Джон Олик
(
англ.
Jon Olick
; род.
9 апреля
1981
(
1981-04-09
)
) —
программист
, работающий в
индустрии компьютерных игр
и в области
компьютерной графики
. Наиболее своими разработками в области параллелизма для процессора
Cell
, который используется в
игровой консоли
Sony
PlayStation 3
. Его работы по параллелизму для Cell были представлены в 2007 году на международном мероприятии игровой индустрии
Game Developers Conference
2007.
Следующей разработкой Олика, над которой он работает в настоящее время в
id Software
совместно с
Джоном Кармаком
, является технология
Sparse Voxel Octree
, которая впервые была представлена на
SIGGRAPH
2008. Эта технология основана на
вокселях
,
рейкастинге
и
октодеревьях
и должна использоваться в
игровом движке
id Tech 6
и его наследниках. Также Олик является автором одной из глав книги
2.
Игры
Джон Олик участвовал в разработке следующих игр:
-
Formula One Championship Edition (2007), Sony Computer Entertainment America, Inc.
-
Heavenly Sword
(2007), Sony Computer Entertainment America, Inc.
-
Ratchet & Clank Future
: Tools of Destruction (2007), Sony Computer Entertainment America, Inc.
-
Warhawk (2007), Sony Computer Entertainment America, Inc.
-
MotorStorm
(2006), Sony Computer Entertainment Incorporated
-
Resistance: Fall of Man (2006), Sony Computer Entertainment Incorporated
-
Jak X: Combat Racing (2005), SCEA
-
Men of Valor (2004), Vivendi Universal Games, Inc.
-
Medal of Honor: Allied Assault
(2002), Electronic Arts, Inc.
-
C.I.A. Operative: Solo Missions
(2001),
ValuSoft
Примечания
-
Simon Carless.
(англ.)
.
Gamasutra
(1 марта 2007). Дата обращения: 22 июня 2009.
2 апреля 2012 года.
-
Jon Olick.
(англ.)
.
nVidia
. Дата обращения: 22 июня 2009. Архивировано из
2 апреля 2012 года.
-
(неопр.)
. Дата обращения: 22 июня 2009.
18 июля 2009 года.
Ссылки
|
Игры
|
|
Сотрудники
|
|
Компания
|
|
Технологии
|
|
Другое
|
|