В 1960 году выиграла свою первую Национальную музыкальную премию с сонатой для скрипки и фортепиано.
После завершения учёбы вернулась в Венесуэлу, чтобы работать композитором, учителем и руководителем хора, став заведующей музыкальным факультетом Департамента культуры
Центрального университета Венесуэлы
. Она также работала директором отдела музыковедения Фольклорных исследований Национальной службы.
Бор сочинила для оркестра, камерного ансамбля, фортепиано и вокала, написала более 95 хоровых произведений для смешанного и 130 для равноголосного хора
. Избранные работы включают:
Children’s Suite
Детский люкс
Canción de cuna para dormir un negrito
(в
Tríptico sobre poesía cubana
, для голоса и фортепиано) (Текст: Николя Гийен)
Coplas venezolanas
(на
Segundo cico de romanzas y canciones
, для контральто и фортепиано) (Текст: Андрес Элой Бланко Меньо)
Guitarra
Гитарра
(в
Tríptico sobre poesía cubana
для голоса и фортепиано) (Текст: Николя Гийен)
Nocturno en los muellas
(в
Tríptico sobre poesía cubana
для голоса и фортепиано) (Текст: Николя Гильен)
Pregón
(в
Segundo ciclo de romanzas y canciones
для контральто и фортепиано) (Текст: Андрес Элой Бланко Меньо)
Si el silncio fuera mío
(в
Segundo ciclo de romanzas y canciones
для контральго и фортепиано) (Текст: Андрес Элой Бланко Меньо)
Suspiro cuando te miro
(в
Segundo ciclo de romanzas y canciones
для контральто и фортепиано) (Текст: Andrés Eloy Blanco Meaño)
Примечания
(неопр.)
. Дата обращения: 29 января 2011. Архивировано из
14 июля 2011 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 29 января 2011.
4 марта 2016 года.
(неопр.)
(недоступная ссылка —
)
. Дата обращения: 29 января 2011.