012. 2 июня 2012 года.
- Yin-Poole, Wesley. . Eurogamer.net (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. 24 февраля 2013 года.
- Leadbetter, Richard . Eurogamer (24 января 2016). Дата обращения: 7 июня 2016. 20 мая 2012 года.
- Hinkle, David . Engadget (1 февраля 2013). Дата обращения: 7 июня 2016. 19 июня 2015 года.
- Morris, Tatiana (англ.) . GameZone (22 марта 2017). Дата обращения: 4 июля 2017. 23 июня 2019 года.
- (англ.) (21 марта 2022). Дата обращения: 7 апреля 2022.
- (англ.) . Game Developer (22 марта 2022).
- (англ.) . The Gamer (9 сентября 2022).
- . Rock, Paper, Shotgun (19 мая 2015). Дата обращения: 11 июня 2019. 29 декабря 2019 года.
- . Дата обращения: 10 июля 2019. 10 июля 2019 года.
- . Twitter . Дата обращения: 11 июня 2019. 29 декабря 2019 года.
- 2020-09-03
- 1