Interested Article - Аппалачская музыка

Струнный народный ансамбль The Bog Trotters Band, Вирджиния, 1937 год

Аппалачская музыка (от англ. Appalachian music ) — это музыка региона Аппалачи на востоке США . Традиционная музыка Аппалачей возникла под влиянием различных факторов, включая баллады, гимны и скрипичную музыку Британских островов (особенно Шотландии), африканскую музыку и блюз ранних афроамериканцев, и в меньшей степени музыку континентальной Европы.

Впервые записанные в 1920-х годах, музыканты Аппалачей оказали ключевое влияние на раннее развитие музыки старого времени, кантри , блюграсса и рок-н-ролла , а также стали важной частью возрождения американской народной музыки в 1960-х годах. Инструменты, обычно используемые для исполнения аппалачской музыки, включают банджо , американскую скрипку, дульцимер , а позднее — гитару . Среди ранних записанных аппалачских музыкантов Джон Карсон, G. B. Grayson, (англ.) , (англ.) , the Carter Family , (англ.) и (англ.) , все они были первоначально записаны в 1920-х и 1930-х годах. Несколько музыкантов из Аппалачей получили известность во время возрождения фолка в 1950-х и 1960-х годах, в том числе (англ.) , (англ.) , (англ.) , Лили Мэй Ледфорд, Хеди Уэст и Док Уотсон . Исполнители кантри и блюграсса, такие как Лоретта Линн , Рой Экафф , Долли Партон , Эрл Скраггс , Чет Аткинс , (англ.) и (англ.) , испытали сильное влияние традиционной музыки Аппалачей .

История

Иммигранты из Англии , Шотландии и Северной Ирландии прибыли в регион Аппалачи в 17 и 18 веках (многие из Ольстера были «ольстерскими шотландцами», чьи предки происходили из южной Шотландии и северной Англии ), включая Камберленд , и принесли с собой музыкальные традиции этих регионов, состоящие в основном из английских и шотландских баллад , которые по сути были повествованиями без сопровождения, и танцевальной музыки, такой как рилы , которые сопровождались скрипкой .

Многие аппалачские баллады, такие как «Pretty Saro», «The Cuckoo», «Pretty Polly» и «Matty Groves», происходят из английской балладной традиции и имеют там известные предшественники. Другие песни, популярные в Аппалачах, такие как «Young Hunting», « Лорд Рэндэл » и « Bonny Barbara Allan », имеют низинные шотландские корни . Многие из них являются версиями знаменитых Баллад Чайлда , собранных Фрэнсисом Джеймсом Чайлдом в девятнадцатом веке. Танцевальная мелодия « (англ.) » может быть получена из мелодии, сопровождающей шотландскую балладу «Bonnie George Campbell» . По словам музыковеда-фольклориста Сесила Шарпа (1859—1924), баллады Аппалачей, включая их мелодии, в целом были наиболее похожи на баллады «севера Англии или низменностей, а не высокогорья Шотландии, как страны, из которой они [люди] первоначально мигрировали. Поскольку мелодии Аппалачей … имеют гораздо больше сходства с обычной английской народной мелодией, чем с мелодией говорящего на гэльском языке горца с севера шотландского нагорья » .

Влияние

Исполнители некоторых направлений музыки, испытали определённое влияние традиционной музыки Аппалачей.

Кантри

Бристольские сессии 1927 года называют «Большим взрывом музыки кантри», а некоторые историки музыки считают их началом современного жанра кантри . Популярность таких музыкантов, как Carter Family , которые впервые записались на этих сессиях, доказала руководителям индустрии, что существует рынок для «горной» или «деревенской» музыки (hillbilly music). Другими влиятельными звукозаписывающими сессиями 1920-х годов в Аппалачах были сессии в Джонсон-Сити и Ноксвилл. Ранняя музыка кантри (конец 1920-х — начало 1930-х годов) обычно состояла из скрипок и банджо и преобладающего формата струнной группы, что отражает её аппалачские корни. Во многом благодаря успеху Grand Ole Opry к 1940 году центр кантри-музыки переместился в Нашвилл . В последующие десятилетия, когда индустрия кантри пыталась продвинуться в мейнстрим, музыканты и руководители индустрии стремились подчеркнуть связи жанра с Аппалачами, в частности, отказавшись от термина «hillbilly music» в пользу «кантри». В конце 1980-х годов такие исполнители, как Долли Партон , Рики Скэггс и Дуайт Йокам , помогли вернуть традиционное влияние Аппалачей в музыку кантри .

Блюграсс

Блюграсс развился в 1940-х годах из смеси нескольких типов музыки, включая старинную музыку, кантри и блюз, но особенно горных струнных групп, которые, в свою очередь, развились из ансамблей банджо и скрипок . Создание музыки часто приписывают Биллу Монро и его группе Blue Grass Boys. Одна из определяющих характеристик блюграсса — быстрый темп игры на банджо тремя пальцами — была разработана банджоистом Монро, уроженцем Северной Каролины Эрлом Скраггсом . Позже, будучи членом группы Flatt and Scruggs and the Foggy Mountain Boys, Скраггс написал «Foggy Mountain Breakdown», одну из самых известных инструментальных композиций в стиле блюграсс. Популярность блюграсса быстро росла среди многочисленных музыкантов Аппалачей, включая (англ.) , (англ.) и Джимми Мартина, и хотя на него повлияли различные музыкальные формы как внутри региона, так и за его пределами (сам Монро был родом из Западного Кентукки), он часто ассоциируется с Аппалачами и исполняется наряду со старинной и традиционной музыкой на аппалачских народных фестивалях .

Поп-музыка

Музыка Аппалачей также оказала влияние на ряд музыкантов за пределами региона. В 1957 году британский исполнитель скиффла Лонни Донеган достиг вершины британских чартов со своей версией фолк-песни Аппалачей « (англ.) », а в следующем году Kingston Trio попало в американские чарты под номером один со своей версией баллады Северной Каролины «Tom Dooley». Участник группы Grateful Dead Джерри Гарсиа часто исполнял такие аппалачские песни, как «Shady Grove» и «Wind and Rain», и говорил, что научился стилю игры на банджо (англ.) , «слушая (англ.) » . Боб Дилан , который также исполнял ряд аппалачских народных песен, считал (англ.) «одним из лучших», а гитарист Эрик Клэптон считал Холкомба «любимым» кантри-музыкантом .

Классика

Композиторы классической музыки (англ.) и Курт Вайль использовали аппалачскую фолк-музыку в своих композициях , и именно этот регион был местом действия балета «Весна в Аппалачах» (1944) американского композитора и дирижера Аарона Копленда .

Фестивали

В первую неделю августа ежегодно в местечке ( Фейетт , Западная Виргиния ) пять дней подряд проходит фестиваль аппалачской музыки (англ.) .

Фестиваль The Fall Festival and Pig Roast («Осенний фестиваль и жаркое из свиньи») был организован Музыкальной ассоциацией Аппалачского нагорья AHMA ( The Appalachian Highlands Music Association ) для сохранения старинной аппалачской музыки. Фестиваль собирал в основном публику из Западной Вирджинии, но также в нем участвовали жители из Огайо, Мэриленда, Алабамы и Вирджинии. В фестивале приняли участие такие группы, как Country Charm и Country Pride из Принстона, и Gospel Grass из Блуфилда и Принстона. Последний раз этот фестиваль проводился в 2013 году .

См. также

Примечания

  1. Ted Olson, « 16 августа 2018 года. Encyclopedia of Appalachia , 2006. Retrieved: 28 January 2015.
  2. Ron Pen, « 15 октября 2018 года. Encyclopedia of Appalachia , 28 February 2011. Retrieved: 28 January 2015.
  3. Steve Hooks, « 8 октября 2018 года. Encyclopedia of Appalachia , 28 February 2011. Retrieved: 28 January 2015.
  4. Cecilia Conway, « 16 октября 2018 года. Encyclopedia of Appalachia , 28 February 2011. Retrieved: 28 January 2015.
  5. Charles Faber, « 26 октября 2018 года. Encyclopedia of Appalachia , 28 February 2011. Retrieved: 28 January 2015.
  6. Richard Blaustein, « 13 октября 2018 года. Encyclopedia of Appalachia , 1 March 2011. Retrieved: 28 January 2015.
  7. Rouse, Jr., Parke. The Great Wagon Road: From Philadelphia to the South. — 1st. — Dietz Press, 1992. — ISBN 978-0875170657 .
  8. Leyburn, James G. . — Reprint. — , 1989. — P. . — ISBN 978-0807842591 .
  9. Jones, Maldwyn A. Scotch-Irish // . — Harvard University Press , 1980. — P. 895–908. — ISBN 978-0674375123 .
  10. David Hackett Fischer, Albion’s Seed (Oxford University Press, 1989), p. 605—782
  11. Cecelia Conway, «Celtic Influences». Encyclopedia of Appalachia (Knoxville, Tenn.: University of Tennessee, 2006), p. 1132.
  12. Song notes in Bascom Lamar Lunsford: Ballads, Banjo Tunes, and Sacred Songs of Western North Carolina [CD liner notes]. Smithsonian Folkways, 1996.
  13. Olive Dame Campbell & Cecil J. Sharp, English Folk Songs from the Southern Appalachians, Comprising 122 Songs and Ballads, and 323 Tunes , G. P. Putnam’s Sons, 1917, pg xviii.
  14. Ted Olson and Ajay Kalra, «Appalachian Music: Examining Popular Assumptions». A Handbook to Appalachia: An Introduction to the Region (Knoxville, Tenn.: University of Tennessee Press, 2006), pp. 163—170.
  15. (англ.) . The North Carolina Arboretum (22 июня 2016). Дата обращения: 17 апреля 2021. 17 апреля 2021 года.
  16. Joe Wilson, "Tom Ashley." In Greenback Dollar: The Music of Clarence "Tom" Ashley [CD liner notes]. , 2001.
  17. Smithsonian Folkways, от 18 мая 2012 на Wayback Machine . Retrieved: 12 March 2009.
  18. . West Virginia Division of Culture and History. Дата обращения: 8 января 2013. 13 января 2013 года.
  19. Amos, C Kenna (2005-09-23). . The State Journal . Дата обращения: 9 апреля 2021 .

Литература

  • Abramson, Rudy; Haskell, Jean. . — University of Tennessee Press, 2006. — 1854 p. — ISBN 9781572334564 .
  • Ted Olson and Ajay Kalra, «Appalachian Music: Examining Popular Assumptions». A Handbook to Appalachia: An Introduction to the Region (Knoxville, Tenn.: University of Tennessee Press, 2006), pp. 163—170.
  • Bill C. Malone. (1994). . Appalachian Heritage. The University of North Carolina Press . 22, Special Issue: 68—76.
  • Andrade, Roy; Burton, Thomas; Conway, Cece; Doster, Meredith; Duncan, Barbara R.; Fleenor, John; Fore, Kevin; Fore, Trish; Freed, Mark; Hay, Fred J.; Holt, David (2015). . Appalachian Journal . 42 (3/4): 185 (150-230). ISSN .
  • Abjorensen, Norman. . — Rowman & Littlefield, 2017. — P. 180—181; 111-112. — 695 p. — ISBN 9781538102152 . (англ.)
  • Tribe, Ivan (1988). . Appalachian Journal . 15 (4): 416—418. JSTOR – via JSTOR.
  • (англ.) . The North Carolina Arboretum (22 июня 2016). Дата обращения: 17 апреля 2021.

Ссылки

  • . pastemagazine.com
  • большая коллекция mp3-файлов из Библиотеки Конгресса и ранние коммерческие записи традиционной и народной музыки из Аппалачей и других регионов.
Источник —

Same as Аппалачская музыка