Paléographie musicale
- 1 year ago
- 0
- 0
Регион PAL — территория телевизионных публикаций, которая охватывает большую часть Европы и Африки , а также части Азии , Южной Америки и Океании . Она названа так из-за телевизионного стандарта PAL (Построчное изменение фазы), традиционно используемого в некоторых из этих регионов, и в отличие от стандарта NTSC , традиционно используемого в Японии и большей части Северной Америки .
В последнее время, поскольку большинство стран перестали использовать PAL , в отношении видеоигр термин «регион PAL» означает список регионов, которые он охватывал в прошлом.
Приведенные ниже страны и территории используют или когда-то использовали систему PAL. Многие из них конвертировали или конвертируют PAL в DVB-T (большинство стран), DVB-T2 (большинство стран), DTMB ( Китай , Гонконг и Макао ) или ISDB ( Шри-Ланка , Мальдивы , Ботсвана и часть Южной Америки ).
Следующие страны больше не используют PAL для наземного вещания и находятся в процессе перехода с PAL (кабельного) на DVB-T.
Страна | Переключение на | Завершение переключения |
---|---|---|
![]() |
DVB-T2 | 1 октября 2019 |
![]() |
DVB-T | 25 сентября 2007 |
![]() |
DVB-T | 10 декабря 2013 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 7 июня 2011 |
![]() |
DVB-T | 17 июня 2015 |
![]() |
DVB-T | 1 марта 2010 |
![]() |
DVB-T | 1 января 2015 |
![]() |
DVB-T | 30 сентября 2013 |
![]() |
DVB-T2 | 1 января 2015 |
![]() |
DVB-T | 20 октября 2010 |
![]() |
DVB-T | 1 июля 2011 |
![]() |
DVB-T | 30 июня 2012 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 1 ноября 2009 |
![]() |
DVB-T | 1 июля 2010 |
![]() |
DVB-T | Декабрь 2002 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 1 сентября 2007 |
![]() |
DVB-T | 1 июля 2015 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 4 июня 2009 |
![]() |
DVB-T2 | Июль 2015 |
![]() |
DVB-T | 6 февраля 2015 |
![]() |
DVB-T | 31 декабря 2012 |
![]() |
DVB-T | 17 ноября 2010 |
![]() |
DTMB | 1 декабря 2020 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 31 октября 2013 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 2 февраля 2015 |
![]() |
DVB-T | 31 марта 2015 |
![]() |
DVB-T | 19 декабря 2014 |
![]() |
DVB-T | 24 октября 2012 |
![]() |
DVB-T | 24 октября 2012 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 13 июня 2011 |
![]() |
DVB-T | 4 июля 2012 |
![]() |
DVB-T | 17 ноября 2010 |
![]() |
DVB-T | Март 2015 |
![]() |
DVB-T | 1 июня 2010 |
![]() |
DVB-T | 29 октября 2012 |
![]() |
DVB-T | 1 сентября 2006 |
![]() |
DVB-T | 31 мая 2013 |
![]() |
DVB-T | 31 октября 2011 |
![]() |
DVB-T | 24 мая 2011 |
![]() |
DVB-T | 17 июня 2015 |
![]() |
DVB-T | 13 сентября 2014 |
![]() |
DVB-T | 14 декабря 2006 |
![]() |
DVB-T | 1 декабря 2013 |
![]() |
DVB-T | Декабрь 2009 |
![]() |
DVB-T | 23 июля 2013 |
![]() |
DVB-T | 26 апреля 2012 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 13 февраля 2012 |
![]() |
DVB-T2 | 31 декабря 2016 |
![]() |
DVB-T | Март 2014 |
![]() |
DVB-T | 2 декабря 2010 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 13 февраля 2012 |
![]() |
DVB-T2 | 7 июня 2015 |
![]() |
DVB-T2 | 2 января 2019 |
![]() |
DVB-T | 31 декабря 2012 |
![]() |
DVB-T | 1 декабря 2010 |
![]() |
DVB-T | 2015 год (по состоянию на 2018 год PAL все еще работает) |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 3 апреля 2010 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 29 октября 2007 |
![]() |
DVB-T | 26 ноября 2007 |
![]() |
DVB-T | Июль 2014 |
![]() |
DVB-T2 | 26 марта 2020 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 31 декабря 2016 |
![]() |
DVB-T и DVB-T2 | 13 февраля 2012 |
![]() |
DVB-T (SD) и DVB-T2 (HD) | 24 октября 2012 |
![]() |
DVB-T2 | 31 декабря 2014 |
В середине 1990-х годов практика модификации консолей, таких как Super NES и Mega Drive , для обеспечения работы с частотой 60 Гц стала довольно распространенной среди игроков PAL, из-за роста числа телевизоров PAL с поддержкой NTSC / 60 Гц и относительно простого характера модификаций. Начиная с Amiga CD32 , которая представила более мощное оборудование, разработчики получили возможность выводить данные в полном разрешении PAL без границ или растяжения, хотя игры по-прежнему обычно запускались медленнее и все работали на частоте 50 Гц. Начиная с Dreamcast и продолжая до шестого поколения консолей , разработчики начали включать режимы PAL60 в свои игры. Игры, работающие на частоте PAL60, производятся с той же системой цветового кодирования, что и сигналы PAL частотой 50 Гц, но с разрешением NTSC и частотой воспроизведения 60 Гц, что обеспечивает идентичный игровой опыт их аналогам NTSC , однако некоторые игры, такие как Tekken 4 и Tekken 5 , фактически будут использовать цветовой режим NTSC в режиме 60 Гц эти игры будут отображаться в черно-белом цвете на телевизорах только с поддержкой PAL. Бразильский PAL-M всегда работает в диапазоне 60 Гц.
Игры, портированные на PAL, исторически были известны тем, что скорость игры и частота кадров уступали их аналогам NTSC . Поскольку стандарт NTSC составляет 60 полей / 30 кадров в секунду, а PAL — 50 полей / 25 кадров в секунду, игры были замедлены примерно на 16,7 %, чтобы избежать проблем с синхронизацией или невозможных изменений кода. Полностью подвижное видео , отрисованное и закодированное японскими / американскими разработчиками (NTSC) со скоростью 30 кадров в секунду, часто уменьшало дискретизацию до 25 кадров в секунду или считалось видео со скоростью 50 кадров в секунду для выпуска PAL — обычно с помощью уменьшения 3: 2, что приводило к дрожанию. В дополнение к этому, увеличенное разрешение PAL не использовалось во время преобразования, создавая эффект псевдо экранного каше с границами сверху и снизу, который выглядит как экранное каше 14: 9, и оставляя графику слегка сжатой из-за неправильного соотношения сторон, вызванного границами. Это было особенно распространено в 8-битном и 16-битном поколениях, когда использовалась почти исключительно 2D-графика. Геймплей многих игр с акцентом на скорость, таких как оригинальный Sonic the Hedgehog для Sega Genesis / Mega Drive , пострадал в их предыдущих воплощениях.
Несмотря на возможность и популярность игр с частотой 60 Гц PAL, многие известные игры, особенно для консоли PlayStation 2 , были выпущены только в версиях с частотой 50 Гц. Square Enix уже давно подвергается критике со стороны PAL-геймеров за их плохую конверсию в PAL. Final Fantasy X , например, работает только в режиме 50 Гц, что означает, что он работает на 16,7 % медленнее, чем версия NTSC, и имеет верхнюю и нижнюю границы; хотя эта практика была распространена в предыдущих поколениях, современные потребители на момент выпуска сочли ее непростительной. Напротив, Dreamcast была первой системой с поддержкой PAL60, и подавляющее большинство игр PAL предлагали режимы 50 и 60 Гц без низких скоростей. PAL GameCube также предлагал 60 Гц почти для каждого выпущенного тайтла. Xbox включала общесистемную опцию PAL60 на панели управления, причем почти каждая игра поддерживала PAL60. Консоли седьмого поколения PAL Xbox 360 , PlayStation 3 и Wii также поддерживают общесистемную частоту 60 Гц.
Начиная с восьмого поколения , такие консоли, как Wii U , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch , имеют все игры исключительно с частотой 60 Гц, при этом 50 Гц используются только для воспроизведения видео, а в случае Wii U — обратная совместимость с играми Wii и Virtual Console .
Однако эта проблема не возникает в бразильском PAL-M, поскольку он в основном основан на стандарте NTSC (с частотой кадров почти 30 кадров в секунду), но не на кодировании несущей цвета, которое аналогично кодированию PAL.