Interested Article - Real Virtuality

Real Virtuality ( рус. Реальная виртуальность ) — игровой движок , разработанный чешской компанией Bohemia Interactive Studio . Первоначальное название движка — «Poseidon» ( рус. Посейдон ). Движок постоянно совершенствуется и используется во всех проектах Bohemia.

Технические характеристики

Впервые движок Real Virtuality первой версии использовался в компьютерной ПК-эксклюзивной игре Operation Flashpoint: Cold War Crisis , которая вышла летом 2001 года . После этого его применили для создания нескольких аддонов к Operation Flashpoint, а также в армейском симуляторе Virtual BattleSpace 1 (VBS1) . Вывод изображения выполняется при помощи DirectX 7. Графический движок использует затенение и освещение в реальном времени, высококачественные на то время текстуры, динамические погодные эффекты и смену времени дня. Другая особенность движка — возможность создания уровней большого размера, преимущественно, открытых. Звуковой движок поддерживает динамическую симуляцию звука , включая симуляцию скорости распространения звука. Кроме того, был встроенный собственный скриптовый язык, который содержал приблизительно 350 команд .

Первая версия Real Virtuality была ПК -эксклюзивной и работала только под управлением Microsoft Windows . Однако в 2005 году вышел порт Operation Flashpoint эксклюзивно для консоли Xbox под названием Operation Flashpoint: Elite . По некоторым источникам, в Operation Flashpoint: Elite использовался Real Virtuality первой версии , но согласно другим — второй. Все последующие версии Real Virtuality являются ПК-эксклюзивными.

Real Virtuality второй версии впервые появился в ноябре 2006 года вместе с выходом игры Armed Assault . Эта версия движка использовалась во всех аддонах к Armed Assault, а также в VBS2 . Во второй версии в игровой движок стал поддерживать DirectX 9, была добавлена поддержка шейдеров второй версии, эффекта High Dynamic Range Rendering . В скриптовый язык было добавлено около 400 новых команд. С этой версии в Real Virtuality была введена потоковая подкачка ресурсов в реальном времени .

Третья версия Real Virtuality впервые использовалась в игре ArmA 2 , которая вышла летом 2009 года . В движок была добавлена оптимизация для работы на многоядерных процессорах . Графический движок стал использовать шейдеры третьего поколения, рельефное текстурирование , параллаксовое отображение текстур и полусферическое освещение. Игровой ИИ был существенно улучшен: была добавлена система жестов, подавляющего огня , динамическая система общения .

Четвёртая версия движка использующаяся в Arma 3 и содержит множество нововведений по сравнению с предыдущей версией. Новые возможности включают поддержку Direct3D 11 , физический движок nVidia PhysX и множество других улучшений, включая более развитый редактор уровней .

Игры, использующие Real Virtuality

Первая версия

Первая версия движка использовалась в игре Operation Flashpoint: Cold War Crisis и всех её аддонах и изданиях (кроме Operation Flashpoint: Elite для Xbox — эта игра базируется, вероятнее всего, на второй версии технологии), а также в военном симуляторе VBS 1 .

Вторая версия

Вторая версия движка использовалась в игре ArmA: Armed Assault и всех её аддонах и изданиях, а также в Xbox-эксклюзивной игре Operation Flashpoint: Elite и военном симуляторе VBS 2 .

Третья версия

Третья версия движка использовалась в игре ArmA 2 , её независимом аддоне ArmA 2: Operation Arrowhead и всех последующих дополнениях, а также в вертолётном симуляторе Take On Helicopters .

Четвёртая версия

Примечания

  1. (англ.) . официальная вики -энциклопедия компании «Bohemia». Дата обращения: 26 января 2010. 12 апреля 2012 года.
  2. (англ.) (PDF). Bohemia Interactive Studio (18 августа 2008). Дата обращения: 23 февраля 2010. Архивировано из 6 июля 2013 года.
  3. Bobby Gooding. (англ.) . Ironhammers (22 сентября 2011). Дата обращения: 2 марта 2012. 29 июня 2012 года.
  4. Степан Песков. . StopGame.ru (14 ноября 2011). Дата обращения: 2 марта 2012. 9 февраля 2012 года.
  5. Jube. (англ.) . Voodoo Extreme 3D (11 мая 2011). Дата обращения: 2 июня 2012. 29 июня 2012 года.

Ссылки

Публикации
  • Ondřej Španěl. (англ.) . Bohemia Interactive Studio (23 ноября 2009). — Описание технологий в третьей версии движка . Дата обращения: 26 января 2010. Архивировано из 27 ноября 2009 года.
  • Jason Dobson. (англ.) . Serious Games Source. — Интервью с одним из сотрудников Bohemia, в котором рассказывается о второй версии движка . Дата обращения: 26 января 2010. 12 апреля 2012 года.
  • (англ.) (недоступная ссылка — ) . Bohemia Interactive Studio . — демоверсия оригинального движка . Дата обращения: 11 декабря 2009.
  • Thilo Bayer. (нем.) . PC Games Hardware (4 августа 2008). Дата обращения: 2 марта 2012. 25 мая 2012 года.
  • (англ.) . RetroReversing (28 апреля 2019). Дата обращения: декабрь 2023.
Источник —

Same as Real Virtuality