Raven Software
была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами
. Первоначально компания состояла из трех человек, они были найдены Джоном Ромеро, соучредителем
id Software
, который сотрудничал с
Raven
в создании игр на их игровом движке, начиная с
ShadowCaster
. Затем
Raven
начал создавать игры с id Software и даже ненадолго переехал на ту же улицу, что и id Software
. Они использовали движки id для многих своих игр, таких как
Heretic
,
Hexen: Beyond Heretic
и
Hexen II
.
В 2005 и 2009 годах
Raven
разработала две игры из каталога id:
Quake 4
и
Wolfenstein
соответственно
.
В августе 2009 года, из-за низкой производительности и возможного превышения бюджета
Wolfenstein
, компания произвела крупное увольнение 30-35 сотрудников, оставив две команды разработчиков. Это число было сокращено до одного после очередных увольнений в октябре 2010 года, после задержек с
Singularity
; было освобождено до 40 сотрудников. После увольнений и после того, как id Software была куплена
ZeniMax Media
,
Raven
с тех пор стала основным разработчиком серии
Call of Duty
.
В декабре 2021 года
Activision
уволила нескольких сотрудников
отдела обеспечения качества
(QA). Один из младших менеджеров сказал, что "ценные сотрудники" были уволены, хотя им "в течение нескольких месяцев обещали, что
Activision
работает над
реструктуризацией
заработной платы, чтобы увеличить их заработную плату"
. После этих увольнений, а также других разногласий вокруг
Activision Blizzard
, была инициирована забастовка
. 21 января 2022 года команда контроля качества
Raven
сформировала союз под названием
с работниками связи Америки
.
В мае 2022 года группа тестировщиков по обеспечению качества из
Raven Software
успешно организовала
профсоюз
, известный как
Game Workers Alliance
, за который проголосовали 19 человек при 3 против
. В июне 2022 года генеральный директор
Activision Blizzard
Бобби Котик заявил, что компания признает профсоюз и начнет с ним переговоры
.