Interested Article - Kynapse

Kynapse подпрограммное обеспечение , программная библиотека , предназначенная для использования в составе прежде всего компьютерных игр и других программных симуляций . Kynapse содержит механизмы создания и управления игрового искусственного интеллекта . Kynapse изначально была разработана компанией Kynogon , после февраля 2008 года является собственностью Autodesk . Доступен для аппаратно-программных платформ PlayStation 2 , PlayStation 3 , PlayStation Portable , Xbox , Xbox 360 , GameCube , Wii , а также для персональных компьютеров .

Основная функциональность

Kynapse предоставляет следующие возможности игрового искусственного интеллекта :

  • Иерархический поиск пути в трёхмерном пространстве, совместимый с алгоритмами потоковой загрузки уровней, а также динамический трёхмерный поиск пути для полностью «физических» игр.
  • Динамический анализ трёхмерной топологии.
  • Алгоритмы координации командного взаимодействия.
  • Управление восприятием неигровых персонажей зрением , слухом и нюхом .

Использование

Kynapse используется в более чем 60 компьютерных играх разных жанров для разных платформ, включая Alice: Madness Returns , , Crackdown , , Fable II , Medal of Honor: Airborne , Sacred 2: Fallen Angel , The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar , , CellFactor: Combat Training , CellFactor: Revolution и многих других.

Kynapse используется и для разработки военных и промышленных симуляций и используется такими компаниями, как EADS , BAE Systems и Électricité de France .

Пятая версия Kynapse демонстрировалась на Game Developers Conference 2008.

14 февраля 2008 года было анонсировано о том, что Kynapse будет интегрирован в игровой движок Gamebryo .

16 декабря 2008 года было анонсировано соглашение между компаниями Autodesk и Epic Games , согласно которому два подпрограммных продукта Autodesk — HumanIK и Kynapse — стали частью игрового движка Unreal Engine 3 разработки Epic Games. Данное соглашение было проведено в рамках программы «Epic Games’ Integrated Partners Program», которая заключается в интеграции сторонних программных компонентов от третьих разработчиков в движки серии Unreal Engine .

Примечания

  1. Michael French. (англ.) . Develop (издание) (4 декабря 2007). Дата обращения: 4 декабря 2009. Архивировано из 12 апреля 2012 года.
  2. Leigh Alexander. (англ.) . Gamasutra (4 декабря 2007). Дата обращения: 4 декабря 2009. Архивировано из 12 апреля 2012 года.
  3. (англ.) . официальный сайт Autodesk . — Описание на официальном сайте. Дата обращения: 4 декабря 2009. Архивировано из 12 апреля 2012 года.
  4. Staff. (англ.) . Gamasutra (12 декабря 2007). Дата обращения: 4 декабря 2009. Архивировано из 12 апреля 2012 года.
  5. Simon Carless. (англ.) . Gamasutra (2 ноября 2005). Дата обращения: 4 декабря 2009. Архивировано из 12 апреля 2012 года.
  6. Leigh Alexander. (англ.) . Gamasutra (28 апреля 2009). Дата обращения: 4 декабря 2009. Архивировано из 12 апреля 2012 года.
  7. Brandon Boyer. (англ.) . Gamasutra (6 февраля 2008). Дата обращения: 4 декабря 2009. Архивировано из 12 апреля 2012 года.
  8. Leigh Alexander. (англ.) . Gamasutra (14 февраля 2008). Дата обращения: 4 декабря 2009. Архивировано из 12 апреля 2012 года.
  9. (англ.) . официальный сайт Epic Games (16 декабря 2008). — Официальный пресс-релиз . Дата обращения: 3 декабря 2009. Архивировано из 11 апреля 2012 года.
  10. Do Gaming journalist. (англ.) . Do Gaming (6 января 2009). Дата обращения: 3 декабря 2009. Архивировано из 11 апреля 2012 года.

Ссылки

  • от 9 января 2009 на Wayback Machine
  • (англ.) — официальный сайт компании Kynogon
Источник —

Same as Kynapse