Interested Article - RealFlow

RealFlow компьютерная программа , предназначенная для моделирования и симуляции разнообразных физических тел в динамике и нацеленная для использования прежде всего в индустрии компьютерной графики, анимации и спецэффектов, а не в научных расчётах и исследованиях. «RealFlow» способна моделировать твёрдые тела , деформируемые тела , жидкости , газы, некоторые прочие специфические объекты, а также взаимодействия этих тел между собой. В основе «RealFlow» лежит метод гидродинамики сглаженных частиц ( англ. Smoothed Particle Hydrodynamics — SPH ). «RealFlow» разработана мадридской компанией Next Limit Technologies . В 2007 году основные разработчики программы — Виктор Гонзалес ( исп. Victor Gonzalez ), Игнасио Варгас ( исп. Ignacio Vargas ) и Энгел Тена ( англ. Angel Tena ) — получили от Академии кинематографических искусств и наук награду ( англ. ) за создание программы «RealFlow».

Технологические описание

«RealFlow» в основе своей использует системы частиц для просчета динамики формы физических тел. Алгоритм расчетов «RealFlow» использует метод гидродинамики сглаженных частиц ( англ. Smoothed Particle Hydrodynamics — SPH ), который позволяет моделирующим среду частицам взаимодействовать между собой. Суть SPH состоит в том, что в зависимости от расстояния между двумя частицами эти частицы могут «слипаться» или «расталкиваться». Каждая частица может иметь свою массу и так называемую «длину сглаживания», которая определяет, на каком расстоянии эта частица будет притягиваться к другим, а на каком — отталкиваться.

Все тела, моделируемые «RealFlow», построенные на точечных частицах, механизм работы которых описан выше. Изначально «RealFlow» был предназначен для моделирования только текучих и вязких тел, в первую очередь жидкостей, однако впоследствии набор поддерживаемых физических тел существенно расширился. В результате «RealFlow» 5-й версии поддерживает твёрдые и деформируемые тела, газы и меши.

«RealFlow» может работать как полностью отдельное (standalone) приложение, а может использоваться в качестве компонента ( плагина ) к другим программам, таким как 3ds Max , Maya , LightWave , Softimage , Cinema 4D и Houdini .

К «RealFlow» существует отдельно распространяемая, но связанная с ним программа — «RealFlow RenderKit» (RFRK), которая предназначена для рендеринга (визуализации) результатов моделирования «RealFlow». Она позволяет генерировать процедурную геометрию во время рендеринга, а также выполнять рендеринг отдельных частиц жидкости.

«RealFlow» также содержит комплект разработчика (SDK) , написанный на C++ , который позволяет сторонним разработчикам дополнять функциональность программы или интегрировать её в свои продукты.

Использование Realflow

Художественные фильмы

Художественные кинофильмы
Оригинальное название Название на русском языке Год выхода
Скайлайн 2010
Гадкий я 2010
Ученик чародея 2010
Хищники 2010
Аватар 2009
2012 2009
Район № 9 2009
Хранители 2009
Загадочная история Бенджамина Баттона 2008
Город Эмбер: Побег 2008
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит 2007
Сокровище нации: Книга тайн 2007
В гости к Робинсонам 2007
300 спартанцев 2007
Первобытное зло 2007
Посейдон 2006
Спасатель 2006
Ледниковый период 2: Глобальное потепление 2006
Люди Икс: Последняя битва 2006
Слизняк 2006
Код да Винчи 2006
Цыплёнок Цыпа 2005
Роботы 2005
Константин: Повелитель тьмы 2005
Чарли и шоколадная фабрика 2005
Суперсемейка 2004
Матрица: Перезагрузка 2003
Лига выдающихся джентльменов 2003
Дети шпионов 3: Игра окончена 2003
Властелин колец: Возвращение короля 2003
Фредди против Джейсона 2003
Особое мнение 2002
Ледниковый период 2002
Последняя фантазия: Духи внутри нас 2001
Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2001
Затерянные в космосе 1998

Телесериалы

Телевизионные сериалы
Оригинальное название Название на русском языке Год начала и конца выхода
Lost Остаться в живых 2004 — 2010
CSI: Crime Scene Investigation C.S.I.: Место преступления 2000 — настоящее время
Get Ed 2005 — 2006
Rome Рим 2005 — 2007
U2/ Greenday video clip: “The Saints are Coming” ???

Реклама

Коммерческие рекламы

CGI -ролики к компьютерным играм

«RealFlow» использовался при создании cinematic-видео к следующим компьютерным играм .

Название игры Тип ролика Создатель ролика
Batman: Arkham City Рекламный трейлер Blur Studio
World of Warcraft: Cataclysm Вступительный ролик Blizzard Entertainment
Mass Effect 2 Рекламный трейлер Blur Studio
Dante’s Inferno Внутриигровой ролик Blur Studio
Dragon Age Внутриигровой ролик Blur Studio
Bioshock 2 Рекламный трейлер Blur Studio и
X-Men Origins: Wolverine Рекламный трейлер Blur Studio

Рекомендуемая система

Windows

Mac OS X

  • и выше

Linux

  • Нужна 64-bit система поддержка 2.6.x kernel и glibc 2.5

Системные требования

  • 2Ghz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 и лучше
  • 2GB минимум, 4GB рекомендуется
  • 300 — 1,000MB место на диске
  • Hardware-accelerated OpenGL графическая карта
  • 3-кнопочная мышь

Аналоги

Примечания

  1. (англ.) . Академия кинематографических искусств и наук (9 февраля 2008). — «RealFlow was the first widely adopted, commercially available, easy-to-use system for the simulation of realistic liquids in motion picture visual effects.» Дата обращения: 15 августа 2011. 29 апреля 2012 года.
  2. NL Team. (англ.) . Официальный сайт RealFlow (19 мая 2010). Дата обращения: 14 декабря 2010. 29 апреля 2012 года.
  3. (англ.) . Официальный сайт RealFlow. Дата обращения: 13 марта 2011. 29 апреля 2012 года.

Литература

  • Бондаренко С.В. Плагины для 3ds Max в примерах. Издательский дом "КомБук", 2004. - 608 стр.: ил. ISBN 5-94740-010-3

Внешние ссылки

Официальные ресурсы
  • (англ.) — официальный сайт RealFlow
  • (англ.) (недоступная ссылка — ) . Дата обращения: 14 декабря 2010.
Сторонние отдельные статьи и руководства
  • (22 августа 2010). Дата обращения: 14 декабря 2010. Архивировано из 11 января 2012 года.
  • Next Limit S.L.; Перевод — Евгений Иноземцев. 2. (года). Дата обращения: 14 декабря 2010.
  • . Дата обращения: 14 декабря 2010. 29 апреля 2012 года.
Обучающие ресурсы
Источник —

Same as RealFlow