Берман, Борис Захарович
- 1 year ago
- 0
- 0
Дэвид Берман ( англ. David Behrman ; 16 августа 1937 , Зальцбург , Австрия ) — американский композитор , один из пионеров электронной музыки, участник проекта , автор музыки к нескольким постановкам Мерса Каннингема : Walkaround Time (1968), Rebus (1975), Pictures (1984) и Eyespace 40 (2007).
Дэвид Берман родился и вырос в творческой семье. Его отец – «Нью-Йоркер» , а мать – Эльза Хейфец Берман – приходилась сестрой скрипачу Яше Хейфецу . Учился в престижной Академии Филлипса вместе со ставшими позднее известными художником-минималистом Карлом Андре , режиссером и фотографом Холлисом Фрэмптоном , мастером постживописной абстракции Фрэнком Стеллой и композитором-авангардистом Фредериком Ржевски , с которым сложилась крепкая и продолжительная дружба. Непродолжительное время обучался у Уоллингфорда Риггера , с 1955 по 1959 год был студентом Гарвардского университета , где познакомился с Крисченом Вулфом . В 1959 году в летнем лагере Дармштадта также произошло его знакомство с Янгом и Пайком .
– американский драматург, сценарист, много писал для журналаКак композитор известен своими минималистскими произведениями. Многие из его композиций вышли на лейбле Lovely Music. В разное время его работы исполняли Джоан Ла Барбара, Томас Бюкнер, Райс Четхем, Джон Гибсон и другие .
Звуковые и мультимедийные инсталляции Бермана не раз становились частью экспозиций музеев мира. Берман стал участником шахматного перформанса Кейджа Reunion – гости вечера могли слушать музыкальные композиции четырех авторов во время игры на шахматной доске, оборудованной шестьюдесятью четырьмя фоторезисторами, композиции менялись при передвижении шахматных фигур .
Занимается преподавательской деятельностью. С 1975 по 1980 год был содиректором Центра современной музыки в Бард-колледжа , Калифорнийского института искусств , Ратгерского и Берлинского технического университетов.
, обучал музыке студентовТакже известен как продюсер. Работал в конце 1960-х годов в Columbia Records , где принимал участие в издании серии звукозаписей под общим названием Music of Our Time. В этих сборниках слушатели впервые могли услышать работы многих влиятельных композиторов того периода, например Джона Кейджа , Маурисио Кагеля , Стива Райха , Полины Оливерос и других, на этих пластинках впервые была выпущена и самая знаменитая работа Терри Райли – In C .