Folding@home
- 1 year ago
- 0
- 0
«Home» ( рус. Дом ) — шестнадцатый эпизод первого сезона американского музыкального телесериала « Хор », показанный телеканалом Fox 27 апреля 2010 года. Сюжет фокусируется на Мерседес, которая беспокоится относительно своего внешнего вида, Курте и Финне , родители которых начинают встречаться, а также Уилле Шустере , который снова обращается к своей подруге Эйприл Роудс. Исполнительница роли Эйприл, Кристин Ченовет , которая дебютировала в серии « The Rhodes Not Taken », была рада снова появиться в сериале, а также выразила заинтересованность продолжить съёмки в дальнейшем . В серии прозвучали кавер-версии пяти песен, которые были выпущены в качестве синглов , доступных для скачивания в сети , а четыре из них были включены в альбом Glee: The Music, Volume 3 Showstoppers .
Во время подготовки к интервью журналу Splits Magazine Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) требует, чтобы участницы её команды поддержки похудели, а Мерседес Джонс ( Эмбер Райли ) потеряла в весе десять фунтов за неделю. Она оставляет за собой право тренироваться в концертном зале, и Уилл Шустер ( Мэтью Моррисон ) вынужден искать другое помещение, где мог бы репетировать с хором. Он посещает местный роликовый каток, где встречает Эйприл Роудс ( Кристин Ченовет ), бывшую певицу и недолгое время участницу хора. Эйприл рассказывает Шустеру, что живёт с состоятельным восьмидесятилетним мужчиной, и этот каток — одно из его владений. Узнав, что Уилл пытается найти съёмщика квартиры, Эйприл напрашивается к нему в гости. Проведя ночь в одной постели, Уилл говорит ей, что она стоит большего, чем просто участи любовницы, и запрещает ей оставаться у него. Эйприл решает порвать отношения с магнатом.
Мерседес пытается похудеть при помощи здоровой пищи и диеты, но на промежуточном взвешивании узнаёт, что набрала два фунта. Она полностью отказывается от еды и падает в обморок в школьном кафетерии. Бывший капитан группы поддержки Куинн Фабре ( Дианна Агрон ) поддерживает Мерседес и советует ей не подстраиваться под других, если ей комфортно в своём теле. В день интервью, когда команда должна исполнить номер и произвести впечатление на журналиста, Мерседес экспромтом поёт композицию « Beautiful » Кристины Агилеры . Готовая к провалу, Сью принимает у себя в кабинете журналиста, который говорит ей, что был в восторге от номера, и обещает ей положительную оценку в статье.
Курт Хаммел ( Крис Колфер ) знакомит своего овдовевшего отца Барта (Майк О’Мэлли) с овдовевшей матерью Финна Хадсона ( Кори Монтейт ), Кэрол (Роми Роусмонт), в надежде, что это поможет ему стать ближе к Финну, в которого он влюблён. Финн не доволен новыми отношениями своей матери и злится, когда она хочет выбросить старое кресло его отца. Однако он знакомится с Бартом поближе и находит общие интересы — спорт, походы на матчи. Барт уделяет Финну много времени, и Курт чувствует, что остаётся за бортом и решает рассорить их родителей. Он просит помощи у Финна, который вначале соглашается, но позже меняет своё решение, когда Барт говорит ему, что не пытается заменить его отца и просто любит его мать. Они смотрят баскетбольный матч, и Финн разрешает Барту сесть в кресло его отца, в то время как Курт грустно наблюдает за ними из-за окна.
Когда Эйприл собирается порвать со своим богатым сожителем, он умирает от инсульта . Его жена даёт Эйприл $ 2 млн, чтобы она оставила их семью в покое, и Эйприл решает на эти деньги поставить собственный мюзикл , но перед этим сообщает, что выкупила роликовый каток, чтобы хор мог там репетировать. Эпизод заканчивается композицией «Home», которую хористы исполняют на катке.
Эпизод «Home» посмотрели 12,18 млн американских телезрителей и 1,9 млн британских, где впервые сериал спустился с первой строчки на вторую в рейтинге телепрограмм недели на кабельных каналах . В Канаде в неделю показа эпизода сериал занял 10 строчку: его посмотрели 2,1 млн человек . В Австралии эпизод увидело 1,9 млн человек, что позволило ему занять 16 строчку в недельном рейтинге . Отзывы критиков о серии оказались смешанными. Геррик Кеннеди из Los Angeles Times и Тим Стэк из Entertainment Weekly назвали игру Ченовет достойной премии « Эмми » , а Марк Перигард из Boston Herald высказал мнение, что сам эпизод должен быть номинирован на «Эмми» . Жан Бентли из MTV посчитал, что эпизод был слишком перегружен персонажем Ченовет, а подбор композиций практически неузнаваем для молодого зрителя, на которого рассчитано шоу . Тодд ВанДерВерфф из The A. V. Club отметил, что эпизод был плохо сбалансирован , а Бобби Хаконсон из Houston Chronicle назвал его самым слабым эпизодом «Хора» до сих пор .