Агафонова, Любовь Леонидовна
- 1 year ago
- 0
- 0
Squigglevision (читается «скуиглвижн», от англ. squiggle — писать каракулями; изгибать) — это запатентованный метод компьютерной анимации , в соответствии с которым контуры объектов непрерывно колеблются. Эту технику изобрёл Том Снайдер из , его продюсерская компания позднее применила её в нескольких успешных мультсериалах .
По сравнению с рисованной мультипликацией Squigglevision является относительно простой и быстрой техникой. Непрерывное движение «дрожащих» контуров уменьшает потребность в более сложной анимации для придания сцене ощущения динамичности. Том Снайдер описывает результат как «экономию движения». «Недостатки практически отсутствуют, — заявляет Снайдер. — Сделать сцену с вертолётом стоит ровно столько же, сколько и сцену в гостиной». Тем не менее, некоторые зрители описали Squigglevision как отвлекающий и раздражающий стиль, а некоторые даже утверждали, что от него начинаются головные боли . В мультсериале « Домашнее видео » Squigglevision использовался в первом сезоне, но затем от него отказались из-за критики со стороны зрителей и экспертов.
Для того, чтобы получить эффект колеблющихся линий, аниматоры из выстраивают пять слегка отличающихся рисунков в последовательность, которую они назвали flick (резкое движение). Затем аниматоры используют программное обеспечение для соединения «фликов» в сцену и синхронизации их со звуковой дорожкой .
Keith Wagner. (англ.) (декабрь 1998). Дата обращения: 3 ноября 2009. Архивировано из 10 апреля 2012 года.