Хосидэ, Акихико
- 1 year ago
- 0
- 0
Акихико Мацуи — японский разработчик видеоигр и дизайнер сражений, работающий в Square Enix . Он был одним из режиссёров Chrono Trigger и работал над несколькими боевыми системами для серии Final Fantasy .
Закончив свою работу над Romancing SaGa 2 , Мацуи присоединился к разработке Chrono Trigger на полпути. Он отвечал за планирование и передвижения монстров в битвах. С 2000 года Мацуи был членом производственного персонала MMORPG Final Fantasy XI , где он отвечал за боевую систему. Он стал директором текущей разработки игры в сентябре 2010 года, но два месяца спустя его сменил Мидзуки Ито. Мацуи был переведен в команду Final Fantasy XIV в качестве ведущего дизайнера боевых систем после неудачного запуска игры. Когда продюсер Final Fantasy XI Хиромичи Танака покинул компанию в августе 2012 года, на его место был выбран Мацуи.
Релиз | Название | Платформа | Роль |
---|---|---|---|
1991 | Final Fantasy IV | Super Nintendo Entertainment System | Дизайнер сражений |
1992 | Final Fantasy V | Super Nintendo Entertainment System | Планировщик сражений |
1993 | Romancing SaGa 2 | Super Nintendo Entertainment System | Разработчик карт, разработчик картографических данных |
1995 | Chrono Trigger | Super Nintendo Entertainment System | Режиссёр |
1996 | Koi wa Baransu Tatoeba K-kun no Tabou na Ichinichi-hen | Satellaview | Дизайнер |
1997 | SaGa Frontier | PlayStation | Разработчик игровых данных |
1999 | Legend of Mana | PlayStation | Геймдизайнер, руководитель системного проектирования |
2002 | Final Fantasy XI | PlayStation 2 , Windows | Разработчик боевых данных, режиссёр сражений, режиссёр (2010), продюсер (2012 — н.в.) |
2013 | Final Fantasy XIV: A Realm Reborn | Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 | Ведущий разработчик боевых систем |