Bound And Gagged: Pornography and the Politics of Fantasy in America
— книга
, выпущенная в 1996 году издательством
Duke University Press
. Книга посвящена попытке подойти к
порнографии
с новой стороны, фокусируясь не на мнении, что порнография является серьёзной социальной болезнью, а на её природе и значении порнографии в жизни её аудитории, а также на жизни тех, кто стремиться запретить или подавить её
.
Книга разделена на пять частей, каждая из которых может рассматриваться как отдельное эссе:
«Fantasy In America: The United States v. Daniel Thomas DePew» (
рус.
Фантазия в Америке: США против Дэниеля Томаса Депью
) рассказывает о деле о первой компьютерной доске объявлений, в котором Дэниель Депью был признан виновным в заговоре с целью снять
снафф-фильм
и был приговорен к тридцати трём годам тюремного срока, несмотря на малое количество доказательств, что его «план» был чем то большим, чем просто странная сексуальная фантазия.
«Clothes Make The Man» (
рус.
Встречают по одежке
) — взгляд на порнографию
трансвеститов
. В ней сравниваются автопортреты в личных рекламах с более «респектабельными» работами фотографа Синди Шерман.
«Life In The Fat Lane» (
рус.
Жирная жизнь
) — посвящена
. В разделе утверждается, что порнография с участием людей, страдающих ожирением, является восстанием против культуры превозносящей худых
.
«Disgust And Desire: Hustler Magazine» (
рус.
Отвращение и Желание: Журнал Hustler
) обсуждает использование
Ларри Флинтом
порнографии как политического сознательного акта. В нём также рассматривается отвращение
феминисток
к
Hustler
и другим подобным журналам из-за их направленности на мужскую аудиторию
.
«How To Look At Pornography» (
рус.
Как смотреть на порнографию
) — в заключительной части книги обсуждается (среди прочих тем) свадьба писательницы, выступающей против порнографии,
Кэтрин Маккиннон
и писателя анти-психоаналитика
.
Кипнис отвергает более воинственные
антипорнографические взгляды
, выражаемые феминистками, такими как
Андреа Дворкин
, и отвергает консервативное движение по исключении порнографии от защиты Первой поправки. Она высказывает мнение, что порнография является законным культурным выражением, которое выставляет
классовые предрассудки
и сексуальное лицемерие, и сознательно стремится превзойти
табу
. Книга поднимает такие темы, как
психоанализ
Фрейда
, потребительский капитализм и социальные табу
.
Примечания
↑
Richard Bernstein.
(неопр.)
.
New York Times
(31 июля 1996). Дата обращения: 16 июня 2009.
5 марта 2016 года.