Мокульский, Стефан Стефанович
- 1 year ago
- 0
- 0
Стефан Фангмейер ( англ. Stefen Fangmeier , род. 9 декабря 1960 , Эль-Пасо , Техас , США ) — американский специалист по визуальным эффектам, а также режиссёр фильма « Эрагон ».
Стефан Фангмейер получил степень по информатике в Калифорнийском государственном университете в Домингез Хиллс в 1983 году . Он работал системным программистом и аналитиком обработки изображений в корпорации Aerospace и научном проекте по визуализации в Национальном центре суперкомпьютерных приложений (NCSA) в Университете Иллинойса .
Его первые шаги в индустрии развлечений случились, когда он присоединился к Digital Productions (совместно с Гэри Демосом и Джоном Уитни (младшим). Самой известной их ранней работой была «Последний звездный боец»). В середине 1980-х он работал в подразделении, которое обеспечило обслуживание для фирм и научного сообщества с использованием ЭВМ (чтобы помочь в перерывах между фильмами и коммерческими радиопередачами).
Когда Digital Productions закрылась в 1987 году, он присоединился к Mental Images, создателям технологии механизма рендеринга умственного луча, где он стал директором производства. Тогда Mental Images имели подразделения, которые обслуживали и демонстрировали особенности «умственного луча». В течение его работы он встретил будущих специалистов по спецэффектам — Джона Нельсона (который будет работать в Imageworks и выиграет «Оскара» за «Гладиатора»), и Джона Бертона (который также присоединится к нему в ILM, его последняя работа — « Я, робот »)
Стефан Фангмейер присоединился к ILM в 1990 году, где его первым главным проектом был « Терминатор 2: Судный день » в качестве специалиста по компьютерной графике. Другие проекты, в которых он участвовал — « Капитан Крюк », « Каспер » и « Парк Юрского периода » Его первый проект, где он участвовал в качестве специалиста по спецэффектам, был « Смерч », за который он номинировался на « Оскар » и выиграл приз Британской академии кино и телевидения . Другие его проекты — « Солдатики », « Спасти рядового Райана », « Идеальный шторм », « В поисках Галактики », « Идентификация Борна », « Знаки », « Ловец снов » и « Хозяин морей: На краю Земли »
Его последним проектом в ILM был « Лемони Сникет: 33 несчастья ». Он выиграл приз Британской академии кино и телевидения за фильм «Спасти рядового Райана», был номинирован на «Оскар» и выиграл приз Британской академии за «Идеальный Шторм», а также был номинирован на «Оскар», приз Британской академии, а также и награду VES-Awards за фильм « Хозяин морей: На краю Земли ».
Режиссёр
Визуальные эффекты
|
|
Категория | Год | Фильм | Итог |
---|---|---|---|
« Оскар » | |||
Лучшие визуальные эффекты | 1997 | • Смерч |
|
2001 | • Идеальный шторм |
|
|
2004 | • Хозяин морей: На краю Земли |
|
|
BAFTA | |||
Лучшие визуальные эффекты | 1997 | • Смерч |
|
1999 | • Спасти рядового Райана |
|
|
2001 | • Идеальный шторм |
|
|
2004 | • Хозяин морей: На краю Земли |
|
|
« Сатурн » | |||
Лучшие спецэффекты | 1997 | • Смерч |
|
1999 | • Спасти рядового Райана |
|
|
2001 | • Идеальный шторм |
|
|
« Спутник » | |||
Лучшие визуальные эффекты | 1997 | • Смерч | Номинация |
1999 | • Спасти рядового Райана |
|
|
2004 | • Хозяин морей: На краю Земли |
|
|
Международный кинофестиваль в Каталонии | |||
Лучшие спецэффекты | 1998 | • Солдатики |
|
Phoenix Film Critics Society Awards | |||
Лучшие визуальные эффекты | 2001 | • Идеальный шторм | Номинация |
Награды Общества специалистов по визуальным эффектам | |||
Лучшие визуальные эффекты в кинофильме | 2004 | • Хозяин морей: На краю Земли |
|