Interested Article - Пепел и снег

Пепел и снег ( Ashes and Snow ) — выставка- инсталляция , созданная канадским художником Грегори Кольбером ( Gregory Colbert ), — составлена из фотографических работ, кинофильмов и материалов, выстроенных в форме повествования в письмах. Она переезжает с места на место, где размещается в Кочующем музее ( Nomadic Museum ), временной постройке, возводящейся исключительно с целью размещения экспозиции . Работа Кольбера посвящена изучению общей для человека и животных способности к поэтическому восприятию. Выставку Пепел и снег принимали Венеция , Нью-Йорк , Санта-Моника , Токио и Мехико , где её посетили более 10 миллионов человек и она стала самой посещаемой экспозицией, устроенной при жизни автора, за всю историю человечества.

Описание

Каждая выставка включает более пятидесяти крупномасштабных фотографических работ и три киноинсталляции. Все фотографические работы нанесены энкаустическим (относящимся к живописи восковыми красками) методом на японскую бумагу ручной выделки, размером примерно 3,5 на 2,5 метра. Посетители выставки имеют возможность просмотреть один полнометражный фильм продолжительностью 60 минут, снятый на 35-миллиметровую плёнку, и два коротких фильма в стиле « хайку ». Ни в одной из фотографических работ и ни в одном из кинофильмов не использовались цифровой коллаж или наложение изображений.

Фильмы представляют собой скорее поэтические сказания, чем документальные плёнки. Полнометражную кинокартину Пепел и снег редактировал , дважды получивший . Текст читают Лоренс Фишберн (в английской версии), от 16 декабря 2008 на Wayback Machine (в испанской версии), (в японской версии) и Жанна Моро (во французской версии). Готовятся также выпуски, дублированные на португальский, русский, китайский, арабский, немецкий и итальянский языки. В музыкальном оформлении фильма принимали участие Майкл Брук , , Хайнер Геббельс , Лиза Джеррард , Лукас Фосс , и Дживан Гаспарян .

Название Пепел и снег относится к литературному компоненту выставки — к повествованию о вымышленном персонаже, совершающем путь продолжительностью в один год и сочиняющем 365 писем своей жене. Текст кинофильмов составлен из отрывков этих писем. Пепел и снег: повествование в письмах ( Ashes and Snow: A Novel in Letters ) Грегори Кольбера была впервые опубликована в 2004 г.

Начиная с 1992 г., Грегори Кольбер организовал более 60 экспедиций в различные страны, в том числе в Индию , Бирму , Шри-Ланку и Египет , на Доминику , в Эфиопию и Кению , на острова Тонга , в Намибию и в Антарктику , где проводилась кино- и фотосъёмка общения людей с животными. В числе запечатлённых им животных — слоны , киты , ламантины , священный ибис , индийские журавли , королевские орлы , кречеты , пегие птицы-носороги , гепарды , леопарды , африканские дикие собаки , каракалы , бабуины , антилопы-канны , сурикаты , гиббоны , орангутаны и солоноводные крокодилы . В числе персонажей его фильмов — бирманские монахи , кружащиеся в экстатическом танце дервиши , люди из племени Сан , из других племен аборигенов, обитающих во всех концах света. На сегодняшний день Кольберу довелось работать с более чем 130 видами животных.

Выставка Пепел и снег впервые открылась в 2002 г. в венецианском Арсенале . Шоу заслужило самые положительные отзывы как критиков, так и посетителей. В своей статье, опубликованной газетой Нью-Йорк Таймс в 2002 г., Алан Райдинг следующим образом отозвался о выставке работ Грегори Кольбера в Венеции : «Фотографии в тонах умбры и сепии напечатаны на японской бумаге ручной выделки, но сила этих изображений связана скорее не с их формальной красотой, а с их способностью погружать зрителя в своё, особое настроение. Фотографии не сопровождаются какими-либо подписями — вопрос о том, когда и где они были сделаны, неважен. Они становятся окнами в мир, где тишина и терпение преодолевают время».

Кочующий музей

Идея постоянно переезжающего музея пришла к Кольберу в 1999 г. Он представил себе такое сооружение, которое могло бы быть оперативно собрано или утилизировано на новом месте и служило бы архитектурным компонентом инсталляции, совершающей кругосветное путешествие.

Отзывы критиков

Инсталляция Пепел и снег Грегори Кольбера привлекла внимание авторов программ большинства крупнейших телевизионных компаний Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Азии и Африки, в том числе таких, как CNN , , CNN International , , EuroNews , Televisa (Мексика), TV Azteca (Мексика), TVE (Испания), ABC , NBC , CBS , A&E , RTVi (Россия), TV Globo (Бразилия), Fuji TV (Япония), NHK (Япония), PBS , RAI TV (Италия), Fox News , CTV (Канада), CBC (Канада), CCTV (Китай), ZDF (Германия), (Иран) и TBS (Япония).

  • «Родился новый мастер» — журнал , 2005 г.
  • «Мы (мексиканцы) теперь сможем обнаружить нечто, чего мы никогда ещё не видели — храм света, пространства и волшебной тишины… Войдя в музей, становишься его частью; покидая его, оставляешь в нем часть себя». — в передаче Noticieros Televisa , 2008 г.
  • «Его потрясающие работы в тонах умбры и сепии… документировали целую череду прекрасных созданий, проходивших перед его волшебным объективом… Несмотря на кажущуюся трезвость, это — экстатическое пространство, а инсталляция — чистый дзен … Похоже на увеличенную ». — Wall Street Journal , 2005 г.
  • «Сила этих изображений связана скорее не с их формальной красотой, а с их способностью погружать зрителя в своё особое настроение… Фотографии… становятся окнами в мир, где тишина и терпение преодолевают время». — New York Times , 2002 г.
  • «На его фотографиях… животные и люди будто движутся в космическом танце, наполненном ритмической красотой и зрительными образами, выходящими за обычные рамки мира категоризаций, разделения на „нас“ и „их“, — в более возвышенный мир». — Camera Arts , 2005 г.
  • «Лучшее из лучшего». — Vanity Fair , 2006 г.
  • «В Пепле и снеге нет столкновения видов; есть мир, в котором человек и животные мирно сосуществуют и обмениваются снами». — Los Angeles Times , 2006 г.
  • « Токио — настолько искусственное пространство, что мы, населяющие его, можем постепенно потерять ощущение жизни в естественном мире и, приходя в Кочующий музей, заново испытываем тёплые чувства, которые некогда переживали, находясь наедине с природой. Музей — пространство, где нам вспоминается, кто мы такие на самом деле». — Asahi Shimbun , 2007 г.
  • «Волшебное, таинственное путешествие». — Life , 2005 г.
  • "Посреди Сокало вырос бамбуковый музей. Его корни уходят в небо, а внутри него кроется захватывающая тайна: выставка Пепел и снег . — , 2008 г.
  • «Выдающееся достижение,… монументальное во всех отношениях». — Condé Nast Traveler , 2005 г.
  • «Фотографии покоряют своим духовным аскетизмом… Непреходяще, и в то же время своевременно до изысканности.» — Newsday , 2005 г.
  • «Наиболее впечатляющий аспект фотографий Грегори Кольбера … царящая в них атмосфера покоя, напоминающего сон. Изображения в тонах сепии преисполнены безмятежности». — Smithsonian , 2005 г.
  • «Работы Кольбера производят впечатление непреходящих, священных. Они наполнены пронизанной светом, насущной мудростью веков… Работы Кольбера живут в другой, параллельной Вселенной, серьёзной, освежающей, отказавшейся от иронии , где все ещё возможны чистые восхищение и трепет». — The Globe and Mail , 2002 г.
  • «Самая оригинальная художественная выставка сезона… парад впечатляющих фотографий». — , 2005 г.
  • «Экстраординарная выставка». — The Economist , 2006 г.
  • «Чарующие фотографии людей и животных… отражающие поразительную гармонию». — Stern , 2006 г.
  • «Выставка открывает чудесные перспективы, выходящие за рамки места и времени». — Goethe , 2007 г.
  • « Пепел и снег — выражение поэтических возможностей гармонического взаимодействия животных и человека». — Newsweek , 2007 г.
  • «Кочующий музей возвращает способность к изумлению посетителям современных музеев, где тени вытеснены чрезмерными четкостью и яркостью. Сила изображений на выставке и впечатление, которое производит здание, нераздельны, как танцор и его танец. Кольбер настраивает восприятие посетителей, способствуя их психологическому погружению в пространство фотографий и внушая им, что человек не отделен и не может быть отделен от природы, в которой он развился. В нашу агностическую и циничную эпоху это сооружение становится местом, где начинаешь чувствовать и верить с новой остротой. „Пепел и снег“ — обезоруживающе и величественно простая выставка». — , 2005 г.
  • «Почти неизвестный всего два месяца тому назад, Грегори Кольбер влетел в мир искусства подобно метеориту» — , 2002 г.
  • «Сила изображений… вечна и священна». — , 2008 г.
  • «Его работам свойственно почти сверхъестественное спокойствие». — New York Magazine , 2005 г.
  • «Можно сказать, что Грегори Кольбер… нечто вроде современного Ноя ». — , 2005 г.
  • «Траектория Грегори Кольбера… сюрреалистична ». — El País , 2008 г.
  • «Нет возможности точно перевести английское слово „bliss“ на итальянский язык. Но именно это слово точно выражает сущность выставки Пепел и снег ». — La Repubblica , 2002 г.
  • «Чувствуется спокойное течение времени, свойственное природе, но утраченное современным обществом». — Asahi Shimbun , 2007 г.

См. также

Ссылки на другие сайты

Справочные материалы

  1. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 23 февраля 2012 года.
  2. . Дата обращения: 20 декабря 2008. 22 марта 2012 года.
  3. . Дата обращения: 4 октября 2017. 22 марта 2012 года.
  4. . (недоступная ссылка)
  5. . (недоступная ссылка)
  6. .
  7. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 24 июля 2008 года.
  8. .
  9. . Дата обращения: 20 декабря 2008. 21 марта 2013 года.
  10. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  11. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  12. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  13. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  14. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  15. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  16. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  17. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  18. . (недоступная ссылка)
  19. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  20. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  21. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  22. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  23. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  24. . (недоступная ссылка)
  25. . Дата обращения: 20 декабря 2008. 22 марта 2012 года.
  26. . (недоступная ссылка)
  27. . Дата обращения: 20 декабря 2008. 22 марта 2012 года.
  28. . Дата обращения: 20 декабря 2008. Архивировано из 22 марта 2012 года.
  29. . Дата обращения: 20 декабря 2008. 22 марта 2012 года.
  30. . Дата обращения: 20 декабря 2008. 22 марта 2012 года.
Источник —

Same as Пепел и снег