Interested Article - HydroEngine

HydroEngine (от «hydro» — рус. вода и «engine» — рус. движок ) — игровой движок , разработанный компанией (теперь ) и предназначенный для использования в компьютерной игре Hydrophobia , которая вышла 29 сентября 2010 года для Xbox 360 и позже должна выйти для персональных компьютеров и PlayStation 3 . Уникальной особенностью движка является технология моделирования объёмов жидкости в реальном времени .

История

Впервые о движке было официально заявлено 11 апреля 2007 года. Хью Ллойд ( англ. Huw Lloyd ), директор отдела R&D компании Blade Interactive, заявил, что движок находился в разработке около трёх лет.

11 мая 2007 года была анонсирована платформа для разработки игр «InfiniteWorldsGCS», которая тесно связана с движком. Гари Лич ( англ. Gary Leach ), технический директор Blade Interactive, заявил: «InfiniteWorldsGCS — это больше, чем редактор уровней , это — базовая архитектура, которая может подстраиваться под конкретные игровые проекты. Она обеспечивает визуализацию в реальном времени для любых целевых платформ».

Технологические особенности и характеристики

Демонстрация водной поверхности. Отчётливо можно увидеть качество преломлений и отражений в воде, а также качество водной поверхности.

Основным отличием движка HydroEngine является возможность моделировать потоки воды и других жидкостей. При этом моделирование жидкости является полностью динамическим и всегда проходит по-разному. Движок HydroEngine может взаимодействовать с физическими движками, моделирующими физику твёрдого тела, например, Havok . Благодаря этому есть возможность создавать объекты, которые будут плыть по воде, сталкиваться с другими объектами и окружением.

Особенности моделирования жидкостей:

  • Жидкость перетекает из одной области в другую, «подхватывая» и перенося плавающие объекты.
  • Поверхности и персонажи при контакте с водой намокают, а потом, после контакта, высыхают через некоторое время.
  • Присутствуют такие эффекты, как подводные течения и водовороты.
  • Брызги и всплески динамически генерируются в соответствии с силами, воздействующими на жидкость.
  • Пена и подводные частицы следуют течению воды.
  • Благодаря симулированию эффекта каустики при токе воды на стенах и потолке происходят световые эффекты типа мерцания и отблесков.
  • Вода физически воздействует на объекты, стены, перекрытия, окна и двери, которые могут коробиться и прогибаться под действием её давления.

InfiniteWorldsGCS

InfiniteWorldsGCS — полноценная среда для разработки игр, которая включает:

Примечания

  1. Jason Dobson. (англ.) . Gamasutra (11 апреля 2007). Дата обращения: 5 июля 2009. 3 апреля 2012 года.
  2. Michael French. (англ.) . Develop (сайт) (12 апреля 2007). Дата обращения: 5 июля 2009. 3 апреля 2012 года.
  3. Jason Dobson. (англ.) . Gamasutra (11 мая 2007). Дата обращения: 5 июля 2009. 3 апреля 2012 года.
  4. (англ.) . официальный сайт . — Описание движка на официальном сайте. Дата обращения: 5 июля 2009. 3 апреля 2012 года.
  5. (англ.) . официальный сайт . — Описание инструмента на официальном сайте. Дата обращения: 5 июля 2009. Архивировано из 14 февраля 2010 года.

Ссылки

  • (англ.) . bladeinteractive.com. — страница движка на официальном сайте компании. Дата обращения: 7 июля 2009. 3 апреля 2012 года.
  • . iXBT.com (13 апреля 2007). — новость на сайте iXBT.com. Дата обращения: 7 июля 2009. Архивировано из 27 января 2013 года.
  • . iXBT.com (9 мая 2007). — новость на сайте iXBT.com. Дата обращения: 7 июля 2009. Архивировано из 27 января 2013 года.
Источник —

Same as HydroEngine