Interested Article - OpenSceneGraph
nelly
- 2020-09-29
- 1
OpenSceneGraph — это открытое программное обеспечение для разработки высокопроизводительных 3D приложений, используемое разработчиками для таких приложений как
- Компьютерные игры
- Виртуальная реальность
- Научные приложения
- Визуализация
- Компьютерное моделирование .
Инструментарий написан на C++ используя OpenGL , и поддерживает большинство популярных операционных систем : Windows , Mac OS X , Linux , IRIX , Solaris и FreeBSD .
Особенности
- Полнофункциональная поддержка промышленной графической сцены
-
Высокая эффективность достигается благодаря:
- Просмотру усекаемых поверхностей и коллизий
- Уровню детализации
- Сортировке состояния и ленивой сортировке состояний обновления
- Спецификации OpenGL и поддержке дополнений
- Оптимизации многопроцессорности и баз данных
- Поддержка OpenGL от 1.0 до OpenGL 4.2, включая OpenGL ES 1.1 и 2.0
- Поддержка OpenGL шейдеров на языке, разрабатываемом совместно с 3Dlabs
- Поддержка большого количества 2D изображений и 3D форматов, благодаря 34 импортеров из таких индустриальных форматов как OBJ , 3DS , JPEG , PNG и GeoTIFF , ,
- Система частиц
- Высокое качество сглаживания TrueType ® шрифтов
- Поддержка кадрового буфера , пиксельного буфера и буфера рендеринга в текстуры
- Крупный масштаб, поддержка создания всего глобуса отдельными страницами для ускорения загрузки
- Поддержка библиотек, позволяющих внешне воздействовать на приложение, выполнять запросы на получение и передачу данных и оперировать всеми классами в графической сцене
- Поддержка многопоточности и многопроцессорности
Использующие проекты
С открытым исходным кодом
- FlightGear
- от 26 декабря 2015 на Wayback Machine
- от 22 декабря 2015 на Wayback Machine
Проприетарные
См. также
Примечания
- . Дата обращения: 8 апреля 2020. 11 марта 2020 года.
- . Дата обращения: 13 апреля 2018. 16 ноября 2020 года.
- . Дата обращения: 4 ноября 2009. 21 ноября 2009 года.
Ссылки
- от 4 апреля 2009 на Wayback Machine — Официальный сайт проекта (англ.)
- — OpenSceneGraph Туториалы (англ.)
- (англ.)
- от 26 июня 2010 на Wayback Machine информация о библиотеке на www.OpenGL.org (англ.)
- от 7 ноября 2013 на Wayback Machine (рус.)
nelly
- 2020-09-29
- 1