Interested Article - Камия, Хидэки
- 2020-09-09
- 1
Хидэки Камия ( яп. 神谷 英樹 Камия Хидэки , род. 19 декабря 1970 , Мацумото , префектура Нагано , Япония ) — японский геймдизайнер , бывший сотрудник Capcom и . В настоящее время работает в компании Platinum Games . Сайт IGN поставил Камию на 56 место в списке «100 величайших создателей игр всех времён» .
Детство
Хидэки Камия родился в 1970 году в Мацумото в префектуре Нагано . В детстве он уже был поклонником видеоигр благодаря соседу, который часто приглашал его играть в консоль . В течение его первых лет начальной школы он получил свою первую консоль, Famicom . Первая игра, которую он купил, была Nuts & Milk . При чтении интервью с Family Computer Magazine, он вдохновлялся играми Сигэру Миямото и . Камия решил, что он станет разработчиком видеоигр.
В средней школе, Камия купил себе NEC PC-8801 для программирования, но в конечном итоге играл в видеоигры каждый день. Его любимые игры, которые он описывает как повлиявшие на его работы, включают Gradius , Castlevania , Space Harrier , , , , Snatcher , и .
Карьера
После окончания колледжа, Камия захотел заниматься разработкой игр. Компания Sega отказала ему в должности, однако компания Namco приняла его. Тем не менее, Namco хотела, чтобы он был художником, а не геймдизайнером, как хотел этого Камия . На этой должности Хидэки стал работать в 1994 году , в Capcom . Его первыми работами являются и Resident Evil в качестве планировщика. Позже стал руководителем игр Resident Evil 2 , Devil May Cry и . В 2006 году Камия работал руководителем игры Okami в компании .
Он присоединился к бывшим сотрудникам Capcom, в том числе к Ацуси Инабе и Синдзи Миками , чтобы основать новую компанию, незадолго до закрытия Clover Studio . Новая компания получила название Platinum Games и издала 4 игры вместе с Sega , в том числе Bayonetta , где Камия выступил в качестве руководителя и сценариста.
Игры, в разработке которых принимал участие
Название | Год | Роль |
---|---|---|
1996 | Планирование | |
Resident Evil | 1996 | Планирование |
Resident Evil 2 | 1998 | Руководитель |
Devil May Cry | 2001 | Руководитель |
Resident Evil Zero | 2002 | Дизайнер |
2003 | Руководитель | |
Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations | 2004 | Актёр озвучивания (Годо в японской версии игры) |
2004 | Сценарист | |
2005 | Сценарист | |
Okami | 2006 | Сценарист, руководитель |
Bayonetta | 2009 | Сценарист, руководитель |
2013 | Руководитель | |
Bayonetta 2 | 2014 | Супервайзер, сценарист |
Astral Chain | 2019 | Супервайзер |
Bayonetta 3 | 2022 | Сценарист, руководитель |
Project G.G. | TBA | Сценарист, руководитель |
Scalebound | Отменена | Руководитель |
Примечания
- ↑ Sinclair, Brendan. (англ.) . GameSpot (14 февраля 2007). Дата обращения: 12 сентября 2011. 24 мая 2011 года.
- (англ.) . IGN . Дата обращения: 18 сентября 2011. 28 августа 2012 года.
- Matthew Kato. Action Hero: An Interview With Platinum Games’ Hideki Kamiya (англ.) // Game Informer . — GameStop , Декабрь 2009. — P. 11 .
- Boyer, Brandon; Sheffield, Brandon.: (англ.) . Gamasutra (15 мая 2008). Дата обращения: 12 сентября 2011. 28 августа 2012 года.
Ссылки
- (англ.)
- 2020-09-09
- 1