Interested Article - Хатчинсон, Алекс
- 2020-02-16
- 2
А́лекс Ха́тчинсон ( англ. Alex Hutchinson ) — австралийский геймдизайнер, наиболее известный работой в Ubisoft в роли креативного директора над Assassin’s Creed III и Far Cry 4 . Покинув Ubisoft, он основал собственную студию по разработке компьютерных игр, .
Биография
Алекс Хатчинсон родился в Австралии и получил образование в Мельбурнском университете , получив степень по археологии и креативному письму.
Карьера Хатчинсона началась в качестве геймдизайнера в студии , которую он довольно быстро покинул, когда ему представилась возможность работать в Maxis , дочерней студии Electronic Arts . В Maxis он занял должность ведущего геймдизайнера и участвовал в разработке игр популярной серии The Sims , а также возглавил разработку игрового процесса Spore . В 2008 году он переехал в Канаду, чтобы занять роль креативного директора в EA Montreal и поработать над игрой Army of Two: The 40th Day , а затем перешёл на ту же роль в Ubisoft Montreal , где вёл разработку Assassin’s Creed III и Far Cry 4 . Анонс Assassin’s Creed III прошёл в рамках Electronic Entertainment Expo 2012 , а Far Cry 4 — в рамках Electronic Entertainment Expo 2014 ; обе игры Хатчинсон представлял лично .
После длительной работы в Ubisoft , Хатчинсон покинул компанию, и в 2017 году основал собственную студию в Монреале совместно со своими партнёрами Яссин Риаи и Рейдом Шнайдером . Первая игра студии, Journey to the Savage Planet , была анонсирована в рамках The Game Awards 2018 . В декабре 2019 года Typhoon была поглощена корпорацией Google Под брендом Google Stadia .
Работы
Игра | Год | Роль |
---|---|---|
The Sims 2 | 2004—2005 | Ведущий геймдизайнер |
Spore | 2008 | Ведущий геймдизайнер |
Army of Two: The 40th Day | 2010 | Креативный директор |
Assassin’s Creed III | 2012 | Креативный директор |
Far Cry 4 | 2014 | Креативный директор |
Journey to the Savage Planet | 2020 | Креативный директор |
Споры
22 октября 2020 года Алекс Хатчинсон опубликовал твит со следующим содержанием:
На самом деле стримеры должны платить разработчикам и издателям игр, прохождение которых они транслируют. Они должны покупать лицензию, как и любой реальный бизнес, и платить за контент, который они используют .
Твит вызвал бурную общественную реакцию. Корпорация Google вскоре заявила, что слова Хатчинсона не отражают видение компании .
Примечания
- Cherbak, Fiona . Game Careers . Game Careers. Дата обращения: 8 декабря 2016. 18 января 2021 года.
- . YouTube . GameSpot. Дата обращения: 8 декабря 2016.
- . YouTube . GameSpot. Дата обращения: 8 декабря 2016. 20 декабря 2020 года.
- Francis, Hannah . The Sydney Morning Herald . Дата обращения: 8 декабря 2016. 25 декабря 2016 года.
- ↑ Takahashi, Dean . VentureBeat (19 декабря 2019). Дата обращения: 27 декабря 2019. 27 декабря 2019 года.
- Fogel, Stefanie . Variety (7 декабря 2018). Дата обращения: 27 декабря 2019. 28 сентября 2019 года.
- Hutchinson, Alex . Twitter . Дата обращения: 23 октября 2020. 23 января 2021 года.
- Batchelor, James . gameindustry.biz . Дата обращения: 23 октября 2020. 2 января 2021 года.
- 2020-02-16
- 2