Interested Article - Джексон, Стив (геймдизайнер)

Стив Джексон (род. 20 мая 1951 года) — британский геймдизайнер , писатель и игровой журналист.

Биография

Джексон начал свою карьеру в игровой индустрии в 1974 году в качестве независимого журналиста в журнале Games & Puzzles . В начале 1975 года Джексон, вместе со школьными друзьями Джоном Пиком и Яном Ливингстоном , стал соучредителем компании Games Workshop .

Для поддержки бизнеса они начали публиковать ежемесячную новостную рассылку « Owl and Weasel» , которую в основном создавал Джексон. Первый номер был разослан подписчикам недавно закрытому фанзину Альбион. Брайан Блюм получив первый номер, отправил им взамен копию новой игры Dungeons & Dragons . Джексон и Ливингстон воодушевились игрой и получили разрешение на эксклюзивную продажу D&D в Европе . В конце 1975 года Джексон и Ливингстон организовали первый фестиваль, первый игровой день .

Во время мероприятия они продавали игры прямо из своей квартиры, но арендодатель выставил их летом 1976 года , когда уже после мероприятия по этому адресу начали приходить люди в поисках реального магазина.

На фестивале Дня Игр в 1980 году Джексон и Ливингстон встретились с Джеральдин Кук, редактором « Penguin Books ». Они убедили ее рассмотреть возможность публикации книги о ролевом хобби. Первоначально предполагалось, что это будет вводное руководство, но идея интерактивной книги-игры оказалась более привлекательной . В 1980 году Джексон и Ливингстон начали разрабатывать концепцию серии игр Fighting Fantasy , первый том которой ( «Чернокнижник горы Огненной Вершины» ) был опубликован в 1982 году издательством Puffin Books (дочерняя компания «Penguin Books») . Fighting Fantasy была в основном ориентирована на детей, когда Волшебство! ориентировалось на более взрослую аудиторию . Джексон и Ливингстон связывают популярность книг-игр со сложностью игры .

После успеха серии Fighting Fantasy Джексон разработал первую интерактивную телефонную ролевую игру FIST , основанную на концепциях игровых книг.

Джексон и Ливингстон продали свою долю в Games Workshop в 1991 году. В середине 1990-х Джексон проработал 2,5 года в качестве игрового журналиста в лондонской Daily Telegraph . Затем, вместе с Питером Молинье , он создал компанию разработчика компьютерных игр Lionhead Studios . Джексон покинул студию в 2006 году, после того как Microsoft купила компанию .

Является почетным профессором Университета Брунеля в Лондоне, где он преподает теорию цифровых игр и геймдизайна в магистратуре.

Его часто ошибочно принимают за Стива Джексона, американского гейм-дизайнера. В США Джексон также издал три книги в серии « Боевая фантазия », что увеличивает путаницу, тем более что эти книги были просто приписаны «Стиву Джексону» без какого-либо признания того, что это был другой человек .

Работы

Книги

  • Чернокнижник горы Огненной Вершины (1982) с Яном Ливингстоном , Puffin Books
  • Волшебство! 1-4 (1983-85), Puffin Books
  • Цитадель Хаоса (1983), Puffin Books
  • Звездный Путешественник (1984), Puffin Books
  • Дом Ада (1984), Puffin Books
  • Fighting Fantasy: вступительная ролевая игра (1984), Puffin Books
  • Назначение с F.E.A.R. (1985), Puffin Books
  • Задачи Танталона (1985), издательство Оксфордского университета
  • Существо Havoc (1986), Puffin Books
  • Войны Троллозубов (1989), Puffin Books

Видео игры

  • (1995), Virgin Interactive
  • (1996), Virgin Interactive
  • (2000), Strategic Simulations, Inc.
  • Fighting Fantasy: The Warlock of Firetop Mountain (2001), Laughing Jackal
  • The Movies (2005), Activision
  • (2009), Big Blue Bubble
  • 1 — The Shamutanti Hills (2013),
  • Sorcery! 2 — Kharé — Cityport of Traps (2013), Inkle
  • Sorcery! 3 — The Seven Serpents (2015), Inkle
  • Sorcery! 4 — The Crown Of Kings (2016), Inkle

Разное

  • BattleCards — карточная игра, впервые выпущенная в 1993 году, в которой используется уникальная система «царапин и истреблений»
  • Fantasy Interactive Scenarios by Telephone ( FIST ) — телефонная ролевая игра для одного игрока, похожая на Fighting Fantasy

Примечание

  1. (неопр.) .
  2. (англ.) . Editorial (неопр.) // (англ.) . — Games Workshop, 1975. — April ( № 3 ).
  3. McFerran. . Eurogamer (16 августа 2013). Дата обращения: 25 августа 2014. 25 августа 2014 года.
  4. Plant. . The Register (6 июня 2013). Дата обращения: 25 августа 2014. 24 января 2018 года.
  5. Capper. . Vice . Дата обращения: 25 августа 2014. 26 августа 2014 года.
  6. Dredge, Stuart (2014-01-23). . The Guardian . из оригинала 26 августа 2014 . Дата обращения: 25 августа 2014 .
  7. . Steve Jackson Games (29 марта 2007). Дата обращения: 14 сентября 2007. 17 марта 2012 года.
  8. . Steve Jackson Games (14 декабря 2010). Дата обращения: 6 ноября 2011. 22 июля 2018 года.
Источник —

Same as Джексон, Стив (геймдизайнер)