Interested Article - Ipion Virtual Physics

Ipion Virtual Physics ( рус. виртуальная физика Ipion ; далее — Ipion ) — физический движок реального времени , разработанный немецкой компанией Ipion и являющийся коммерческим продуктом , разработанным для лицензирования другими компаниями. 12 июня 2000 года движок вместе с компанией были куплены компанией Havok , которая интегрировала все наработки Ipion в свой движок Havok .

История

Компания «Ipion» была основана в 1998 году в Мюнхене . Движок «Ipion Virtual Physics» разрабатывался шестью командами разработчиков, рассредоточенных по территории Германии. Движок был написан на C++ , его платформонезависимая библиотека была протестирована под Microsoft Windows , Linux , Solaris и PlayStation .

12 июня 2000 года ирландская компания Havok , разработчик одноимённого движка , заявила о приобретении компании Ipion, её сотрудников и их физического движка Ipion Virtual Physics. В результате сделки бывшая компания Ipion трансформировалась в мюнхенский офис Havok, став, таким образом, третьим офисом компании Havok в мире, после Дублина и Пало-Альто . Большинство наработок движка Ipion Virtual Physics было внедрено в движок Havok.

Технологические особенности и характеристики

Движок Ipion имел встроенную систему обнаружения столкновений , включая деление процесса поиска столкновений на фазы и обработку . Движок поддерживал систему ограничений и сочленений, которая позволяла указывать степени свободы между двумя объектами кинематической пары или использовать встроенные соединения, такие как петельное и шариковое соединение.

Движок имел несколько способов физического воздействия на симуляцию, включая применение импульсов к объектам и использование дополнительных механизмов и контроллеров (такие как пружины, магниты и определяемые пользователем импульсы).

Лицензирование и поддержка

Цена движка составляла от $50,000 до $60,000, лицензионные отчисления определялись в индивидуальном порядке. С движком поставлялась 76-страничная документация и SDK. В SDK отсутствовали импортёры или экспортёры трёхмерных моделей. Поддерживались файлы Quake 2 .BSP.

Использование

«Ipion Virtual Physics» использовался в бенчмарке «3DMark 2001 SE» из серии бенчмарков 3DMark от компании FutureMark . В «3DMark 2001 SE» присутствовало два игровых теста для тестирования игровой физике, которые использовали «Ipion».

Также «Ipion» использовался в игре « », которая была выпущена в 7 ноября 2001 года, и в некоторых других играх.

Примечания

  1. Richard Annema. (англ.) . maxunderground.com (15 июня 2000). Дата обращения: 6 июля 2009. 3 апреля 2012 года.
  2. (англ.) (недоступная ссылка — ) . Дата обращения: 6 июля 2009.
  3. (англ.) . Архив Интернета (17 августа 2000). Дата обращения: 8 июля 2009. 7 июля 2001 года.
  4. (англ.) . Архив Интернета (17 августа 2000). Дата обращения: 8 июля 2009. 1 сентября 2000 года.
  5. Jeff Lander, Chris Hecker. (англ.) . Gamasutra (20 сентября 2000). — Полное описание движка. Дата обращения: 6 июля 2009. 3 апреля 2012 года.
  6. Colin Sun, перевод - Алексей Шкарупило. . elib.org.ua. Дата обращения: 23 сентября 2009. Архивировано из 8 июля 2009 года.
  7. Александр Никитин. . CompDoc.Ru. Дата обращения: 23 сентября 2009. 20 февраля 2009 года.
  8. nihil obstat. . Absolute Games (24 января 2002). — «Голландцы прибегли к излюбленной тактике и на сей раз, для начала удивив мир сообщением о приобретении лицензии на NetImmerse 3D Engine, в придачу к использованной в ранних играх Ipion.» Дата обращения: 23 сентября 2009. 3 апреля 2008 года.

Ссылки

Источник —

Same as Ipion Virtual Physics