Treyarch NGL способен обрабатывать большие открытые (
англ.
outdoor
) и закрытые (
англ.
indoor
) пространства. Реализовано большое количество пост-эффектов для обработки изображения (включая
глубину резкости
и
bloom
), продвинутая обработка воды при помощи
шейдеров
с отражениями и светопреломлениями, мягкие динамические тени, отбрасываемые объектами окружения и персонажами. Более поздние версии движка, на примере
Call of Duty 3
, оптимизированы для оптимального использования мощности
многоядерных процессоров
.
(англ.)
.
MobyGames
. Дата обращения: 4 октября 2023.
11 мая 2012 года.
(англ.)
.
Mod DB
. Дата обращения: 4 октября 2023.
11 мая 2012 года.
(англ.)
. IGDB. Дата обращения: 4 октября 2023.
(англ.)
. PCGamingWiki. Дата обращения: 4 октября 2023.
(англ.)
. Call of Duty Wikia. Дата обращения: 4 октября 2023.
11 мая 2012 года.
Владимир Вацурин.
(рус.)
.
Игромания
(22 октября 2019). — «Со времён Big Red One студия далеко шагнула в плане постановки, к тому же зрелищные сцены откладывались в памяти благодаря новенькому движку Treyarch NGL». Дата обращения: 4 октября 2023.