Interested Article - Бернард, Рут

Рут Бернард ( нем. Ruth Bernhard ; 14 октября 1905 год — 18 декабря 2006 года) — американская женщина- фотограф немецкого происхождения.

Молодость и образование

Родилась в Берлине . К 2 годам её родители развелись , и она встречалась с матерью только дважды . Воспитана двумя сёстрами школьного учителя и их матерью . Отец Рут, , был известен, как дизайнер постеров и , многие из которых носят его имя и до сих пор используются. Люциан Бернард был главным сторонником работы Рут Бернард и часто давал ей советы.

Бернард изучала историю искусств и типографию в Берлинской академии художеств с 1925 по 1927 годы , прежде чем переехать в Нью-Йорк , чтобы присоединиться к отцу . Преподавала в Калифорнийском университете с 1958 года, а также давала лекции, занятия и семинары по всей территории Соединенных Штатов .

Карьера в фотографии

В 1927 году Бернард переехала в Нью-Йорк, где уже жил её отец. Работала ассистентом у в журнале « », но он уволил её за равнодушное отношение к работе. За деньги, полученные от компенсации при увольнении , Бернард купила собственный фотоаппарат . К концу 1920-х годов, живя на Манхэттене , Бернард активно участвовала в лесбийской субкультуре художественного сообщества, подружившись с фотографом Беренис Эбботт и её любовницей, критиком Элизабет Маккосланд. Впервые осознание того, что её привлекают другие женщины, произошло в канун Нового 1928 года , когда она познакомилась с художницей . Она писала о своих «бисексуальных выходках» в своих мемуарах . В 1934 году Бернард начала фотографировать обнажённых женщин . Это была бы та форма искусства, в которой она в конечном счете стала известной . В 1935 году она случайно встретила Эдварда Уэстона на пляже в Санта-Монике . Позже она скажет:

Я не была готова, когда впервые увидела его фотографии. Это было ошеломляюще. Это была молния во тьме <…> здесь, передо мной, было неоспоримое доказательство того, что я считала возможным — чрезвычайно жизненно важный художник, среда которого была фотографией.

Бернард была настолько вдохновлена работой Уэстона, что после встречи с ним в 1935 году переехала в Калифорнию, где он жил. В 1939 году Бернард вернулась в Нью-Йорк на 8 лет, и познакомилась с фотографом .

Бернард была вдохновлена мелочами в её жизни. В интервью 1999 года на Photographers Forum Рут заявила: «Меня больше всего интересуют мелочи, которые никто не замечает, которые все считают бесполезными» .

В 1934 году Рут получила заказ от Нью-Йоркского музея современного искусства (MoMA) на фотографирование работ для «Machine Art» .

Жизнь на западном побережье

К 1944 году она познакомилась и стала сотрудничать с художницей и дизайнером . Они переехали в Кармеле (штат Калифорния), и оставались вместе в течение следующих десяти лет. Здесь Бернард работала с группой F/64 . Вскоре, найдя Кармел трудным местом для заработка на жизнь, они переехали в Голливуд , где Бернард сделала карьеру коммерческого фотографа. В 1953 году они переехали в Сан-Франциско , где Бернард стала коллегой таких фотографов, как Энсел Адамс , Имоджен Каннингем , Майнор Уайт и Уинн Баллок.

Большая часть работ Бернард сделаны в студии, от простых натюрмортов до сложных ню . В 1940-х годах она работала с конхиологом . Бернард работала в основном с чёрно-белой фотографией , хотя ходят неподтверждённые слухи, что она также поработала и с цветом. Также известна работами по лесбийской тематике, особенно работой «Две формы» (1962). В этой работе чернокожая женщина и белая женщина, которые были настоящими любовницами, показаны с обнаженными телами, прижатыми друг к другу .

Также она сотрудничала с (так же известным, как «Мелвин Ван»), тогда молодым водителем в Сан-Франциско. Ван Пиблс написал текст, а Бернард сделала фотографии для книги «Большое сердце» ( The Big Heart ) о трамвайных дорогах.

В начале 1980-х Бернард начала работать с Кэрол Уильямс, владелицей Photography West Gallery в Кармеле (штат Калифорния). Бернард сказала Уильямс, что она знала, что после её смерти будет книга с её фотографиями, но надеялась, что её можно будет опубликовать при жизни. Уильямс обратилась в и к нескольким другим издателям фото-книг, но ей сообщили, что «только Энсел Адамс может продавать черно-белые книги с фотографиями».

Бернард и Уильямс решили продать пять печатных изданий ограниченным тиражом, чтобы собрать необходимые средства для качественного издания книги с ню-работами. Ню-работы были выпущены Дэвидом Греем Гарднером из (который также издавал книги Адамса) книгой с названием «Вечное тело» ( The Eternal Body ). Это издание стало лауреатом в номинации «Фото-книга года 1986» ( Photography Book of the Year in 1986 ) от организации «Друзья фотографии» ( Friends of Photography ). Эта книга часто упоминалась Рут Бернард, как неизмеримая помощь её будущей карьере и общественному признанию. «Вечное тело» было переиздано , и позже ещё раз, как роскошное лимитированное издание в честь празднования столетия Рут Бернард в октябре 2005 года. Кэрол Уильямс говорила, что Рут Бернхард побудила её заняться издательством книг, и впоследствии опубликовала несколько других фотографических монографий .

В 1980-х Бернард также начала работать с Джо Фолбергом. Фолберг купил у Дугласа Эллиота, который основал её в 1979 году, в Сан-Франциско в 1982 году. Бернард и Фолберг работали вместе до смерти Фолберга. Галерея перешла Дебре Хеймердингер, которая стала работать в Северной Америке, и сыну Фолберга, — Нилу, — который переместил Vision Gallery в Иерусалим .

В 1967 году Бернард начала педагогическую карьеру. В этом же году она встретилась с полковником ВВС США Прайсом Райсом, афроамериканцем, который был на десять лет моложе её, и они стали любовниками. Они останутся вместе до его смерти в 1999 году. В свои 90 лет Бернард сотрудничала с биографом Маргареттой К. Митчелл в книге «Рут Бернард, между искусством и жизнью» ( Ruth Bernhard, Between Art and Life ), публично раскрывая её многочисленные отношения с женщинами и мужчинами на протяжении всей её жизни .

В 1984 году Бернард работала с режиссёром над её автобиографическим фильмом под названием «Иллюминация: Рут Бернхард, фотограф». Премьера фильма состоялась в 1989 году в театре Кабуки в Сан-Франциско и на местной станции службы общественного вещания в 1991 году.

Бернард была включена в ( National Women’s Caucus for Art ) в 1981 году. Энсел Адамс назвал Бернард «величайшим фотографом обнаженной натуры» .

Бернард умерла в Сан-Франциско в возрасте 101 года .

Публикации

  • Bernhard, Ruth. Collecting Light: The Photographs of Ruth Bernhard. Edited by James Alinder. Carmel, Calif.: Friends of Photography, 1979
  • Bernhard, Ruth. Gift of the Commonplace. Carmel Valley, Calif.: Woodrose Publications / Center for Photographic Art, 1996. ISBN 0-9630393-5-0
  • Bernhard, Ruth. The Eternal Body: A Collection of Fifty Nudes. Carmel, Calif.: Photography West Graphics, 1986. San Francisco: Chronicle, 1994. Essay by Margaretta K. Mitchell. ISBN 0-8118-0801-7 ISBN 0-8118-0826-2
  • Van, Melvin, and Ruth Bernhard. The Big Heart. San Francisco: Fearon, 1957.
  • Mitchell, Margaretta K., and Ruth Bernhard. Ruth Bernhard: between art and life . San Francisco: Chronicle, 2000. Print.

Награды

  • 1976 Dorothea Lange Award by the Oakland Museum
  • 1987 Distinguished Career in Photography Award. Society of Photographic education. Midwest Regional Conference, Chicago, Illinois November 8, 1987
  • 1990 Presidential Citation for Outstanding Service to Utah State University. Logan, Utah, October 25, 1990
  • 1994 Cyril Magnin Award for Distinguished Service in Photography. Presented by the San Francisco Chamber of Commerce
  • 1996 Lifetime Achievement Award. Women’s Caucus for Art. California Regional Chapter, Presented at Mills College, Oakland, March 30, 1996
  • 1997 Honorary Doctor of Humane Letters. The Academy of Art, San Francisco, June 1, 1997
  • 2003 Lucie Awards for achievement in fine art

Персональные выставки

  • 1936: Jake Zeitlin Gallery, Los Angeles
  • 1936: Pacific Institute of Music and Art, Los Angeles, Eye Behind the Camera
  • 1938: P.M. Gallery, New York
  • 1956: Institute for Cultural Relations, Mexico City
  • 1986: San Francisco Museum of Modern Art The Eternal Body
  • 2014: Peter Fetterman Gallery The Eternal Nude

Коллекции

Работы Бернард хранятся в следующих постоянных коллекциях:

Примечания

  1. (нидерл.)
  2. (англ.) — 2008.
  3. (нидерл.)
  4. (англ.)
  5. Deutsche Nationalbibliothek Record #119211475 // (нем.) — 2012—2016.
  6. Mitchell, Margaretta K. Ruth Bernhard: the eternal body : a collection of fifty nudes (англ.) . — San Francisco (Calif.): (англ.) , 1986. — ISBN 0811808262 .
  7. Ruth Bernhard : the collection of Ginny Williams (англ.) . — Tallgrass Press, 1993. — ISBN 1881138046 .
  8. Corinne, Tee A. . 11 апреля 2019 года.
  9. More fully, the Academie der Mahler-, Bildhauer- und Architectur-Kunst, the precursor of both the Berlin University of the Arts and the Akademie der Künste. The dates are from Rosenblum, p. 294.
  10. . historiccamera.com . Дата обращения: 11 марта 2017. 18 января 2016 года.
  11. . — Viking Press , 1979. — ISBN 0670590789 .
  12. Move, working for Steiner, purchase of equipment: Lavender, «Ruth Bernhard»; Rosenblum, p. 294
  13. Margaretta, Mitchell. . — San Francisco: (англ.) , 2000. — ISBN 0811821919 .
  14. от 16 декабря 2008 на Wayback Machine , Geoff Gehman, The Morning Call , December 13, 2008
  15. Conrad, Donna (2000), , PhotoVision Magazine , vol. 1, no. 3 . Дата обращения: 25 мая 2020. Архивировано 15 июля 2011 года.
  16. Corinne, «Ruth Bernhard».
  17. Chance meeting with Weston: Lavender, «Ruth Bernhard.»
  18. . International Center of Photography (англ.) . 2016-03-02. из оригинала 22 мая 2022 . Дата обращения: 11 марта 2017 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  19. (англ.) . — Burlington, MA : Focal Press, 2015. — ISBN 9781317554042 .
  20. . Дата обращения: 5 марта 2020. 5 марта 2020 года.
  21. . — 3rd. — New York: (англ.) , 1995. — ISBN 1-55862-190-3 .
  22. Museum of Modern Art (New York, N.Y.). Machine art. — Museum of Modern Art, 1934.
  23. Work on shells: Rosenblum, p. 294.
  24. (англ.) . Anatomy Films (5 октября 2018). Дата обращения: 5 марта 2020. 25 февраля 2020 года.
  25. Apogee mini-review of Between Art and Life ; Corinne, «Ruth Bernhard.»
  26. Quoted by Lavender, «Ruth Bernhard.»
  27. Sabin Russell, « от 9 июня 2012 на Wayback Machine » (obituary), San Francisco Chronicle, December 19, 2006.
  28. . Lucie Awards. Дата обращения: 15 декабря 2018. 17 декабря 2018 года.
  29. Contemporary photographers. — New York. — ISBN 0312167911 .
  30. (англ.) . — New York: Garland Publishing, Inc, 1995. — ISBN 0824060490 .
  31. (англ.) . www.peterfetterman.com . Дата обращения: 31 марта 2017. Архивировано из 12 августа 2019 года.
  32. (англ.) . collection.imamuseum.org . Дата обращения: 30 июня 2018. 30 июня 2018 года.
  33. (англ.) . The J. Paul Getty in Los Angeles . Дата обращения: 30 июня 2018. 10 августа 2020 года.
  34. (англ.) . www.mocp.org . Дата обращения: 30 июня 2018. 1 июля 2018 года.
  35. . www.portlandartmuseum.us . Дата обращения: 30 июня 2018. 6 марта 2019 года.
  36. . Дата обращения: 25 мая 2020. 8 ноября 2021 года.
  37. . International Photography Hall of Fame . Дата обращения: 20 февраля 2020. 23 декабря 2019 года.

Ссылки

  • Minnesota Public Radio (audio)
  • Примеры работ Бернард
    • at Charles A. Hartman Fine Art
    • at Charles A. Hartman Fine Art
    • at Debra Heimerdinger/Fine Art Photographs
  • Lavender, Lisa Ann. «Ruth Bernhard.» In The Oxford Companion to the Photograph, ed. Robin Lenman. Oxford: Oxford University Press, 2005. ISBN 0-19-866271-8
  • . A History of Women Photographers. New York: Abbeville, 1994. ISBN 1-55859-761-1
  • Bernhard, Ruth, and Margaretta K. Mitchell. Ruth Bernhard: Between Art and Life. San Francisco: Chronicle, 2000. ISBN 0-8118-2191-9
  • Corinne, Tee A. « .» In An Encyclopedia of Gay, Lesbian, Bisexual, Transgender, and Queer Culture . 2002.
  • « » at Women in Photography : an unsigned article, with photographs by Bernhard
  • of meeting Bernhard
Источник —

Same as Бернард, Рут