Район имени Полины Осипенко
- 1 year ago
- 0
- 0
«Вдох» — четвёртый студийный альбом российской певицы Полины Гагариной , выпущенный 25 ноября 2022 года . В альбом вошло 9 композиций, среди, которых синглы «Вода» и «Бабочки».
Мой последний альбом — это не только альбом новых песен. Это, прежде всего, эмоциональный порыв навстречу новому! Мой «вдох» — это мои Встречи с новыми людьми. Ну и, конечно, мой новый альбом связан с переменами в личной жизни. Полина Гагарина
№ | Название | Автор | Длительность | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | «Бабочки» | Кирилл Лазаренко, Александр Титов, Екатерина Ковская | 3:08 | ||||||
2. | «Вдох» | Дмитрий Макаренко, Юлия Беспалова, Кирилл Кузьменко | 2:59 | ||||||
3. | «Тени» | Дмитрий Макаренко, Юлия Беспалова | 3:36 | ||||||
4. | «Плакали» | Кирилл Лазаренко, Александр Титов, Татьяна Титова, Кирилл Кузьменко, Ксения Распорская | 3:10 | ||||||
5. | «Вода» | Дмитрий Макаренко, Елена Королева, Юлия Беспалова | 3:06 | ||||||
6. | «Не мое кино» | Геннадий Дудин | 3:26 | ||||||
7. | «Безотносительно» | Геннадий Дудин | 3:33 | ||||||
8. | «Последний ноябрь» | Геннадий Дудин | 2:51 | ||||||
9. | «Мировой океан» | Кирилл Лазаренко, Александр Титов, Антон Шипулин, Татьяна Титова, Екатерина Ковская | 3:29 | ||||||
29:18 |
Песня | Режиссёр | Дата | Ист. |
---|---|---|---|
«Вода» | — | 13 июня 2022 | |
«Бабочки» | — | 25 ноября 2022 |
Оценки критиков | |
---|---|
Источник | Оценка |
InterMedia | 7/10 . |
Алексей Мажаев из InterMedia в своей рецензии отмечает, что «Во „Вдохе“ Полина Гагарина вновь проявляет себя „неальбомной“ артисткой. Года через три, переслушивая эту пластинку, мы наверняка обнаружим на ней 4-5 хитов, ставших жемчужинками её репертуара: к тому времени часть песен станут радиосинглами/клипами, публика к ним привыкнет и оценит. В момент релиза мы можем только предполагать, что почти все треки из девяти по-своему замечательны и могут быть раскручены до хита. Но не знаем, с какими именно это произойдёт. Ибо при прослушивании их подряд новые песни Полины сливаются в некое вокальное полотно, где трудно вычленить какие-то прилипчивые мелодии, зато хорошо запоминаются громкость и драматизм исполнения» .