Ито, Кэндзи
- 1 year ago
- 0
- 0
Кэндзи Иино ( яп. 飯野 賢治 Иино Кэндзи , 5 мая 1970 , Аракава , Токио , Япония — 20 февраля 2013 , Токио , Япония ) — японский геймдизайнер и композитор . Он приобрёл репутацию индивидуалиста в середине 1990-х годов за создание неортодоксальных игр, таких как , и, возможно, сегодня его лучше всего помнят за его бунтарские маркетинговые методы. За пределами своей родины он был наиболее известен своими видеоиграми в жанре survival horror , в частности серией D . Помимо создания видеоигр, Иино также был известным электронным музыкантом и создал партитуру для нескольких своих игр. За свою жизнь Кэндзи основал несколько компаний по разработке видеоигр: и (ранее называвшиеся Warp и Superwarp ). Он также работал в различных областях, в частности автомобильную, мобильную, табачную и гостиничную промышленность. Иино умер 20 февраля 2013 года из-за сердечной недостаточности, вызванной гипертонией .
С юных лет Кэндзи сильно интересовался видеоиграми и музыкой, много экспериментировал с программированием и звукозаписью. Одна из его первых игр, Towadako Satsujin Jiken, была включена в региональный игровой конкурс. Иино впервые начал работать в индустрии видеоигр в 1988 году в компании Interlink (ответственной за небольшой хит 1989 года, ). С помощью Interlink Кэндзи получил небольшую степень контроля над своими проектами, и вскоре компания выпустила игру Ultraman Club 2: Kaette Kita Ultraman Club под его совместным планированием.
Неудовлетворенный своей ролью в Interlink и заинтересованный в более прямом контроле над проектами, Иино использовал свои сбережения, чтобы основать контрактную компанию по разработке видеоигр (Entertainment Imagination and Magnificence) в 1989 году. Программа Кэндзи для EIM была в значительной степени смоделирована на основе Interlink, однако как строгая контрактная компания EIM сосредоточилась исключительно на сиквелах и спин-оффах . Хотя теперь Иино мог выбирать проекты и контролировать результаты своей деятельности, он оставался неудовлетворенным ограничениями, наложенными на EIM необходимостью быть верным творческому видению групп, которые нанимали EIM по контракту. По этой причине, а также из-за растущей психической нестабильности, Кэндзи распустил EIM в 1992 году и начал работать консультантом автомобильного производителя.
В 1994 году, после того как его интерес к играм возродился благодаря поездкам на Macworld 1994 года и Be-In, местную игровую выставку, Иино основал с небольшой командой программистов и дизайнеров, включая аниматоров Фумито Уэду ( Ico и Shadow of the Colossus ), ( Final Fantasy VII: Advent Children ) и ( Macross ), которые позже стали известными по другим проектам. В то время как EIM была сделана по образцу Interlink, Иино смоделировал Warp по образцу отдела 3DO Panasonic . Warp выпустил ряд видеоигр для различных платформ, однако его основной продукцией стали игры, разработанные для 3DO Interactive Multiplayer . Под руководством Кэндзи игры Warp были известны своей диковинностью и нетрадиционным производством. Игра , например, шла в комплекте с презервативами feelies , а игра поставлялась с мешком семян. В этот период Иино занялся радиовещанием. Он приобрёл репутацию индивидуалиста во время своей работы с Warp и шокировал японскую прессу на пресс-конференции 1996 года, где он сжёг мосты с Sony , показав тизер, изображающий логотип PlayStation , превращающийся в логотип Sega Saturn , указывая на то, что последняя игра Warp Enemy Zero будет эксклюзивом Saturn. Развивая эту репутацию, в 1996 году на Tokyo Game Show Warp показали видео, где они танцуют и поют песню с текстом, примерно переведённым как "Enemy Zero — хорошая игра, Warp — хорошая компания", в конце видео Кэндзи бросил на пол плюшевую куклу Муумуу, талисман популярной тогда игры Sony Jumping Flash! . Последние четыре игры Warp были разработаны исключительно для Sega . Отчасти из-за провала 3DO в качестве игровой консоли, отчасти из-за участившихся эпизодов психической нестабильности Иино и из-за посредственных показателей продаж их игр, не относящихся к 3DO. Warp распалась вскоре после выпуска в 2000 году.
В 2000 году был сформирован Superwarp. Superwarp отличался от Warp, сосредоточившись на DVD , сетевых сервисах и онлайн-музыке. С Superwarp Иино работал над 20 самыми разнообразными проектами, включая работу с NTT Docomo , создание интерфейса для торговых автоматов Coca-Cola , маркетинг сигарет и проектирование модного отеля. В этот период Кэндзи также начала вести блог . Superwarp был расформирован в 2005 году, не выпустив ни одной видеоигры. Иино объяснил, что это был его последний акт дистанцирования от своего прошлого в Warp.
В 2001 году Superwarp был переименован в From Yellow to Orange. Кэндзи продолжал возглавлять компанию до самой своей смерти. В 2006 году Иино объявил, что From Yellow to Orange находится в процессе разработки игры, и во время интервью на E3 2006 года он намекнул, что она будет выпущена для Nintendo Wii . В сентябрьском номере журнала Electronic Gaming Monthly за 2008 год Кэндзи заявил в интервью, что работает над игрой, которая будет показана либо в "следующем номере, либо через следующий номер EGM". 23 марта 2009 года Nintendo выпустила новую игру под названием You, Me, and the Cubes в сервисе загружаемых игр WiiWare .
В августе 2008 года Кэндзи Иино объединился с ( , ) под контролем компании Fieldsystem, чтобы написать партитуру и помочь разработать , игру для iPhone и iPod Touch .
Иино также писал свою собственную музыку и был близким другом музыканта Майкла Наймана . В более поздние годы он часто пользовался твиттером , где вместе с , , и др. создал группу под названием Norway. Хотя некоторые участники никогда не встречались лично, песни, которые они создавали, обмениваясь музыкальными файлами, были опубликованы на YouTube и стали небольшими хитами.
Иино заявил, что находился под влиянием электронной группы Yellow Magic Orchestra .
Музыкальные достижения Кэндзи в целом менее известны за пределами Японии, хотя они пользовались большим успехом, чем его видеоигры. Иино выпустил несколько независимых альбомов, а также являлся соавтором таких, как Remixes 98–2000 группы The Cinematic Orchestra . Кэндзи также сочинил музыку для нескольких своих игр, включая Juuouki , , и дарк-эмбиент в D и .
В детстве Иино посещал школу для одарённых детей, однако на обычное течение его детства сильно повлияло исчезновение матери из его жизни во время второго года обучения в начальной школе. Его поощрял учитель в младших классах средней школы изучать философию, и его любимыми книгами были «Рассуждение о методе» Декарта , «Логико-философский трактат» Витгенштейна , «Критика чистого разума» Канта , Ницше и Юнг . Кэндзи бросил среднюю школу в возрасте 17 лет и, после непродолжительной работы в Canon и телефонной компании, он вскоре вошёл в индустрию видеоигр. Видеоигры всегда играли важную роль в его жизни, так как он начал посещать игровые залы с раннего возраста. Он описывает Space Invaders и Pac-Man как две из самых влиятельных игр, которые побудили его продолжить карьеру в игровом дизайне.
Иино женился во время разработки D , он не планировал заводить детей, так как чувствовал, что не был экономически стабилен: "я был тогда довольно беден, жил в квартире с одной спальней", однако с успехом D Кэндзи заявил, что он может "позволить себе детей".
В 2003 году Иино дебютировал как писатель художественной литературы в первом номере литературного журнала , издававшегося издательством Kodansha .
Кэндзи любил Macintosh и резко критиковал дизайн Windows .
Кэндзи Иино, который был довольно тучным , преуспел в потере веса, практикуя "безуглеводную диету", и хотя ожирение основная причина высокого кровяного давления, к 2013 году его состояние было удовлетворительным. Он был в Бостоне за 3 дня до своей смерти. Кэндзи умер в своём доме в Токио от гипертонической сердечной недостаточности в 21:42 20 февраля 2013 года.