Interested Article - Не беспокойся, дорогая

«Не беспоко́йся, дорога́я» ( англ. Don’t Worry Darling ) — американский психологический триллер режиссёра Оливии Уайлд по сценарию Кэри и Шейна Вайн Дайков, впоследствии переписанного Кэти Сильберман. Главные роли исполнили Флоренс Пью , Гарри Стайлз , Оливия Уайлд, Джемма Чан , Кики Лэйн и Крис Пайн .

О проекте было объявлено в августе 2019 года после его приобретения компанией New Line Cinema , обошедшей множество других студий. В апреле 2020 года в актёрский состав фильма вошла Флоренс Пью, в сентябре — Гарри Стайлз, заменивший ранее утверждённого Шайю Лабафа . Съёмочный процесс начался в октябре 2020 года в Лос-Анджелесе и продлился до февраля 2021 года. Производство фильма сопровождалось повышенным вниманием СМИ из-за сообщений о противоречивых обстоятельствах выхода Лабафа из проекта и предполагаемых конфликтах между Уайлд и Пью.

Премьера фильма состоялась 5 сентября 2022 года во внеконкурсной программе 79-го Венецианского международного кинофестиваля , а 23 сентября он был выпущен в кинотеатрах США.

Сюжет

Элис и Джек Чемберс — супружеская пара, живущая в идиллическом районе города Виктори в Калифорнии, оформленного в стиле 1950-х годов. Каждый день мужчины ходят на работу в штаб-квартиру секретного проекта «Виктори», расположенного в пустыне, в то время как их жёны (среди которых также Банни и Маргарет, подруги Элис) занимаются хозяйством по дому. Жёнам не разрешается интересоваться работой мужей и посещать штаб-квартиру.

Маргарет становится изгоем после инцидента со смертью её сына, с которым она ушла в пустыню. Маргарет утверждает, что штаб-квартира забрала его в качестве наказания, но жители подозревают её в паранойе. На вечеринке, устроенной основателем проекта Фрэнком, Элис видит, как муж Маргарет пытается дать ей лекарство после приступа гнева. Позже Фрэнк в своей спальне наблюдает за Джеком и Элис, занимающимися сексом.

Однажды утром, проезжая на троллейбусе по городу, Элис замечает крушение самолёта в пустыне. Она отправляется туда и находит здание штаб-квартиры с зеркальными окнами. Прикоснувшись к одному из них, она испытывает сюрреалистические галлюцинации, затем просыпается той же ночью дома. В последующие дни с Элис происходят всё более странные явления. Сначала ей звонит Маргарет, утверждающая, что видела те же галлюцинации. Затем Элис становится свидетелем того, как Маргарет перерезает себе горло и падает с крыши своего дома. Элис пытается помочь ей, однако девушку утаскивают мужчины в красных комбинезонах, работающих на Фрэнка. Элис рассказывает о случившемся Джеку, но он отвергает её домыслы и говорит, что Маргарет упала во время мытья окон и идёт на поправку; эту версию также подтверждает доктор Коллинз, врач города. Джек отказывается от выписываемых доктором лекарств для Элис, после чего она крадёт из портфеля Коллинза отредактированную медицинскую карту Маргарет.

Элис, мучимая галлюцинациями, становится всё более параноидальной. На торжественном вечере по случаю повышения Джека у Элис случается истерика. Она пытается объяснить ситуацию Банни, на что та ссорится с Элис, обвиняя её в эгоизме. Некоторое время спустя пара приглашает на ужин соседей, Фрэнка и его жену Шелли. Наедине Фрэнк намекает Элис, что она права в своих подозрениях. Шокированная его признанием, Элис пытается разоблачить Фрэнка за ужином, однако он газлайтерит её, выставляя безумной в глазах гостей. После ужина Элис просит Джека уехать из города. Поначалу Джек соглашается, но затем Элис насильно уносят мужчины в красных комбинезонах. Доктор Коллинз назначает ей курс электрошоковой терапии. Во время процедуры она видит себя в другой реальности как хирурга по имени Элис Уоррен, которая живёт с безработным Джеком и едва сводит концы с концами.

Элис возвращается в Виктори и воссоединяется с Джеком и Банни, однако по-прежнему продолжает испытывать галлюцинации. Позже она понимает, что видения — это её настоящие воспоминания, и окончательно узнаёт всю правду: Виктори оказался искусственным миром, созданным Фрэнком. В нём Джек и другие мужчины проживают свою версию идеальной жизни, в то время как жёны, принуждённые ими к нахождению в симуляции, не осознают, что Виктори не существует. Джек заявляет, что в реальной жизни Элис была несчастна, но она в ярости критикует его за лишение свободы воли . Он обнимает её и пытается задушить, на что Элис разбивает о его голову стеклянный стакан, тем самым убивая Джека в обоих мирах.

Фрэнк узнаёт о смерти Джека и отправляет своих людей схватить Элис. Банни находит Элис и объясняет, что всегда знала о симуляции города, но решила остаться ради своих детей, умерших в реальной жизни. Она призывает Элис бежать в штаб-квартиру, которая является выходным порталом из Виктори. Другие жёны также начинают понимать правду, когда их мужья впадают в панику. Элис на машине Джека едет к штаб-квартире, преследуемая людьми доктора Коллинза и Фрэнка, и убивает некоторых из них в спланированной автокатастрофе. Дома Шелли насмерть закалывает Фрэнка, чтобы завладеть проектом в своих собственных целях. Элис добирается до штаб-квартиры, где ей приходит галлюцинация, в которой Джек просит её остаться. Она игнорирует видение и касается окна, прежде чем кто-либо из людей Фрэнка успевает поймать её. Элис просыпается в реальном мире, тяжело дыша.

В ролях

Актёр Роль
Флоренс Пью Элис Чемберс Элис Чемберс
Гарри Стайлз Джек Чемберс Джек Чемберс
Оливия Уайлд Банни Банни
Джемма Чан Шелли Шелли
Крис Пайн Фрэнк Фрэнк
Кики Лэйн Маргарет Уоткинс Маргарет Уоткинс
Сидни Чендлер Вайолет Джонсон Вайолет Джонсон
Ник Кролл Дин Дин
Дуглас Смит Билл Билл
Кейт Берлант Пег Пег
Асиф Али Питер Питер
Тимоти Симонс доктор Коллинз доктор Коллинз
Ариэль Стачел Тед Уоткинс Тед Уоткинс
Дита фон Тиз камео

Производство

Оливия Уайлд, режиссёр и исполнительница роли Банни, и Кэти Сильберман, сценаристка фильма

В августе 2019 года была анонсирована вторая режиссёрская работа Оливии Уайлд, права на которую планировали выкупить сразу 18 студий . В итоге проект приобрела компания New Line Cinema . Оригинальный сценарий, попавший в чёрный список 2019 года, был написан братьями Кэри и Шейном Ван Дайками . Позже для переписывания сценария была нанята Кэти Сильберман .

По словам Уайлд, персонаж Фрэнк был вдохновлён психологом и писателем Джорданом Питерсоном , которого она описала как «псевдоинтеллектуального героя сообщества инцелов » .

В апреле 2020 года Флоренс Пью, Шайа Лабаф и Крис Пайн получили роли в фильме , в следующем месяце к ним присоединилась Дакота Джонсон . Первоначально Уайлд должна была сыграть роль Элис, а Пью — Банни, однако в итоге они поменялись местами, поскольку режиссёр пожелала сделать главными персонажами молодую пару . В сентябре 2020 года Гарри Стайлз заменил Лабафа .

В октябре 2020 года Кики Лэйн заменила Джонсон, выбывшую из проекта из-за занятости на съёмках « Незнакомой дочери » . В этом же месяце было подтверждено участие в фильме Джеммы Чан , Сидни Чендлер , Ника Кролла , Дугласа Смита , Кейт Берлант, Асифа Али, Тимоти Симонса и Ариэля Стачела .

Дом Кауфмана в Палм-Спрингс

Основные съёмки начались 26 октября 2020 года в Лос-Анджелесе . 4 ноября производство было приостановлено на две недели после выявленного положительного теста на COVID-19 у одного из членов съёмочной группы; Пью, Стайлз и Пайн были помещены на карантин .

Вступительный эпизод был снят в доме Кауфмана в Палм-Спрингс . Для съёмок этой сцены Уайлд вдохновлялась архитектурой здания. В интервью Variety она рассказывала: «Было здорово находиться там. Съёмка первого кадра там казалась действительно знаменательным началом этого фильма, который был признанием в любви не только к кино, но и к архитектуре, дизайну, к этой эпохе» . Другие эпизоды снимались в клубе «Цикада» в центре Лос-Анджелеса, в «Доме-вулкане» в Ньюберри-Спрингс, прежде принадлежавшем телеведущему Хьюэллу Хаузеру . Работа над фильмом была завершена 13 февраля 2021 года .

Музыка

Музыку к фильму написал Джон Пауэлл . По словам Уайлд, после просмотра монтажа Пауэлл счёл фильм «более романтичным, чем можно себе представить» и предлагал использование перкуссии , чтобы «почувствовать биение сердца» . Британский редактор Classic FM Сиена Линтон сравнивала партитуру композитора с экспериментальной электронной музыкой середины и конца XX века, а её методы обработки — с работами Карлхайнца Штокхаузена , Пьера Шеффера и Элиан Радиг .

Don’t Worry Darling (Score from the Original Motion Picture Soundtrack)
Название Длительность
1. «Beginners Ballet Class» 1:22
2. «Breakfast of Champignons» 0:34
3. «Welcome to the Party» 4:04
4. «In the Bedroom» 0:38
5. «Margaret’s Flashback» 0:40
6. «Keeping House» 0:45
7. «Trolley to HQ» 4:47
8. «Waking Up to an Ever-Decreasing World» 1:51
9. «Advanced Ballet Class» 2:46
10. «Long Relaxing Bath» 1:05
11. «A Doctor Visits» 2:56
12. «Whisky by the Hearth» 1:10
13. «In the Ladies with Bunny» 1:26
14. «Whose World Is It?» 1:50
15. «Sorties & Delusions» 4:43
16. «Dinner Party Fallout» 2:52
17. «We Need to Go» 2:15
18. «Rabbit Hole» 2:27
19. «Everything Is Good Now» 1:01
20. «Catechisms & Catheters» 3:18
21. «All for You Alice» 2:51
22. «Bunny’s Wise Words» 1:59
23. «Victory Chase» 8:18
24. «End Credits (Don’t Worry Darling)» 1:45
57:23

Релиз

В апреле 2022 года Уайлд в рамках продвижения проекта посетила выставку CinemaCon, где подтвердила, что её работа вдохновлена фильмами ​​« Начало », « Матрица » и « Шоу Трумана » . Там же был показан первый трейлер, опубликованный в сети в мае 2022 года .

В июне 2022 года был выпущен первый тизер-постер. В июле 2022 года вышел второй трейлер фильма. Дэвид Кристоферсон из MovieWeb назвал постер «тревожным» , а Валери Эттенхофер из /Film описала трейлер как «полномасштабный фильм ужасов», отметив таинственность сюжета и подтекст « Степфордских жён » . В августе 2022 года был опубликован официальный постер фильма, а в сентябре — отредактированная версия второго трейлера .

Мировая премьера фильма состоялась 5 сентября 2022 года на 79-м Венецианском международном кинофестивале . Картину показали и на кинофестивалях в Довиле и Сан-Себастьяне . В кинотеатрах США фильм вышел 23 сентября 2022 года .

25 октября 2022 года фильм был выпущен в формате видео по запросу . 7 ноября 2022 года он стал доступен на платформе HBO Max . Официальный релиз кинокартины на Blu-ray , DVD и 4K UHD состоялся 29 ноября 2022 года .

Приём

Кассовые сборы

По сообщениям Variety и Deadline Hollywood , созданный ажиотаж вокруг фильма мог способствовать высоким кассовым сборам в первые выходные. Фильму прогнозировался дебют в размере 17–20 млн долларов, по некоторым оценкам — до 25 млн долларов . В итоге кинокартина собрала 19,4 млн долларов, став лидером уик-энда. СМИ отметили, что предварительные показы состоялись заранее вечера четверга, объяснив это тем, что многочисленной аудиторией фильма стала фанатская база Гарри Стайлза . Во второй уик-энд сборы киноленты снизились на 64 %, составив 6,8 млн долларов. По итогам проката фильм собрал 87,6 млн долларов, из которых 45,3 млн — в Северной Америке, 42,3 млн — в других странах .

Оценки

Фильм получил смешанные и отрицательные отзывы критиков, набрав 38 % на Rotten Tomatoes и 48 баллов из 100 на Metacritic . Аудитория, опрошенная сайтом CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку B– по шкале от A+ до F, в то время как зрители PostTrak дали ему 67 % положительных отзывов и 53 % «определённой рекомендации» .

Среди недостатков фильма критиками были названы режиссура Уайлд и сценарий. Питер Брэдшоу из The Guardian раскритиковал киноленту за сюжетные дыры и серьёзную недоработку сценария, посетовав на «неубедительную» работу Уайлд и её «высокомерное заимствование идей из других фильмов» . Кейт Эрбланд из IndieWire также заметила недостатки сценария и посчитала, что Уайлд и Сильберман не удалось компенсировать «третьим актом» предсказуемость сюжета, только уменьшив этим «реальные достоинства фильма» . Томрис Лаффли из The A.V. Club , признав у Уайлд наличие режиссёрского таланта, тем не менее сожалела о «заметном отсутствии собственных новых идей» фильма . Бильге Эбири из Vulture в целом оставил смешанный отзыв, однако похвалил Уайлд за попытку внести в фильм «немного хаоса, которого ему так не хватало» путём включения в концовку поворота сюжета . Марлоу Стерн из The Daily Beast охарактеризовал сценарий Сильберман как «вопиюще очевидный» за недостаточно уделённое внимание конфликту между современным феминизмом и культурой инцелов; в то же время критик, как и Лаффли, счёл талантливой Уайлд как режиссёра, и выразил надежду на её «более качественные» будущие работы. Сам фильм Стерн оценил отрицательно, посчитав его «пустой подделкой под „ Чёрное зеркало “», а именно эпизод « USS Каллистер » . Джордан Питерсон, на основе которого был создан персонаж Фрэнк, осудил фильм и назвал его «последней частью пропаганды, распространяемой „ проснувшимися “, самодовольными занудами и хулиганами, которые сейчас доминируют в Голливуде» .

Большинство критиков положительно оценили игру Флоренс Пью и Криса Пайна, при этом об актёрском мастерстве Гарри Стайлза в основном преобладали неоднозначные и даже отрицательные отзывы. Фил де Семлин из Time Out высказал мнение, что «Пью спасает этот стильный, но вялый хоррор-триллер от катастрофы» . С ним был согласен Ричард Лоусон из Vanity Fair , описав Пью как «доминирующую и центральную актрису» . Энтони Лейн из The New Yorker счёл Пайна «лучшим в фильме», однако отчитал Стайлза как «совершенно и беспомощно теряющегося» во время чтения диалогов . Джеффри Макнаб из The Independent также не оценил игру Стайлза, назвав её «скучной» и «маломощной» . Стефани Захарек из Time похвалила Пью за «глубину» и «блеск» её героини, однако была противоположного мнения о «симпатичном, но никчёмном» Стайлзе, «действия которого улетучивались при переходе от одной сцены к другой» . Скотт Мендельсон из Forbes отметил «хорошую» игру Пью и «льстивого злодея» в исполнении Пайна, а также стал одним из немногих рецензентов, защитивших Стайлза, и посчитал критические отзывы адресованными «скорее персонажу, чем самому актёру» . Оуэн Глейберман из Variety писал, что Пью «удерживает ядро фильма», а Стайлз «играет со здоровским лукавством, что делает его прирождённым киноактёром», и сравнил его образ с молодым Фрэнком Синатрой .

Споры и конфликты

В декабре 2020 года стало известно, что Лабаф был уволен из проекта из-за конфликтного поведения с актёрами и съёмочной командой . Сама Уайлд заявила следующее:

«Как человек, являющийся большим поклонником его творчества, действия [Лабафа] не соответствовали тому духу, которого я требую в своих работах. У него свой творческий процесс, который, кажется, требует боевой энергии, и я лично не считаю, что это способствует лучшему исполнению роли. Я думаю, что создание безопасной и доверительной среды — лучший способ заставить людей выполнять свою работу идеальным образом. В конце концов, моя ответственность перед постановкой и актёрским составом — защищать их. Это было моей задачей» .

Однако в августе 2022 года Лабаф опроверг эти утверждения, заявив, что сам покинул фильм «из-за нехватки времени на репетиции», несмотря на просьбы Уайлд пересмотреть решение . В ответ Уайлд отвергла заявление Лабафа и вновь объяснила его увольнение непрофессиональным поведением .

СМИ также писали о якобы возникавших конфликтах между Уайлд и Пью, что приводило к напряжённой обстановке в коллективе во время производства и маркетинга фильма . Сообщалось, что по окончании съёмок у них произошла «словесная перепалка», а затем тогда ещё исполнительный директор Warner Тоби Эммерих курировал «длительный переговорный процесс» между студией, Уайлд и Пью об участии последней в рекламе фильма . Впоследствии Пью практически не продвигала киноленту в соцсетях и не присутствовала на премьерном показе в Нью-Йорке . В конце сентября 2022 года команда фильма выступила с заявлением, в котором назвала сообщения об инцидентах на съёмочной площадке «абсолютно не соответствующими действительности» .

См. также

Примечания

  1. . BBFC (15 сентября 2022). Дата обращения: 15 сентября 2022. 15 сентября 2022 года.
  2. Moreau, Jordan . Variety (23 сентября 2022). Дата обращения: 23 сентября 2022. 23 сентября 2022 года.
  3. D'Alessandro, Anthony (9 сентября 2022). Дата обращения: 20 сентября 2022. 10 сентября 2022 года.
  4. Fleming, Mike Jr. . Deadline Hollywood (31 июля 2019). Дата обращения: 13 августа 2019. 31 июля 2019 года.
  5. Fleming, Mike Jr. . Deadline Hollywood (12 августа 2019). Дата обращения: 13 августа 2019. 12 августа 2019 года.
  6. D'Alessandro, Anthony; Ramos, Dino-Ray . Deadline Hollywood (16 декабря 2019). Дата обращения: 29 декабря 2019. 16 декабря 2019 года.
  7. Munzenrieder, Kyle W (2 марта 2021). Дата обращения: 2 мая 2022. 2 мая 2022 года.
  8. Semlyen, Phil de . Time Out (29 апреля 2022). Дата обращения: 2 мая 2022. 2 мая 2022 года.
  9. Sharf, Zack . Variety (29 сентября 2022). Дата обращения: 30 сентября 2022. 30 сентября 2022 года.
  10. Inga Parkel. . The Independent (5 сентября 2022). Дата обращения: 11 сентября 2022. 10 сентября 2022 года.
  11. Lent, Caitlin . Interview (1 сентября 2022). Дата обращения: 11 сентября 2022. 11 сентября 2022 года.
  12. D'Alessandro, Anthony (24 апреля 2020). Дата обращения: 2 ноября 2020. 24 апреля 2020 года.
  13. D'Alessandro, Anthony (13 мая 2020). Дата обращения: 2 ноября 2020. 19 мая 2020 года.
  14. Kroll, Justin . Variety (13 мая 2020). Дата обращения: 14 мая 2020. 16 мая 2020 года.
  15. Wagmeister, Elizabeth . Variety (24 августа 2022). Дата обращения: 24 августа 2022. 24 августа 2022 года.
  16. Wagmeister, Elizabeth; Davis, Clayton . Variety (24 декабря 2020). Дата обращения: 14 января 2021. 24 декабря 2020 года.
  17. Kit, Borys . The Hollywood Reporter (7 октября 2020). Дата обращения: 7 октября 2020. 7 октября 2020 года.
  18. Kroll, Justin . Deadline Hollywood (13 октября 2020). Дата обращения: 13 октября 2020. 14 октября 2020 года.
  19. Kroll, Justin. . Deadline (29 октября 2020). Дата обращения: 2 ноября 2020. 13 декабря 2021 года.
  20. bestofpugh. . [твит] . Твиттер (26 октября 2020). Дата обращения: 4 сентября 2022.
  21. Fleming, Mike Jr. . Deadline Hollywood (5 ноября 2020). Дата обращения: 2 мая 2022. 13 декабря 2021 года.
  22. . YouTube (24 августа 2022). Дата обращения: 26 августа 2022. 26 августа 2022 года.
  23. Saperstein, Pat . Variety (22 сентября 2022). Дата обращения: 27 мая 2023. 27 мая 2023 года.
  24. FilmUpdates. [твит] . Твиттер (14 февраля 2021).
  25. dwdupdate. . [твит] . Твиттер (14 февраля 2021).
  26. . Film Music Reporter (6 января 2022). Дата обращения: 7 января 2022. 7 января 2022 года.
  27. Kara, Joe. . Business Wire (16 сентября 2022). Дата обращения: 28 мая 2023. 28 мая 2023 года.
  28. Linton, Siena. Classic FM (23 сентября 2022). Дата обращения: 28 мая 2023. 28 мая 2023 года.
  29. . Apple Music . Дата обращения: 28 мая 2023. 28 мая 2023 года.
  30. Rubin, Rebecca . Variety (26 апреля 2022). Дата обращения: 26 апреля 2022. 27 апреля 2022 года.
  31. D'Alessandro, Anthony; Patten, Dominic . Deadline Hollywood (27 апреля 2022). Дата обращения: 27 апреля 2022. 27 апреля 2022 года.
  32. Burton, Carson (2022-05-02). . Variety . из оригинала 2 мая 2022 . Дата обращения: 2 мая 2022 .
  33. Christopherson, David . MovieWeb (12 июля 2022). Дата обращения: 21 июля 2022. 21 июля 2022 года.
  34. Ettenhofer, Valerie . /Film (21 июля 2022). Дата обращения: 21 июля 2022. 21 июля 2022 года.
  35. . YouTube . Warner Bros. UK & Ireland (21 сентября 2022). Дата обращения: 30 сентября 2022. 30 сентября 2022 года.
  36. . La Biennale di Venezia . Дата обращения: 30 августа 2022. 17 августа 2022 года.
  37. Roxborough, Scott . The Hollywood Reporter (26 июля 2022). Дата обращения: 13 августа 2022. 27 июля 2022 года.
  38. Bouzon, Charlize. . EnVols (1 сентября 2022). Дата обращения: 12 ноября 2022. 12 ноября 2022 года.
  39. . Europa Press (23 августа 2022). Дата обращения: 23 августа 2022. 23 августа 2022 года.
  40. Kit, Borys . The Hollywood Reporter (13 сентября 2021). Дата обращения: 24 сентября 2021. 13 сентября 2021 года.
  41. Williams, Jordan. . Business Insider (7 ноября 2022). Дата обращения: 12 ноября 2022. 12 ноября 2022 года.
  42. . www.dvdsreleasedates.com . Дата обращения: 27 октября 2022. 28 октября 2022 года.
  43. Rubin, Rebecca . Variety (20 сентября 2022). Дата обращения: 21 сентября 2022. 22 сентября 2022 года.
  44. D'Alessandro, Anthony . Deadline (20 сентября 2022). Дата обращения: 21 сентября 2022. 22 сентября 2022 года.
  45. D'Alessandro, Anthony (2022-09-24). . Deadline Hollywood . из оригинала 23 сентября 2022 . Дата обращения: 24 сентября 2022 .
  46. Rubin, Rebecca . Variety (25 сентября 2022). Дата обращения: 25 сентября 2022. 25 сентября 2022 года.
  47. . The Numbers . Дата обращения: 8 ноября 2022. 9 ноября 2022 года.
  48. . Box Office Mojo . Дата обращения: 8 ноября 2022. 12 ноября 2022 года.
  49. . Rotten Tomatoes . Дата обращения: 8 ноября 2022. 27 сентября 2022 года.
  50. . Metacritic . Дата обращения: 29 сентября 2022. 27 сентября 2022 года.
  51. Bradshaw, Peter. . The Guardian (5 сентября 2022). Дата обращения: 11 сентября 2022. 5 сентября 2022 года.
  52. Erbland, Kate . IndieWire (5 сентября 2022). Дата обращения: 5 сентября 2022. 5 сентября 2022 года.
  53. Tomris Laffly. . The A.V. Club (5 сентября 2022). Дата обращения: 5 сентября 2022. 5 сентября 2022 года.
  54. Bilge Ebiri. . Vulture.com (5 сентября 2022). Дата обращения: 6 сентября 2022. 7 сентября 2022 года.
  55. Stern, Marlow. . The Daily Beast (6 сентября 2022). Дата обращения: 29 ноября 2022. 29 ноября 2022 года.
  56. Stern, Marlow. . The Daily Beast (25 сентября 2022). Дата обращения: 29 ноября 2022. 29 ноября 2022 года.
  57. Peony Hirwani. . The Independent (5 сентября 2022). Дата обращения: 11 сентября 2022. 10 сентября 2022 года.
  58. Dawson, Tyler . National Post (8 сентября 2022). Дата обращения: 9 ноября 2022.
  59. Phil de Semlyen. . Time Out (5 сентября 2022). Дата обращения: 11 сентября 2022. 7 сентября 2022 года.
  60. Richard Lawson. . Vanity Fair (5 сентября 2022). Дата обращения: 7 сентября 2022. 5 сентября 2022 года.
  61. Lane, Anthony . The New Yorker (16 сентября 2022). Дата обращения: 21 сентября 2022. 20 сентября 2022 года.
  62. Macnab, Geoffrey . The Independent (7 сентября 2022). Дата обращения: 10 сентября 2022. 10 сентября 2022 года.
  63. Zacharek, Stephanie . Time (5 сентября 2022). Дата обращения: 11 сентября 2022. 10 сентября 2022 года.
  64. Mendelson, Scott . Forbes (7 сентября 2022). Дата обращения: 7 сентября 2022. 8 сентября 2022 года.
  65. Gleiberman, Owen . Variety (5 сентября 2022). Дата обращения: 10 сентября 2022. 10 сентября 2022 года.
  66. Moreau, Jordan; Shafer, Ellise . Variety (26 августа 2022). 26 августа 2022 года.
  67. Miller, Julie . Vanity Fair (8 сентября 2022). Дата обращения: 8 сентября 2022. 8 сентября 2022 года.
  68. Twersky, Carolyn . W (24 августа 2022). Дата обращения: 27 августа 2022. 27 августа 2022 года.
  69. Lee, Chris. . Vulture (23 сентября 2022). Дата обращения: 23 сентября 2022. 23 сентября 2022 года.
  70. Ortiz, Andi . TheWrap (26 августа 2022). Дата обращения: 27 августа 2022. 27 августа 2022 года.
  71. Edwards, Chris . NME (7 сентября 2022). Дата обращения: 9 сентября 2022. 9 сентября 2022 года.
  72. Hipes, Patrick; D'Alessandro, Anthony . Deadline Hollywood (25 сентября 2022). Дата обращения: 26 сентября 2022. 26 сентября 2022 года.

Ссылки

Источник —

Same as Не беспокойся, дорогая