Ну, погоди! (выпуск 2)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Ну, погоди!» — советский рисованный мультфильм студии « Союзмультфильм » 1969 года. Четвёртый из четырёх сюжетов мультипликационного альманаха « Весёлая карусель » № 1.
«Ну, погоди!» — это фраза-угроза Волка в сторону Зайца, которого он постоянно пытается поймать. Картина является прототипом появившегося позже мультипликационного сериала « Ну, погоди! », первая серия которого вышла в том же 1969 году.
Мультфильм состоит из трёх сюжетов, где в первом Волк пытается попасть в мишень , изображающую фигурку настоящего Зайца, в тире , однако постоянно промахивается и произносит фразу "Ну погоди!", во втором он ловит зайца, угоняет коляску и падает в канализацию, но он не успевает курить, и он вновь кричит фразу "Ну погоди!", а в третьем — ловит настоящего Зайца, однако тот с помощью своей смекалки избавляется от недруга, забрав морковку с собой; а Волк не может крикнуть свою любимую фразу и пишет её угольком, он пишет её на заборе: "Ну погоди!", затем фоновый экран гаснет. А после этого идет финальная заставка мультижурнала "Весёлая карусель", и на отдельном фоне показана финальная надпись "Конец".
Авторы сценария:
Режиссёр, Художник и Художник-мультипликатор
Оператор
Композитор
Роли озвучивал
«Весёлая карусель»
В первом номере был и режиссёрский дебют Сокольского, который назывался … «Ну, погоди!» Сегодня, когда каждый кадр сериала наизусть помнят все от мала до велика, а режиссёр Вячеслав Котёночкин знаменит, трудно представить, что первым создателем легендарной пары был Геннадий Сокольский. Именно в этом мини-фильме авторы сценария — Феликс Камов, Александр Курляндский и Аркадий Хайт — установили те правила, по которым «играли» во всех будущих сериях. Но герои (заяц не был «взрослым», а озорным и сообразительным малышом) фильма были не похожи на стандартно « диснеевских », а разыграна миниатюра ничуть не слабее. Сокольский был в этом фильме и режиссёром, и художником-постановщиком, и аниматором. Почуяв в новом замысле золотое дно, руководство студии не решилось доверить его реализацию начинающему режиссёру, автору пусть прекрасного, но единственного, и притом крошечного, фильма. Сериал зажил отдельной жизнью, Сокольский вернулся к профессии мультипликатора.