Interested Article - Суккот

Молитва на Суккот
Молитва на Суккот

Сукко́т [ источник не указан 121 день ] ( ивр. סוכות ‎), или Праздник кущей ( חַג הַסֻּכֹּת ), также Праздник собирания плодов ( חַג הָאָסִף ) — один из основных танахических праздников еврейского народа и один из трёх паломнических праздников , начинается 15-го числа месяца тишрей (осенью) и продолжается на протяжении семи дней. В это время по традиции совершают трапезы (а в хорошую погоду и ночуют) вне дома, в сукке , в память о блуждании евреев по Синайской пустыне . Кульминацией праздника является восьмой день, который называется "Шмини Ацеретом" , который является, однако, самостоятельным праздником, дополняющим праздник Суккот.

Кущи также связываются со Скинией .

В европейском переводе Библии, праздник является омонимом местности Сокхоф . В оригинале также "суккот" (סכת или סוכות) - это и название праздника (досл. - "кущи", "шалаши", др.-евр.) и название местности / города "Суккот" / סוכות (см. Исход / Шмот, 12:37 - 38).

Суккот в Торе

См. также: 2Пар. ; Езд. ; Неем. ; Зах. .

Правила и традиции

Лулавы и этроги

Седьмой день праздника Суккот называется Хошана раба , который имеет свои особые законы. Каждый день мужчины читают благословения, держа в руках лулав и этрог .

Можно пренебречь некоторыми правилами (проживание и приём пищи в сукке) в случае дождя или по состоянию здоровья.

В сукке на столе должны находиться четыре растения: этрог, лулав, мирт , ива . Эти растения символизируют людей. Есть люди, соблюдающие все законы Торы. Они имеют «вкус». Есть люди, совершающие благие поступки. Они имеют «запах». У этрога есть и вкус, и запах. Он символизирует праведников. У мирта есть запах, но нет вкуса. У лулава есть вкус, но нет запаха. У ивы нет ни вкуса, ни запаха.

В праздник сукку посещают семь ушпизинов («гостей»): Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Моисей, Аарон и Иосиф.

Суккот в иудео-христианстве

Отбор этрогов

В Новом Завете Иисус Христос , будучи воспитанным в иудейской традиции, празднует многие иудейские праздники, в том числе и Суккот. Первое упоминание о соблюдении праздника группами, исповедующими иудео-христианские варианты мировоззрения, датируется [ кем? ] XVII веком (например, субботниками ). Праздник отмечается в соответствии с его датой в иудейском календаре.

Исру хаг

Следующий день после праздника Суккот называется Исру хаг. Этот день служит для связи крупнейших праздников ( Песах , Шавуот и Суккот, после каждого из этих праздников отмечается Исру хаг) с остальными днями в году.

Примечания

Ссылки

Источник —

Same as Суккот