Родился в 1967 году в Восточном Бутане. Учился с
1987
по
1997 годы
в традиции Пельюль (Pelyül) школы тибетского буддизма
Ньингма
. После завершения изучения
тибетского буддизма
изучал классическую индологию в Институте высших буддийских исследований в
Байлакупе
(
Майсур
)
. Затем изучал тибетологию в Гамбургском университете, где написал свою
докторскую диссертацию
на тему «Изучение
бодхичитты
в концепции индо-тибетского буддизма» и получил докторскую степень в том же университете в
2005 году
.
В период с
1992
по
1996 год
преподавал для буддийских монахов и монахинь в монашеских семинариях
Индии
. С
1998 года
преподает и занимается исследованиями в университете Гамбурга. Он также читает лекции в
Университете Копенгагена
,
Университете Макгилла
и Китайском народном университете.
В настоящее время он является профессором тибетологии на кафедре индийских и тибетских исследований
Гамбургского университета
. Он также является основателем и директором Центра тибетской буддийской текстологии (KC-TBTS), научно-исследовательского центра в рамках Департамента индийских и тибетских исследований Азиатско-Африканского-института
Гамбургского университета
. Основным объектом его изучения являются тибетско-
буддийская философия
,
история Тибета
, интеллектуальная, литературная и текстуальная
культура Тибета
. В настоящее время он занимается изучением
Йогачары
и вопросами идентичности, превосходства и подлинности
Виджняптиматры
.
Библиография
2014. “Where Buddhas and Siddhas Meet: Mi-pham’s Yuganaddhavāda Philosophy.” In Zhentong Reconsidered: Perspectives on the Buddhist Discourse in * India and Tibet, edited by Klaus-Dieter Mathes and Michael Sheehy. New York: State University of New York Press, 2014 [in press].
2014. “The Diachronic and Synchronic Relationship between Philosophical Theory and Spiritual Praxis in Buddhism: With Special Reference to the Case of the Four Applications of Mindfulness (smṛtyupasthāna: dran pa nye bar gzhag pa) in Vajrayāna.” In Buddhist Meditative Praxis: Traditional Teachings and Modern Application. Hong Kong: Centre of Buddhist Studies, The University of Hong Kong, 2014, 25 pages [in press].
2014. “Biblioclasm/Libricide in the History of Tibetan Buddhism” [forthcoming].
2014. “On the Identity and Authenticity of the *Sarvadharmacaryopadeśābhisamayatantra: A Tantric Scripture Associated with the Vikramashila Tradition” (forthcoming), 12 pages.
2013. “On the Status of the Yogācāra School in Tibetan Buddhism.” In The Foundation for Yoga Practitioners: The Buddhist Yogācārabhūmi Treatise and Its Adaption in India, East Asia, and Tibet, edited by Ulrich Timme Kragh. Harvard Oriental Series 75. Cambridge, Massachusetts: Harvard University Press, pp. 1316–1328.
2012. “Was Mi-pham a Dialectical Monist? On a Recent Study of Mi-pham’s Interpretation of the Buddha-Nature Theory.” Indo-Iranian Journal 55, 2012, pp. 15–38.
2009. “A Relativity Theory of the Purity and Validity of Perception in Indo-Tibetan Buddhism.” In Yogic Perception, Meditation, and Altered States of Consciousness, edited by Eli Franco in collaboration with Dagmar Eigner. Vienna: Austrian Academy of Sciences, pp. 215–237.
2008. “Cross-Referential Clues for a Relative Chronology of Klong chen pa’s Works.” In Contributions to Tibetan Buddhist Literature. PIATS 2006: Tibetan Studies: Proceedings of the Eleventh Seminar of the International Association for Tibetan Studies, edited by Orna Almogi. Königswinter.
2006. Beiträge zur Zentralasienforschung. Halle: International Institute for Tibetan and Buddhist Studies, 2008, pp. 195–244.
2008. Review [of Jörg Grafe, Vidyādharas: Früheste Zeit kaschmirischen Bṛhatkathā. Frankfurt am Main; Berlin; Bern; Bruxelles; New York; Oxford; Vienna: Peter Lang, Europäischer Verlag der Wissenschaften, 2001]. Tantric Studies 1, 2008, pp. 220–222.
The Resolve to Become a Buddha: A Study of the Bodhicitta Concept in Indo-Tibetan Buddhism. Studia Philologica Buddhica Monograph Series 23. Tokyo: International Institute for Buddhist Studies, 2007 (
ISBN 978-4-906267-59-0
).
2006. “Das dPal-yul–Kloster in Geschichte und Gegenwart: Die Wiederbelebung einer klösterlichen Tradition der rNying-ma–Schule.” In Buddhismus in Geschichte und Gegenwart 11. Hamburg: Universität Hamburg, pp. 213–234.
2006. “Die vier buddhistische Traditionen Tibets: Teil 1: Die Nyingmapas.” Tibet und Buddhismus 20/78. Hamburg: Tibetan Center, pp. 24–28.
2004. “The rÑiṅ-ma Interpretations of the Tathāgatagarbha Theory.” Wiener Zeitschrift für die Kunde Südasiens 48, pp. 171–213 [appeared in 2005].
2003. “Einige philosophische Grundlagen der rDzogs-chen Meditation.” In Buddhismus in Geschichte und Gegenwart 8. Hamburg: Universität Hamburg, pp. 165–181.
2003. gSang snying mdzod lde’i sdom byang rdo rje snying po [Synopsis of the *Guhyagarbhatantra (in verse)]. Bylakuppe, Mysore: ’Chi-med-lhun-grub, Ngagyur Nyingma Institute, 24 pp.
2002. “An Eleventh-Century Defence of the *Guhyagarbhatantra.” In The Many Canons of Tibetan Buddhism. PIATS 2000. Tibetan Studies, edited by Helmut Eimer & David Germano. Leiden/Boston/Cologne: Brill, pp. 265–291.
2001. “Die große Vollendung wie sie in Rong-zom-pa’s Werk dargestellt wird.” In Buddhismus in Geschichte und Gegenwart 5. Hamburg: Universität Hamburg, pp. 41–53.
2000. “Madhyamaka aus der Sicht der rNying-ma Tradition.” In Buddhismus in Geschichte und Gegenwart 4. Hamburg: Universität Hamburg, pp. 211–233.
The Leader of the Warriors (Skt. Vīrasena; Wyl. dpa' bo’i sde) དཔལ་ཡུལ་པ
Die Schultradition geht auf das 1675 von Rigdzin Künsang Sherab (1636—1699) (rig 'dzin kun bzang shes rab — vgl. rywiki.tsadra.org: Rigdzin Kunzang Sherap) gegründete Pelyül-Kloster (dpal yul dgon pa; chin. Báiyù Sì 白玉寺) im gleichnamigen Kreis Pelyül in Garzê (Kardze), Sichuan zurück.
(неопр.)
. www.palyul.org. Дата обращения: 15 марта 2016.
5 марта 2016 года.
International Association for Tibetan Studies Seminar.
. — BRILL, 2002-01-01. — 392 с. —
ISBN 9004125957
.
(неопр.)
. Khyentse Foundation. Дата обращения: 16 марта 2016.
23 марта 2016 года.