Alexander Dennis
- 1 year ago
- 0
- 0
«Alexander Hamilton» (с англ. — «Александр Гамильтон») — это вводный номер мюзикла « Гамильтон », который является музыкальной биографией американского отца-основателя Александра Гамильтона . Премьера состоялась на Бродвее в 2015 году. Лин-Мануэль Миранда написал музыку и текст. В песне представлены «поочередно читаемые и спетые экспозиции» .
Песня была первоначально частью группы песен под названием «The Hamilton Mixtape», созданной Лином-Мануэлем Мирандой, когда он начал интерпретировать и адаптировать для сцены биографию Гамильтона авторства Рона Черноу . Он исполнил этот номер вживую на поэтическом слэме в Белом доме в 2009 году. Ричард Брукхайзер из National Review отметил, что « Обама и другие гости отреагировали с более чем легким удивлением» . Ребекка Мид из The New Yorker написала, что «Миранда позже услышал, что первой реакцией президента было замечание о том, что Тимоти Гайтнер должен был это увидеть» . Миранда заявил, что, хотя песня изначально была написана как монолог Аарона Бёрра , по мере того, как проект превращался из микстейпа в мюзикл, он чувствовал важность включения остальных персонажей во вступительный номер и сослался на пролог Суини Тодда из The String of Pearls : «Все наши персонажи готовят почву для выхода нашего главного героя» .
В феврале 2016 года песня была исполнена вживую на церемонии вручения премии Грэмми , где для шоу впервые в прямом эфире транслировалась песня с бродвейской сцены. Дениз Уорнер из Billboard назвала выступление «ошеломляющим» . Кимберли Рутс из TV Line назвала выступление «приятным для публики» . Джо Линч из Billboard назвал выступление четвертым лучшим музыкальным моментом вечера, написав: «Эмоциональный, изнуряющий пересказ американской истории был одним из выдающихся моментов вечера» . Rolling Stone также посчитал выступление ярким событием и написал: «Это не самая убедительная постановка Гамильтона, но это очень хорошее введение в персонажей, состав и тему мюзикла» .
Песня объясняет, кто главный герой, и резюмирует первые два десятилетия его жизни в «бодрящем кратком изложении ранних лет жизни Гамильтона» . Представляет других главных персонажей: Аарона Бёрра, Джона Лоуренса , Томаса Джефферсона , Джеймса Мэдисона , Элизабет Гамильтон , Джорджа Вашингтона , , Жильбера Лафайета , Анжелику Скайлер-Чёрч и Марию Рейнольдс , которые кратко описывают отношения Гамильтона с ними. Является «прологом» к рассказу, по словам Моник Окампо «оживляет не только Гамильтона, но и всех его современников» . Уничижительные термины, использованные в номере для описания Гамильтона, повторяются на протяжении всего мюзикла в мотиве, демонстрирующем, как его воспитание будет преследовать его до конца жизни.
Более двух столетий Гамильтон и Бёрр были известны своей дуэлью , в которой Бёрр смертельно ранил Гамильтона. В первом номере Бёрр признает это, по сути выдавая концовку. Таким образом, как и в мюзикле « Титаник» , история становится больше о путешествии, чем о пункте назначения .
Песня получила признание критиков. Элизабет Логан из The Huffington Post утверждает, что игра слов и самосознание песни возвышают ее над другими вступительными номерами, которые полагаются на технику «спетой экспозиции» . Филипе Делерме из Pitchfork говорит, что песня задаёт музыкальный тон, включая рэп, хотя «по сути все еще находится на территории музыкального театра» . Чарльз Макналти из Los Angeles Times отмечает: «Каким-то образом уместно, что человек, завистливо убивший Гамильтона на дуэли, первым раскрыл тайну его истории» . В интервью Vulture рэпер Талиб Квели назвал песню образецом хип-хопа , говоря: «Мое сердце переполнилось гордостью после того, как я услышал эту песню. У хип-хопа нет границ и ограничений, и Лин-Мануэль и его команда доказывают это» . Монеша Вудс из Vibe написал, что в песне присутствует «бурный инструментал, в котором есть драматические паузы» .