Interested Article - Несимулированный секс

В киноиндустрии несимулированный секс — это представление в фильме сексуальных сцен , где актёры участвуют в реальном половом акте , а не просто изображают или имитируют акт. В своё время в Соединённых Штатах Америки такие сцены были ограничены законом и самостоятельно установленными отраслевыми стандартами, такими как Кодекс кинопроизводства . Фильмы, демонстрирующие явную сексуальную активность, были ограничены частно распространяемыми подпольными фильмами, такими как stag films или porn loops . Начиная с конца 1960-х годов, особенно с Blue Movie Энди Уорхола , мейнстрим -фильмы начали раздвигать границы с точки зрения того, что было представлено на экране. Хотя подавляющее большинство сексуальных контактов, изображаемых в мейнстрим-кинематографе, имитируется (в ранней порнографии главные действующие лица занимаются имитированным сексом, со вставками, размещёнными в фильме), В редких случаях актёры занимаются реальным сексом. Разница между этими фильмами и порнографией заключается в том, что, хотя такие сцены могут считаться эротическими , цель этих фильмов не является исключительно порнографической.

Примечательными примерами являются два из восьми фильмов « (англ.) » и шесть фильмов « (англ.) » 1970-х годов, все они были произведены в Дании и имели много порнографических сексуальных сцен, но тем не менее считались мейнстрим-фильмами, все с мейнстрим-актёрами и съемочными группами, а премьеры проходили в мейнстрим-кинотеатрах. Последний из этих фильмов, «Агент 69 Йенсен в знаке Стрельца», был снят в 1978 году. С конца 1970-х до конца 1990-х годов хардкорные сцены редко можно было увидеть в мейнстрим-кинематографе, но это изменилось с успехом фильма Ларса фон Триера « Идиоты » (1998), который предвещал волну арт-хаусных фильмов с откровенным содержанием, таких как « (англ.) » (1999), « Трахни меня » (2000), « Интим » (2001), « Коричневый кролик » Винсента Галло (2003) и « 9 песен » Майкла Уинтерботтома (2004). Некоторые имитированные сексуальные сцены достаточно реалистичны, чтобы критики ошибочно полагали, что они реальны, например сцена куннилингуса в фильме 2006 года « Красная дорога ».

Обоснование

В интервью после выхода своего фильма « Любовь » (2015), отвечая на вопрос, почему зрители хотят видеть реалистичные изображения секса, Гаспар Ноэ предположил, что на самом деле речь идёт о властных структурах: «в большинстве обществ, будь то западные или нет, люди хотят контролировать сексуальное поведение или организовывать его в точном контексте. Секс — это как опасная зона. Иногда классовые барьеры рушатся, и это пугает многих людей. Речь идёт о государствах, контролирующих свои системы, как религия» .

Джеймс Франко привёл «эстетические и личные причины», по которым он работал над фильмом « Интерьер. Кожаный бар. » (2013):

Я был частью профессионального мейнстрима кино в течение 17 лет, а затем, в дополнение к этому, я гражданин Соединённых Штатов и, вы знаете, я связан с мейнстримом этой культуры, но я также сделал довольно много изучения квир-теории или New Queer Cinema . Итак, я обнаружил, что моё место, одна вещь, которую моя позиция позволяет, — это способ объединить эти два мира, а также подвергнуть сомнению правила господствующего кино или господствующей культуры, исследовать, почему вещи сделаны такими, какие они есть, почему некоторые предметы представлены так, а не иначе, и как эти вещи формируют нас как людей, как они формируют наши убеждения, как они формируют наш образ жизни. Если мы можем подвергнуть сомнению эти вещи или ввести альтернативные способы взгляда на образ жизни или что бы это ни было в мейнстрим-кинематографе, инди-кинематографе или артхаусе , я думаю, что это может быть только к лучшему. Если будут представлены другие голоса или другие виды дискуссий, сюжетные линии или повествования с разных точек зрения, это только сделает нас богаче как людей.

Производственные вопросы

Некоторые режиссёры открыто обсуждали или писали о технических проблемах, присущих съёмкам реальных сексуальных актов, особенно с актёрами или актрисами, которые никогда не выполняли такие действия на плёнке. В интервью журналу BlackBook Гаспар Ноэ признаёт, что это трудно по нескольким причинам: актёр может быть не в состоянии получить или поддерживать эрекцию в присутствии даже небольшой съёмочной группы или на камеру; у любого из участников может быть текущий партнёр. «— Поэтому я решил, что лучший способ показать настоящий секс — это выбрать двух одиноких людей, которые раньше были парой.»

Порнографические фильмы, переизданные для массового выпуска

До появления домашнего видео в мейнстрим-кинотеатрах было выпущено несколько хардкорных порнографических фильмов . В большинстве случаев сцены проникновения либо вырезались, либо заменялись другими кадрами. Единственным исключением из этого правила была « Глубокая глотка », которая была выпущена без цензуры.

Примерами такого типа гибридного релиза являются « Кафе „Плоть“ » (1982) года, версия этого научно-фантастического порнофильма с рейтингом R была выпущена в мейнстрим-кинотеатрах; Stocks and Blondes (1984), первоначально известная как Wanda Whips Wall Street ; и « (англ.) » (1988), первоначально выпущенная как Cabaret Sin в 1987 году.

Фильмы со сценами несимулированного секса

Приведены лишь те фильмы, о которых есть статья в русской Википедии. Некоторые фильмы, например, « Алиса в Стране чудес », существуют в софткор- и хардкор-версии.

Примечания

  1. Dirks, Tim . . American Movie Classic Company. Дата обращения: 4 декабря 2009. 10 января 2010 года.
  2. Corliss, Richard (2005-03-29). . TIME . из оригинала 24 февраля 2016 . Дата обращения: 4 декабря 2009 .
  3. Hohendal, Kristin (2001-07-01). . New York Times . из оригинала 9 декабря 2010 . Дата обращения: 29 ноября 2009 .
  4. Gerrard, Nicci (1999-10-03). . Thihe Observer . London. из оригинала 12 марта 2014 . Дата обращения: 4 декабря 2009 . Catherine Breillat's controversial French film, Romance, has just been given an 18 certificate by the British Board of Film Classification. It will be granted the respectability of mainstream cinemas round the country. It has been passed because it is 'philosophical', not pornographic. It is about sexual relationships, not an aid to sexual gratification.
  5. Jensen, Michael. (англ.) // Organizations Markets Workshop : journal. — Chicago Booth, 2006. — November. 29 декабря 2010 года.
  6. . The Guardian . London. 1999-02-22. из оригинала 4 февраля 2014 . Дата обращения: 4 декабря 2009 .
  7. Wilmington, Michael (2001-08-27). . Los Angeles Times . из оригинала 4 сентября 2011 . Дата обращения: 4 декабря 2009 .
  8. Dalton, Stephen (2006-10-07). . The Times . London . Дата обращения: 10 января 2010 .
  9. Helen Barlow (2015-12-09). . // . из оригинала 31 июля 2018 . Дата обращения: 31 июля 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |archivedate= and |archive-date= ( справка ) ; Указан более чем один параметр |archiveurl= and |archive-url= ( справка )
  10. Logan, Lynn (interviewer) . Huffington Post . The Blog . Дата обращения: 31 июля 2018. 2 сентября 2017 года.
  11. . Black Book . Дата обращения: 31 июля 2018. 31 июля 2018 года.
  12. Peary, Danny. Cult Movies 3. — New York: Simon & Schuster Inc , 1988. — С. 52—56. — ISBN 0-671-64810-1 .
  13. 8 января 2010 года. , Ty Burr, Entertainment Weekly , 29 March 1991.
  14. Canby, Vincent (1969-07-22). . New York Times . из оригинала 31 декабря 2015 . Дата обращения: 29 декабря 2015 .
  15. Canby, Vincent (1969-08-10). . New York Times . из оригинала 31 декабря 2015 . Дата обращения: 29 декабря 2015 .
  16. Comenas, Gary . WarholStars.org (2005). Дата обращения: 29 декабря 2015. Архивировано из 30 декабря 2015 года.
  17. Comenas, Gary . WarholStars.org (1969). Дата обращения: 20 января 2016. 19 января 2016 года.
  18. Haggerty, George E. . — 2015. — P. 339. от 26 апреля 2020 на Wayback Machine
  19. Thrower, Stephen. Murderous Passions: The Delirious Cinema of Jesús Franco / Stephen Thrower, Julian Grainger. — , 2015. — ISBN 1907222316 .
  20. Lucas, Tim. Blood and Black Lace DVD, , 2005. ASIN: B000BB1926
  21. Curti, Roberto. The Life and Works of a Born Filmmaker. — McFarland & Company , 2017. — P. 244. — ISBN 1476669708 .
  22. от 8 августа 2019 на Wayback Machine journals.openedition.org
  23. action-cut.com (in French)
  24. 7 июня 2015 года. Censorship in Australia.
  25. от 16 сентября 2015 на Wayback Machine schnittberichte.com
  26. Ebert, Roger . RogerEbert.com (13 июня 1973). Дата обращения: 7 февраля 2015. 7 февраля 2015 года.
  27. 2 декабря 2016 года. moria.co.nz
  28. Hawkins, Joan. . — , 2000. — P. . — ISBN 0816634149 .
  29. 23 июля 2018 года. chud.com
  30. web.archive.org
  31. 21 июля 2016 года. Senses of Cinema
  32. 8 августа 2016 года. The Digital Fix
  33. от 28 октября 2020 на Wayback Machine dvdcompare.net
  34. от 6 апреля 2019 на Wayback Machine tcm.com
  35. Smith, Gary A. Vampire Films of the 1970s: Dracula to Blacula and Every Fang Between. — McFarland & Company , 2017. — ISBN 0786497793 .
  36. Slavoj Zizek. Organs without bodies: Deleuze and consequences. — Routledge , 2004. — P. 173. — ISBN 0-415-96921-2 .
  37. 1 декабря 2016 года. dvdcompare.net
  38. Mathijs, Ernest. / Ernest Mathijs, Xavier Mendik. — , 2007. — ISBN 978-0335219230 . от 25 мая 2019 на Wayback Machine
  39. Rialto Report. 14 августа 2020 года.
  40. Maass, Dave (2008-02-28). . Film.com . из оригинала 12 августа 2010 . Дата обращения: 28 ноября 2009 .
  41. Kehr, Dave (2009-04-24). . New York Times . из оригинала 12 февраля 2013 . Дата обращения: 28 ноября 2009 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |archivedate= and |archive-date= ( справка ) ; Указан более чем один параметр |archiveurl= and |archive-url= ( справка )
  42. Ford, Luke. . — Prometheus Books, 1999. — P. 94–95. — ISBN 1573926787 . от 13 июня 2014 на Wayback Machine
  43. от 21 октября 2020 на Wayback Machine ecranlarge.com
  44. от 19 сентября 2020 на Wayback Machine italo-cinema.de
  45. Wurm, Gerald . movie-censorship.com . Дата обращения: 5 октября 2017. 20 ноября 2016 года.
  46. 4 апреля 2016 года. dvdcompare.net
  47. 9 декабря 2006 года. .
  48. от 3 февраля 2020 на Wayback Machine dvddrive-in.com
  49. Curti, Roberto. Italian Gothic Horror Films, 1970-1979. — McFarland & Company , 2017. — ISBN 1476664692 .
  50. 4 марта 2016 года. The Guardian. 21 April 2011
  51. Shipka, Danny. Perverse Titillation: The Exploitation Cinema of Italy, Spain and France, 1960–1980. — McFarland & Company , 2011. — P. 133. — ISBN 978-0786448883 .
  52. Wurm, Gerald . movie-censorship.com . Дата обращения: 5 октября 2017. 17 мая 2017 года.
  53. Canby, Vincent (1987-05-29). . The New York Times . Дата обращения: 28 ноября 2009 .
  54. Hume, Christopher (1986-08-13). . Toronto Star . из оригинала 26 ноября 2010 . Дата обращения: 29 ноября 2009 .
  55. Wurm, Gerald . movie-censorship.com . Дата обращения: 5 октября 2017. 14 апреля 2017 года.
  56. Wurm, Gerald . movie-censorship.com . Дата обращения: 5 октября 2017. 9 августа 2017 года.
  57. (хорв.) . Žuti titl (10 января 2004). 6 октября 2016 года.
  58. Erickson, Steve (2000-11-29). . Minneapolis City Pages . Архивировано из 26 ноября 2010 . Дата обращения: 4 декабря 2009 .
  59. . из оригинала 11 мая 2013 . Дата обращения: 17 сентября 2017 .
  60. Simpson, Clare . WhatCulture.com (25 февраля 2015). Дата обращения: 6 июля 2015. 7 июля 2015 года.
  61. Ebert, Roger . RogerEbert.com (6 октября 2000). Дата обращения: 6 июля 2015. 7 июля 2015 года.
  62. . Cannes Film Festival (1999). Дата обращения: 6 июля 2015. 7 июля 2015 года.
  63. Tim Adams (2006-11-26). The Guardian . London: Guardian News and Media Limited. из оригинала 16 января 2007 . Дата обращения: 15 января 2007 .
  64. (англ.) . The Guardian (22 июня 2001). Дата обращения: 5 октября 2017. 6 октября 2017 года.
  65. Scott Weinberg. (англ.) (14 июня 2005). 13 марта 2016 года.
  66. (англ.) . 4 августа 2014 года. .
  67. Charles Taylor. (англ.) . Salon (20 февраля 2004). 2 ноября 2014 года.
  68. George Gurley. (англ.) . Observer . 12 февраля 2013 года.
  69. Ryan Gilbey (2008-02-16). . The Guardian (англ.) . из оригинала 6 октября 2014 .
  70. от 12 мая 2021 на Wayback Machine mondo-digital.com
  71. Dave Kehr. (англ.) . New York Times (22 сентября 2004). 28 мая 2015 года.
  72. Nathan Lee. (англ.) . The Village Voice (13 февраля 2007). 21 августа 2014 года.
  73. Keith Phipps. (англ.) . The Onion A.V. Club (23 августа 2006). 23 сентября 2015 года.
  74. Leslie Felperin. (англ.) . Variety (12 октября 2005). 29 мая 2016 года.
  75. Brian D. Johnson. (англ.) . Maclean's (2 июня 2006). Архивировано из 30 мая 2012 года.
  76. The British Board of Film Classification.
  77. The British Board of Film Classification.
  78. The British Board of Film Classification.
  79. The British Board of Film Classification.
  80. (англ.) (22 июля 2009). 3 марта 2010 года.
  81. от 28 сентября 2020 на Wayback Machine dvdtalk.com
  82. The British Board of Film Classification.
  83. Mark Adams. (англ.) . Screen Daily (28 января 2012). Дата обращения: 15 сентября 2018. 31 октября 2020 года.
  84. (англ.) . ScreenDaily (1 февраля 2012). Дата обращения: 27 декабря 2013.
  85. The British Board of Film Classification.
  86. The British Board of Film Classification.
  87. (фр.) . AlloCiné . Дата обращения: 28 декабря 2020. 1 февраля 2020 года.
  88. Nate Lanxon. (англ.) . Wired UK (22 мая 2013). Дата обращения: 28 июля 2013. 25 июля 2014 года.
  89. R. Kurt Osenlund. (англ.) . Slant Magazine (24 января 2014). Дата обращения: 14 января 2015. Архивировано из 14 января 2015 года.
  90. Jada Yuan. (англ.) . Vulture (23 января 2014). 9 октября 2015 года.
  91. от 29 сентября 2018 на Wayback Machine paracinema.net
  92. 22 мая 2015 года. Cannes 2015 Review. 21 May 2015
  93. от 1 октября 2020 на Wayback Machine «All this for a film you haven’t seen»: Reflections on Much Loved [(PDF) p.23.] digitalcommons.bard.edu
  94. Jay Weissberg. (англ.) . Variety (19 февраля 2016). Дата обращения: 18 июля 2016. 9 июля 2016 года.
  95. (исп.) . criticalia.com . Дата обращения: 28 декабря 2020. 5 апреля 2019 года.

Литература

Источник —

Same as Несимулированный секс