NeD80
- 1 year ago
- 0
- 0
Touchdown Entertainment, Inc. , сокращённо Touchdown Entertainment — филиал американской частной компании Monolith Productions , основной задачей которого является разработка и поддержка игровых движков Lithtech и . Как и материнская компания, офис Touchdown Entertainment расположен в городе Белвью , штат Вашингтон , США . Президентом и CEO Touchdown Entertainment является Джеффри Хатт ( англ. Jeffery Hutt ).
Первая игра компании Monolith — Blood — использовала сторонний игровой движок Build Engine . Однако уже для следующих своих игр Shogo: Mobile Armor Division и Blood II: The Chosen , которые вышли в 1998 году, Monolith разработала свой собственный игровой движок Lithtech версии 1.0, причём разработка велась в тесном сотрудничестве с Microsoft . Он использовался и в следующих играх компании, постоянно совершенствовался и изменялся. Также Monolith сделала движок Lithtech доступным для лицензирования сторонним компаниям.
В феврале 2000 года штат сотрудников, который работал над движком, был выделен в отдельный офис.
В марте 2003 года было заявлено, что офис по разработке Lithtech теперь называется «Touchdown Entertainment».
Также 12 марта 2003 года было сообщено, что наряду с разработкой и поддержкой серии движков Lithtech, студия Touchdown Entertainment будет заниматься разработкой нового игрового движка , который, в отличие от Lithtech, будет ориентирован на консоли , а не на ПК. Причём этот движок будет разрабатываться для компании Radical Entertainment и в сотрудничестве с ней. Движок был ориентирован на платформы PlayStation 2 , Xbox , GameCube и ПК .
20 июня 2003 года сайт опубликовал интервью с CEO Touchdown Entertainment Джеффри Хаттом ( англ. Jeffery Hutt ), в котором последний рассказывал о движке Copperhead и о самой компании.
В 2004 году Touchdown Entertainment начала разработку своей первой собственной игры — шутера от первого лица , действия которого разворачиваются в США в межвоенный период , а протагонистом является один из помощников Аль Капоне . Игра вышла в феврале 2005 года эксклюзивно для Xbox , издателем выступала японская компания Kemco . Игры была подвергнута разгромной критике от игровых журналистов, которые отрицательно отозвались обо всех аспектах игры, включая «ужасную» графику. Согласно , средний рейтинг игры составляет 40% на основании восьми рецензий. При этом игровой движок, на котором была построена игра, является LithTech Jupiter.
23 июня 2005 года Touchdown Entertainment анонсировала релиз последней на данным момент версии движка Lithtech — Lithtech Jupiter Extended (EX) . Движок вместе с средствами разработки игр стал доступен для лицензирования сторонними компаниями. Причём первая игра от Monolith на движке Jupiter Extended — F.E.A.R. — вышла лишь через четыре месяца после релиза движка, в октябре.
Между 2005 и 2007 годами Touchdown Entertainment сменила своё местоположение с на Белвью .
29 августа 2007 года южнокорейская компания лицензировала Jupiter Extended для использования в своих ПК-играх .
8 июля 2008 года минская компания анонсировала о том, что она будет заниматься распространением движков Lithtech Jupiter и Jupiter EX в странах Восточной Европы .