General Dynamics F-111C
- 1 year ago
- 0
- 0
Newton Game Dynamics ( рус. Игровая Динамика Ньютона ; далее — «Newton») — физический движок реального времени , моделирующий реалистичное поведение твёрдых тел в компьютерных играх и других приложениях реального времени. «Newton» является свободным физическим движком, распространяемым под лицензией zlib .
В отличие от большинства других физических движков, работающих в реальном времени, «Newton» больше акцентирован на физическую точность моделирования, чем на скорость. Его обработчик ( англ. solver ) является детерминированным и не базируется на традиционных LCP ( англ. Linear complementarity problem — задача линейной взаимозависимости) или итерационных методах. Преимущество движка заключается в том, что он может обрабатывать тела с более высоким отношением масс (до 400:1), и моделирование является очень устойчивым и легко настраиваемым. Однако вследствие более точных и совершенных методов вычисления скорость работы «Newton» ниже, чем в других подобных ему движках.
Изначально Newton Game Dynamics был проприетарным движком, бесплатным для некоммерческого и коммерческого использования. Лицензия на Newton Game Dynamics позволяет разработчикам свободно включать движок в личные проекты или коммерческие продукты при условии указания факта использования библиотеки. Кроме того, движок мог быть использован только в тех программах, которые сами не являются физическим движком.
15 февраля 2011 года на официальном сайте движка Джулио Жерез сообщил, что с этого момента Newton Game Dynamics становится свободным программным продуктом , распространяемым под лицензией zlib . Исходный код движка был выложен на Google Code .
Много некоммерческих, коммерческих и академических проектов используют «Newton Game Dynamics». Он является популярным в сообществах графических движков Irrlicht и OGRE .
Неполный список компьютерных игр , использующих Newton:
Неполный список игровых движков , использующих Newton: