Slime You Out
- 1 year ago
- 0
- 0
«Out of the Woods» (с англ. — «Вышли из леса») — песня американской певицы Тейлор Свифт , вышедшая сначала как промосингл 13 октября 2014 года, а затем выпущенная в качестве шестого сингла с пятого студийного альбома Свифт 1989 (2014) 5 февраля 2016 года. 31 декабря 2015 года было выпущено музыкальное видео на песню.
Впервые Свифт презентовала 15-секундный отрывок песни «Out of the Woods» на шоу Good Morning America 13 октября 2014 года. Она сказала, что это её любимая песня с предстоящего альбома 1989 . По её словам, в ней описывается «хрупкость» в некоторых видах отношений. Это непредсказуемые отношения, каждый следующий день которых невозможно предугадать, и если он тебя бросит, нужно идти только вперёд.
Вдохновленная синти-попом 1980-х, Тейлор Свифт решила отойти от фирменного стиля кантри своих предыдущих релизов и включить откровенную поп-музыку в свой пятый студийный альбом 1989 , который был выпущен в 2014 году . Процесс записи начался в середине 2013 года одновременно с началом концертного тура Red Tour в поддержку четвёртого студийного альбома Red . Чтобы обеспечить плавный переход к поп-музыке, Свифт привлекла новых сотрудников, включая Джека Антоноффа , который спродюсировал две песни для стандартного издания альбома и один бонус-трек для делюксового издания . Джек Антонофф ранее работал со Свифт над « Sweeter than Fiction », песней в стиле новая волна 1980-х годов для саундтрека фильма («Мечты сбываются», 2013) .
Антонофф рассказал о своём опыте работы со Свифт: «Она очень естественна - когда у неё появляется идея, это происходит очень быстро» .
Критики описали «Out of the Woods» как синти-поп -песню с заметным влиянием музыки 1980-х годов . Ханна Милреа из журнала NME посчитала этот трек как пример стиля индитроника . В песне используются пульсирующие синтезаторы, зацикленные барабанные ритмы и эхо-бэк-вокал, в результате чего получается хаотичный и «гимновый» звук . По сравнению с остальной частью альбома 1989 трек «Out of the Woods» отличается более плотным продакшном . При создании песни на Антоноффа оказала влияние рок-группа My Morning Jacket «Каждый звук громче предыдущего …» .
Текст песни повествует о хрупких отношениях героев . В припеве Свифт повторяет фразу «Мы уже вышли из леса?» снова и снова, желая сохранить отношения, хотя и с небольшим шансом . Свифт размышляет над неизбежным концом своей любви и прошлыми ошибками, которые она и её возлюбленный совершили: "Твое ожерелье, свисающее с моей шеи в ту ночь, которую мы не могли забыть / Когда мы решили переставить мебель, чтобы мы могли танцевать / Детка, как будто у нас был шанс " . Далее подробно описывается авария на снегоходе, в результате которой одному из супругов нужно сделать операцию: «Вспомните, когда вы слишком рано нажимаете на тормоз / Двадцать швов в больничной палате» . В интервью для журнала Rolling Stone для его сентябрьского номера 2014 года Свифт объяснила, что тексты песен были вдохновлены одним из её реальных взаимоотношений, которые вызывали постоянное беспокойство: «Каждый день был борьбой. Забудьте строить планы на жизнь — мы были просто пытались дожить до следующей недели» . Катастрофа снегохода была реальным инцидентом, который Свифт убедила журналистов таблоидов не распространять . В интервью NPR в октябре 2014 года Свифт дала подробное объяснение лирики:
Эта строка присутствует, потому что это не только реальное, буквальное повествование о том, что произошло в конкретных отношениях, в которых я была, но и метафора. «Слишком рано нажать на тормоза» может означать буквально то, что мы попали в аварию, и нам пришлось иметь дело с её последствиями. Но кроме того, отношения закончились раньше, чем следовало, из-за сильного страха .
Композиция, в целом, была одобрительно встречена музыкальными экспертами и обозревателями. Джейсон Липшуц из журнала Billboard дал песне четыре с половиной звезды из пяти. Липшуц отметил, что синти-поп песня кардинально отличается от кантри-песен Свифт, и описал тексты, в которых описываются сложные отношения, как доказательство того, что «она [остаётся] поэтессой, способной создавать поразительные, мгновенно незабываемые образы» . Между тем, Сэм Лански из Time был более впечатлен постановкой . Линдси Золадз ( New York ) высказала мнение, что песня означает «волнующее, неожиданное и зрелое новое направление в звуке Свифт» .
Брайан Мэнсфилд из USA Today высоко оценил отход трека от известного кантри-саунда Свифт за проявление её зрелости как артиста . Микаэль Вуд из газеты Los Angeles Times назвал «Out of the Woods» одной из лучших песен 1989 и назвал её самой аутентичным посвящением синти-попу 1980-х годов, звучание которого Свифт пыталась воссоздать . Энни Гэлвин из журнала Slant Magazine назвала трек «воодушевляющим триумфом песни о любви», который предлагает эмоциональную привязанность, необычную для мейнстрима . Энди Гилл из The Independent похвалил лирику за инкапсуляцию «драматических эмоциональных изменений в нескольких ярких строках» и сравнил звучание синтезатора с песней 1981 года « » британской ново-волновой группы Ultravox .
«Out of the Woods» занял 94 место в списке «100 лучших песен 2014 года» издания Pitchfork (The 100 Best Tracks of 2014). От имени издания Корбан Гобл похвалил продакшн песни от барабанов до совершенства вокального исполнением Свифт . В 2020 году Милреа из журнала NME поместила песню на седьмую строчку в своем списке, оценив каждую песню Свифт, назвав её одним из «величайших триумфов» Свифт за «гимноподобный, волнительный припев» . Нейт Джонс из New York так же хвалил продакшн , но Роб Шеффилд из Rolling Stone был менее воодушевлен, чувствуя, что композиция подавляет замысловатый текст .
Трек «Out of the Woods» вошёл в американский хит-парад Billboard Hot 100 1 ноября 2014 года на 18-й позиции. ставшей для него высшим достижением . Он также дебютировал на вершине цифрового чарта Billboard Digital Songs , став его восьмым чарттоппером . После того, как Свифт представил сингл в Dick Clark’s New Year’s Rockin' Eve , «Out of the Woods» повторно попал в Hot 100 под номером 45 . Песня была сертифицирована в платиновом статусе Recording Industry Association of America (RIAA) за тираж более 1 млн единиц в США .
Сингл стал хитом номер один в израильском радиочарте . Он вошёл в десятку лучших в чарте Новой Зеландии (номер шесть в New Zealand Singles Chart ) и Канады (номер восемь в Canadian Hot 100 ) . В Австралии песня достигла 19 места в Australian Singles Chart и получила золотой сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии Australian Recording Industry Association (ARIA) . Трек был сертифицирован Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI) в Норвегии как платиновый, несмотря на то, что не попал в чарт синглов страны .
Видеоклип снял известный американский режиссёр Джозеф Кан , который также снимал видеоклипы на предыдущие песни Тейлор Свифт « Blank Space », « Bad Blood » и « Wildest Dreams ». Премьера состоялась 31 декабря 2015 года на новогоднем шоу «Dick Clark’s New Year’s Rockin' Eve» на канале ABC . Сам клип снимали в лесах Новой Зеландии в горах около Куинстауна и на пляже . Во время съемок в Bethells Beach Свифт столкнулась с негативной реакцией защитников природы, которые утверждали, что её производственная группа нарушила их разрешение и поставила под угрозу редкую местную птицу, используя до 12 транспортных средств . Во время съёмок в этой местности прошёл сильный шторм и съёмочную группу завалило деревьями. После эвакуации съёмки продолжились через неделю .
На видео показано, как Свифт пытается выбраться из леса, буквально интерпретируя название песни . Видно, как Свифт бежит через что-то вроде заколдованного леса, образовавшегося вокруг неё, преследуемая стаей волков, когда она изо всех сил пытается убежать, в то время как одушевленные корни постоянно преследуют её. Затем она оказывается в разных местах, представляющих природу, таких как заснеженные горы, океан, бесплодный пейзаж, загрязнённое место и горящий лес. В конце видео лес исчезает, она находит пляж, где другая её версия стоит на берегу, когда она тянется к ней . Видео заканчивается надписью «Она потеряла его, но она нашла себя, и каким-то образом это было всё», что является скрытым сообщением, написанным в буклете альбома 1989 .
Кан сказал, что Свифт «пострадала за искусство» из-за видео; она не использовала дублёров и все действия, такие как ползание по грязи или бег по снегу, выполняла сама . Шаран Шетти из Slate написала, что тревога — тема песни — «до крайности буквально выражена в видео на эту песню» . Питер Сблендорио из New York Daily News счел это «пожалуй, самым потрясающим её музыкальным видео» и назвал визуальные эффекты «сногсшибательными» . Харли Браун из журнала Spin назвал видео «фантастически кинематографичным» . Аманда Белл из MTV News сравнила кинематографическое качество видео с сериалом о Гарри Поттере и прокомментировала, что послание видео «служит четкой метафорой для её очень публичной истории отношений и того, как она трансформировала каждый конфликт в свои личные победы, в частности одну из них» .
Чарт (2014—16) |
Высшая
позиция |
---|---|
Австралия ( ARIA ) | 19 |
Австрия ( Ö3 Austria Top 40 ) | 64 |
Бельгия / Фландрия ( Ultratop 50 ) | 50 |
Канада ( Billboard Canadian Hot 100 ) | 8 |
Канада ( Billboard AC Airplay ) | 13 |
Канада ( Billboard CHR/Top 40 ) | 13 |
Канада ( Billboard Hot AC ) | 9 |
Дания ( Tracklisten ) | 23 |
Финляндия ( Radiosoittolista ) | 90 |
Финляндия ( Latauslista ) | 24 |
Франция ( SNEP ) | 70 |
Венгрия ( Single Top 40 ) | 37 |
Израиль ( TV Airplay) | 1 |
Италия ( FIMI ) | 97 |
Мексика ( Billboard ) | 47 |
Новая Зеландия ( Recorded Music NZ ) | 6 |
Польша ( ZPAV AirPlay Top 100 ) | 43 |
Шотландия ( Scottish Singles Chart ) | 48 |
Испания ( PROMUSICAE ) | 22 |
Великобритания ( Official Charts Company ) | 136 |
США ( Billboard Hot 100 ) | 18 |
США ( Billboard Adult Contemporary ) | 20 |
США ( Billboard Adult Top 40 ) | 11 |
США ( Billboard Mainstream Top 40 ) | 12 |
Регион | Сертификация | Продажи |
---|---|---|
Австралия ( ARIA ) | Золотой | 35 000 |
Канада ( Music Canada ) | Золотой | 40 000 * |
Норвегия ( IFPI Norway) | Платиновый | 60 000 |
Великобритания ( BPI ) | Серебряный | 200 000 |
США ( RIAA ) | Платиновый | 1 000 000 |
*
Данные о продажах приведены только на основе сертификации.
|
Out of the Woods (Taylor’s Version) | |
---|---|
англ. Out of the Woods | |
Песня | |
Исполнитель | Тейлор Свифт |
Альбом | 1989 (Taylor’s Version) |
Дата выпуска | 27 октября 2023 |
Жанр | синти-поп |
Язык | английский |
Длительность | 235 с |
Лейбл | Republic |
Композиторы | Тейлор Свифт , Джек Антонофф |
Авторы слов | Тейлор Свифт и Джек Антонофф |
Продюсеры |
Перезаписанная версия песни «Out of the Woods», получившая название «Out of the Woods (Taylor’s Version)», была выпущена 27 октября 2023 года в составе четвёртого перезаписанного альбома Свифт 1989 (Taylor’s Version) . Песня является частью перезаписанной музыки Свифт после спора о праве собственности на мастера ее старой дискографии .
Чарт (2023) |
Высшая
позиция |
---|---|
Австралия ( ARIA ) | 12 |
Бразилия ( ) | 98 |
Канада ( Billboard Canadian Hot 100 ) | 14 |
Мир ( Billboard Global 200 ) | 15 |
Греция ( IFPI ) | 18 |
Ireland ( Billboard ) | 15 |
Новая Зеландия ( Recorded Music NZ ) | 16 |
( Billboard ) | 8 |
Singapore ( ) | 16 |
Sweden ( Sverigetopplistan ) | 77 |
Великобритания UK ( Billboard ) | 18 |
Великобритания ( UK Singles Downloads Chart ) | 84 |
Великобритания ( OCC ) | 92 |
Великобритания ( OCC ) | 19 |
США ( Billboard Hot 100 ) | 16 |
Вьетнам ( ) | 65 |
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)