Interested Article - Игровой ассет

Игровой ассет ( англ. Game Asset ) или Игровой ресурс — цифровой объект, преимущественно состоящий из однотипных данных, неделимая сущность, которая представляет часть игрового контента и обладает некими свойствами. Понятие «игрового ассета» используется при разработке компьютерных игр по отношению к тем элементам контента, которые обрабатываются ресурсной системой как неделимые (атомарные, элементарные) сущности.

С точки зрения программной модели ассет (ресурс) может выступать в виде объекта , созданного на некотором наборе данных. Ресурс может храниться в виде отдельного файла. Ресурсы являются «строительными блоками» игровых объектов , из которых собственно и состоит игра.

Совокупность всех ресурсов в игре, всех объектов, построенных на ресурсах, всех ссылок и связей между ними, а также ограничений на ресурсы и механизмов сериализации / десериализации ресурсов называется ресурсной системой .

К ассетам (ресурсам) относятся все данные, используемые и обрабатываемые компьютерной игрой: геометрические модели, текстуры , отдельные звуки и музыкальные треки , тексты диалогов, анимационные данные, модели поведения игрового ИИ и проч. Совокупность всех ассетов представляет контент игры, тогда как игровой движок является совокупностью всех механизмов, обрабатывающих контент. На начало 2010-х годов количество ассетов в среднестатистической игре превышает 100 000.

Внешние ссылки

  • Виталий Чибриков. (англ.) . DTF.ru (13 июля 2010). Дата обращения: 27 августа 2011. Архивировано из 13 октября 2012 года.
  • herb marselas. (англ.) 4. Gamasutra (21 февраля 2001). — Подробная статья, описывающая систему управления ассетами, разработанную компанией Ensemble Studios : её технологические особенности, историю разработки и требования к ней. Дата обращения: 2 июня 2012. 23 сентября 2012 года.
  • (англ.) . The Game Institute Multimedia Department. Дата обращения: 27 августа 2011. 25 октября 2005 года.
  • Ben Carter. . — 1-е изд. — Charles River Media, 2004. — 302 с. — ISBN 1584503424 .
  • Германов "EyeGem" Евгений. . RSDN (2003). Дата обращения: 30 сентября 2011. 23 сентября 2012 года.
Источник —

Same as Игровой ассет