Interested Article - Всё поле в цветах
- 2021-11-15
- 1
«Всё поле в цветах» — студийный альбом Дмитрия Ревякина и проекта «Белый огонь». Альбом состоит из старых песен Ревякина, написанных в новых аранжировках.
Об альбоме
Работа, датированная 1996 годом , стала второй попыткой записать лирические композиции из концертной программы « Калинова Моста » 1980-х годов в новых аранжировках . За год до этого, в 1995 году часть песен прозвучала в эфире телекомпании « Свежий ветер », а запись эфира была издана как альбом под названием « Травень » .
На момент записи группа «Калинов Мост» временно не существовала. Поэтому Дмитрию Ревякину , лидеру КМ, пришлось собрать совершенно новый состав специально для работы над альбомом. Компанию Ревякину составили бас-гитарист Александр Солич , гитарист и перкуссионист Игорь Мялик и барабанщик Юрий Кистенёв. Сложившийся коллектив получил название «Белый Огонь». По словам самого Ревякина, в рамках проекта он ограничивался исполнением вокальных партий и устранился от аранжировочного процесса .
Запись происходила на студии SNC , а первое издание альбома осуществила фирма «Бекар Records» .
Список композиций
Все песни написаны Дмитрием Ревякиным .
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Девка красная» | 3:00 |
2. | «Надоест суета» | 4:36 |
3. | «Девочка летом» | 3:30 |
4. | «Ухожу в никуда» | 4:02 |
5. | «Не скучай» | 3:20 |
6. | «Покоряясь весне» | 3:39 |
7. | «Тебе моя рука» | 4:23 |
8. | «Кроха» | 2:55 |
9. | «Уходили из дома» | 4:02 |
10. | «Я усну» | 4:05 |
11. | «Сансара» | 4:33 |
12. | «Надоест суета» | 3:43 |
Участники записи
- Дмитрий Ревякин — вокал
- Александр Солич — вокал (3), бас-гитара , альт (3, 4)
- Игорь Мялик — перкуссия , гитара , мандолина (2, 8), хомус (9), бас-гитара (1, 6, 8, 10), клавишные (7)
- Юрий Кистенев — барабаны
- Владимир Белоусов — клавишные (4, 9)
- Владимир Белоусов — вокал
- Татьяна Анциферова, Ярослав Белоусов — бэк-вокал (8)
- Александр Солич, Игорь Мялик, Майк Спутнов, Юрий Кистенев — хор (11)
Отзывы
В статье из журнала « Fuzz », посвящённой альбому, Анатолий Гуницкий отмечает непосредственность и свежесть звучания. Светлана Лосева, другой обозреватель, также считает аранжировки неожиданными и интересными, несмотря на «отстранённый, холодноватый саунд» .
Рецензент « Музыкальной газеты » не расценил альбом однозначной удачей:
Звучание уж очень студийное, а потому неподдающиеся определению нюансы, так хорошо знакомые по творчеству МОСТА и сольникам самого Дмитрия, здесь как-то размыты: вышло, что не Ревякин экспериментирует со звуком, а «проводят опыты» на нём. И не всегда удачно. Словно птица в клетке… К приемлемым вещам можно отнести «Тебе моя рука» .
Сам же Дмитрий Ревякин отзывался о результате более положительно:
Сначала у меня было несколько отстраненное к этому отношение. Я пытался петь, у меня ничего не получалось. Своей работой я был доволен процентов на 25, чего не скажешь, по поводу, например, « Пояса Ульчи ». Там и времени было на пение гораздо больше. И потом эти песни, старые, для меня уже ушли. Они наивные и детские, и вот эту наивность и детскость мне передать не удавалось. Я нервничал, бросал наушники. А сейчас, когда слушаю этот альбом, который сводили без меня, он мне нравится все больше и больше. Все музыканты — молодцы .
Примечания
- ↑
- . reproduktor.net . Дата обращения: 4 августа 2021. 16 июля 2021 года.
- . Музыкальная газета (2005). Дата обращения: 29 сентября 2013. 6 марта 2016 года.
Ссылки
- 2021-11-15
- 1