Такахаси, Ай
- 1 year ago
- 0
- 0
Тэцуя Такахаси ( яп. 高橋 哲哉 Такахаси Тэцуя , род. 18 ноября 1966 года , префектура Сидзуока , Япония ) — японский геймдизайнер , основатель, продюсер и глава Monolith Soft . Ранее работал в компании Square (сейчас Square Enix ), где принимал участие в разработке таких игр, как Final Fantasy V , Final Fantasy VI и Chrono Trigger . Наиболее известен как создатель игр Xenogears , и Xenoblade , где Такахаси значился как руководитель.
Женат на дизайнере Сорае Саге, которая также работала в Square и принимала участие в создании игр Xenogears , Xenosaga и Soma Bringer .
Тэцуя Такахаси родился 18 ноября 1966 года префектуре Сидзуока в Японии . Начал свою карьеру в 1980-х годах в компании Nihon Falcom , прежде чем перешёл в Squaresoft . В 1995 году женился на своей коллеге из Squaresoft Каори Танаке, более известной как Сорая Сага. В октябре 1999 года он уходит из Squaresoft, чтобы создать свою новую компанию Monolith Soft , вместе с Хирохидэ Сугиурой. Сейчас Тэцуя Такахаси является главой своей компании Monolith Soft.
Название | Год выхода | Роль |
---|---|---|
1989 | Артворк | |
Final Fantasy IV | 1991 | Графика битв |
Romancing SaGa | 1992 | Графика полей |
Final Fantasy V | 1992 | Графика полей |
Secret of Mana | 1993 | Графический дизайн карт |
Final Fantasy VI | 1994 | Руководитель по графике |
Front Mission | 1995 | Дизайн графики |
Chrono Trigger | 1995 | Руководитель по графике |
Seiken Densetsu 3 | 1995 | Дизайн графики |
Final Fantasy VII | 1997 | Концепт-арт |
Xenogears | 1998 | Руководитель, автор сценария |
Final Fantasy VIII | 1999 | Ведущий дизайнер |
2000 | Поддержка проекта | |
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht | 2002 | Руководитель, автор сценария |
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Böse | 2004 | Оригинальный автор |
2004 | Сценарист | |
Namco × Capcom | 2005 | Особая благодарность |
2006 | Сценарист | |
2006 | Особая благодарность | |
2006 | Автор, музыкальный координатор, супервайзер по сценарию | |
Soma Bringer | 2008 | Продюсер |
2008 | Техническое тестирование | |
Xenoblade Chronicles | 2010 | Руководитель, концепт и сценарист |
Lord of Arcana | 2010 | Поддержка проекта |
Xenoblade Chronicles X | 2015 | Руководитель и автор сценария |
Xenoblade Chronicles 2 | 2017 | Руководитель и автор сценария |
Xenoblade Chronicles 2: Torna – The Golden Country | 2018 | Руководитель и автор сценария |
Xenoblade Chronicles 3 | 2022 | Руководитель и автор сценария |