Беллуччи родился в
Вайнхайме
,
Баден-Вюртемберг
,
Западная Германия
. Он преподавал «Историю и критический анализ видеотеатра» в Академии изящных искусств в
Мачерате
. Он был учителем
истории
и
философии
в итальянских средних школах и проводил семинары в Университете
Урбино
. После обучения у востоковеда Исилио Веккьотти он посвятил себя восточной культуре, особенно традиции
вайшнавского
бхакти
, исследуя эпистемологические, исторические и психологические аспекты. Он посвятил себя интенсивной информационной деятельности, касающейся философии и социологии, издавал публикации и проводил конференции. Как художник, он следовал, в частности,
фигуративной
школе
Пьетро Аннигони
. Некоторые из его работ выставлены в некоторых церквях региона
Марке
. В 2003 году он встретил
, который наградил его за поэтическую композицию
. Его стихи читал актёр
it
.
Беллуччи умер от сердечного приступа 16 декабря 2021 года в возрасте 46 лет
.
Мысли
Беллуччи развивал экзистенциальную тематику
мистицизма
как в западной философско-религиозной традиции, так и в вайшнавской бхакти; в эссе «Lo Yoga devozionale indiano» («Индийская религиозная
йога
») он объясняет социальную важность духовности как экзистенциального путешествия, а не как институционализированной
догмы
. С социологической точки зрения его анализ был сосредоточен на происхождении древней
ведической
культуры; в своём эссе о
Варне
он показывает, как беды современного общества проистекают из разрыва с великими традиционными цивилизациями; поэтому историческая и эпистемологическая парадигмы должны быть переосмыслены в свете древней мудрости
. Кроме того, он исследовал истоки
христианства
, вдохновлённый работами
(итал.)
(
, определяя утраченный образ жизни и учения
. Беллуччи предложил критическое восстановление древних цивилизаций, знания которых имеют значительную социальную и индивидуальную ценность. Его исторический и социологический анализ привел его к рассмотрению современности как мистификации, своего рода коллективного самообмана, который общество культивирует со времён
атеистического
и
материалистического
Просвещения
; эта мистификация происходит от априорного отказа от сакрального, божественного, чтобы следовать за идолами технического и передового
капитализма
. В этом смысле его исследование продолжало идти по стопам таких учёных, как
(фр.)
(
и
(фр.)
(
.
Работы
Il pensiero estremo. Saggi sui filosofi contemporanei
, Tabula Fati, 2004.
Dialogo su George Bataille
, Nuova Corrente, Tilgher, Genova 2004, n.133, pp. 55–65.
Walter Benjamin. La duplice genealogia del simbolo e della verità
, Ghibli, 2004.
Tutt'altro che animale. Riflessioni da Merleau-Ponty a Derrida, sui rapporti tra umanità e animalità
, Studi urbinati, Urbino 2006
Lo yoga devozionale indiano. Il vaishnavismo
, Xenia, 2011.
Il benessere attraverso l'Ayurveda
, Editoriale Programma, 2013.
Cristo era vegetariano?
, Editoriale Programma, 2013.
Godot è arrivato. Conferenze, interventi e note critiche
, Petite Plaisance, 2014.
Il Sutra del naufrago. Aforismi e note di un osservatore di fronte al crollo del mondo moderno
, Petite Plaisance, 2014.
Le strutture sociali del varnāshrama-dharma. Saggio sull'origine delle caste indiane e sui paradigmi delle società tradizionali
, Solfanelli 2014.
L'estasi e le pietre
, Lepisma, 2015.
L'invenzione dell'inferno
, Harmakis, 2015.
La Chiesa di Darwin
, Harmakis, 2015.
The Church of Darwin : Dogmas of evolution and scientists that criticize
it, Harmakis, 2016
Da Pitagora a Guerre stellari. Il sapere esoterico dei veri illuminati
, Petite Plaisance, 2016
Hulk si innamora
, Giovane Holden, 2019
Примечания
↑
(итал.)
— Bologna, Italia:
, 1885. — ISSN
(неопр.)
(14 июля 2016). Дата обращения: 9 октября 2022.
9 апреля 2019 года.
Valentino Bellucci.
Artaud, Van Gogh e le immagini divoranti. — Testo della conferenza tenuta all'Accademia delle Belle Arti di Macerata il 18 May 2005, 2005.
(недоступная ссылка)
cita i suoi scritti su
Van Gogh
nella sua opera,
Follia? Vita di Vincent Van Gogh
, Bompiani, Milano 2011, p.102
Valentino Bellucci,
Riflessioni, da Merleau-Ponty a Derrida, sui rapporti tra umanità e animalità
, in Studi urbinati: Scienze umane e sociali, vol. 76.
1) Personale ad Urbino, sala Paolini Nezzo, 1999 (
Il Resto del Carlino
, 25/2/99) 2) Personale a Montegridolfo, Castello, 1999 3) personale a Fano, 2002. (Il messaggero, 19/aprile/2002) 4) Personale a Fano, 2014, a cura di Gilberto Grilli, (Il resto del Carlino, 17/aprile/2014: "..l'artista è anche docente, scrittore, poeta e sociologo. La mostra, curata e presentata da Gilberto Grilli..."
Valentino Bellucci,
L'odissea del volto
, in
Pietro Annigoni a Pontassieve
, Catalogo della Mostra, 2011, p. 13.
Paolo Biagetti, Resto del Carlino, 31 May 2009,
Casavino, i colori dello spirito
the critic noticed in his style “a 'Flemish' chiaroscuro, conferring to his elegiac momentum figurative certainty "Giovanni Raboni, in
Introduzione
, Premio De Palchi-Raiziss, West press Editrice, Verona 2003, p. 5.
(DE) LYRIKwelt - das LiteraturPortal im Internet!, su www.lyrikwelt.de.
V. Bellucci, recital poesie, lette da Walter Maestosi, youtube.com.
.
Il Resto del Carlino
.
из оригинала
17 декабря 2021
. Дата обращения:
17 декабря 2021
.
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
Valentino Bellucci,
Le strutture sociali del varnāshrama-
dharma
. Saggio sull'origine delle caste indiane e sui paradigmi delle società tradizionali
, Solfanelli, 2014.
Valentino Bellucci,
Che cos'è il
Karma
, Harmakis, 2016
Valentino Bellucci,
Cristo era vegetariano?
, Editoriale Programma, 2013.
Nell'Arca di Noè
di Mons. Mario Canciani -
Introduzione
, cattolicivegetariani.it.
Valentino Bellucci,
Il Sutra del naufrago. Aforismi e note di un osservatore di fronte al crollo del mondo moderno
, Petite Plaisance, 2014.
Il Prof.
nella prefazione del libro
Le strutture sociali del varnāshrama-dharma.
..pag. 7 scrive " il libro, in particolare, dice cose importanti su come dai varna vedico si sia passati al 'sistema indù delle caste'. Che non esiste, o meglio esiste come fraintendimento classificatorio di stampo positivistico e insieme come cinica prassi coloniale..."
(неопр.)
. Дата обращения: 9 октября 2022.
20 августа 2016 года.