Interested Article - Caustic Graphics

Caustic Graphics американская частная компания , работающая в области компьютерной графики и . Штаб-квартира компании находится в городе Сан-Франциско .

Продукция

Caustic Graphics разработала несколько программных и аппаратных решений в сфере трассировки лучей ( англ. Ray Tracing ) и аппаратного ускорения этого метода рендеринга .

«CausticOne» является платой, производящей аппаратное ускорение алгоритмов трассировки лучей. «CausticOne» содержит встроенную память типа DDR2 SO-DIMM, ко которой имеется одноканальный 64-битный доступ. «CausticOne» может обеспечить интерактивный (в режиме реального времени) рендеринг методом трассировки лучей.

Open Ray Tracing Language (OpenRL) является открытым платформо-независимым стандартом программирования, который предназначен для использования в приложениях трассировки лучей. Он базируется на «CausticGL», составной части «CausticRT». Как и OpenGL, OpenRL содержит шейдерный язык RLSL (OpenRL shading language), который основан на GLSL и обеспечивает компилируемые в реальном времени программируемые шейдеры для трассировки лучей.

«CausticRT» является общей платформой, которая объединяет все программные решения Caustic Graphics в единый конвейер разработки.

История

Caustic Graphics была основана в городе Сан-Франциско Джеймсом МакКомби ( англ. James McCombe ), Люком Петерсоном ( англ. Luke Peterson ) и Райаном Солсбери ( англ. Ryan Salsbury ), которые до этого занимались в Apple разработками OpenGL и алгоритмов рендеринга для iPhone и iPod . На март 2009 года число сотрудников компании составляло 35 человек, среди которых множество бывших специалистов из Autodesk , Apple , ATI , Intel и NVIDIA .

10 марта 2009 года Caustic Graphics опубликовала пресс-релиз, который имел значительный резонанс в профильной прессе. В пресс-релизе Caustic Graphics сообщила, что намерена совершить революцию на рынке трёхмерной графики. Так, компания заявила о своём намерении выпустить 23 апреля аппаратное решение под названием «CausticOne», способное, согласно пресс-релизу, в сочетании со специализированным программным обеспечением производства Caustic Graphics, повысить скорость создания высококачественных 3D-изображений методом трассировки лучей в 20 раз по сравнению с доступными на рынке аппаратными решениями. Кроме этого, было объявлено о планах выпустить в 2010 году следующее поколение аппаратных ускорителей трассировки лучей, которые обеспечат 200-кратный прирост производительности. В пресс-релизе было процитировано сообщение доктора Джона Педди ( англ. Jon Peddie ), основателя и президента аналитического агентства :

Трассировка лучей в реальном времени стала святым граалем для компьютерной графики начиная с 1979 года — эта мечта всегда была на горизонте, но никогда не смогла стать достижимой. Демонстрации работали на системах с 16 и более процессорами, на суперкомпьютерах и других экзотических устройствах, но никогда ранее подобная система не была достижима в рамках бюджета для домашнего ПК. Caustic Graphics совершила прорыв с комбинацией небольшого аппаратного ускорителя и некоторого очень инновационного программного обеспечения, благодаря чему стало возможным создавать сложные изображения, выполненные при помощи трассировки лучей в большом разрешении и в режиме реального времени, — а это просто ошеломительное достижение.

Вместе с данными заявлениями в пресс-релизе была опубликована некоторая информация о самой компании Caustic Graphics и её сотрудниках.

В августе 2009 года Caustic Graphics продемонстрировала своё специализированное аппаратное обеспечение по ускорению трассировки лучей на SIGGRAPH 2009.

19 февраля 2010 года Caustic Graphics объявила о создании открытого платформо-независимого стандарта программирования «OpenRL», которое предназначено для использования в приложениях трассировки лучей. «OpenRL» — первый открытый стандарт для аппаратного ускорения трассировки лучей. До этого времени все желающие использовать трассировку лучей с аппаратным ускорением должны были либо сами писать программные интерфейсы для оборудования, либо пользоваться проприетарными API от разработчиков оборудования, например CUDA для графический процессоров nVidia .

29 марта 2010 года компания , поставщик облачных приложений для рендеринга и моделирования трёхмерной графики, заявила об использовании OpenRL во всех её программных продуктах.

21 июля 2010 года об использовании OpenRL в своих продуктах заявила британская компания Lightworks , специализирующаяся на программах нелинейного редактирования видео и создания трёхмерной графики. Причём первый «контакт» между Caustic Graphics и Lightworks был установлен летом 2009 года, когда продукты последней были оптимизированы под работу на графических ускорителях Caustic Graphics.

14 декабря 2010 года в официальном пресс-релизе компания Imagination Technologies сообщила, что намерена в ближайшем будущем купить компанию Caustic Graphics вмесмте со всеми её патентами, наработками и технологиями. Сама Caustic Graphics будет интегрирована в структуру Imagination Technologies. Сумма сделки составляет $27 млн (£17,1 млн).

Примечания

  1. (англ.) . Официальный сайт Caustic Graphics. Дата обращения: 23 июля 2010. 19 июня 2012 года.
  2. (англ.) . Официальный сайт Caustic Graphics. Дата обращения: 23 июля 2010. 19 июня 2012 года.
  3. JeGX. (англ.) . (19 февраля 2010). Дата обращения: 23 июля 2010. 4 мая 2012 года.
  4. DrEvil. (19 февраля 2010). Дата обращения: 23 июля 2010. 4 мая 2012 года.
  5. Sean Kalinich. (англ.) . (12 марта 2009). Дата обращения: 23 июля 2010. 4 мая 2012 года.
  6. Василий Саков. 3DNews (11 марта 2009). Дата обращения: 23 июля 2010. 16 апреля 2009 года.
  7. . ITC (11 марта 2009). Дата обращения: 23 июля 2010. 4 мая 2012 года.
  8. Владимир Парамонов. . Компьюлента (13 марта 2009). Дата обращения: 23 июля 2010. Архивировано из 21 июля 2010 года.
  9. Jeff Koo. (англ.) . Caustic Graphics (10 марта 2009). — Пресс-релиз . Дата обращения: 23 июля 2010. 19 июня 2012 года.
  10. Staff. (яп.) . nter BEE Online (7 августа 2009). Дата обращения: 23 июля 2010. 4 мая 2012 года.
  11. (англ.) . (29 марта 2010). — Пресс-релиз . Дата обращения: 23 июля 2010. 4 мая 2012 года.
  12. (англ.) . Lightworks (21 июля 2010). — Пресс-релиз . Дата обращения: 23 июля 2010. 4 мая 2012 года.
  13. (англ.) . Официальный сайт Imagination Technologies (14 декабря 2010). Дата обращения: 16 декабря 2010. 4 мая 2012 года.
  14. Accent. . iXBT.com (19 декабря 2010). Дата обращения: 19 декабря 2010. Архивировано из 4 марта 2016 года.

Внешние ссылки

  • Ryan Shrout. (англ.) 6. (20 апреля 2009). — Объёмная статья, посвящённая всему спектру продукции Caustic Graphics. Приводится тестирование аппаратных и программных продуктов Caustic Graphics, их рецензирование, аналитика. Дата обращения: 23 июля 2010. 4 мая 2012 года.
  • Jonathan Erickson. (англ.) . Dr. Dobb's Journal (15 июля 2009). Дата обращения: 23 июля 2010. 4 мая 2012 года.
Источник —

Same as Caustic Graphics