Interested Article - Коридоры Брумиди

Коридоры Брумиди (2007 г.)

Коридоры Брумиди сводчатые , богато украшенные коридоры на первом этаже крыла Сената в Капитолии Соединенных Штатов .

Названы в честь Константина Брумиди , который создал роспись стен, хотя многие элементы созданы также помощниками и другими художниками. Брумиди эмигрировал в Соединенные Штаты в 1852 году, и, доказав свое мастерство в 1855 году, провел большую часть времени, работая в Капитолии над фризом американской истории и Апофеозом Вашингтона в Ротонде , а также коридоры Брумиди.

Константин Брумиди

Коридоры Брумиди были частью нового крыла, построенного архитектором Капитолия Томасом Уолтером между 1852 и 1859 годами. Брумиди начал проектировать коридоры в 1856 году. Декоративная роспись стен и потолков парадных коридоров выполнялась преимущественно между 1857 и 1859 годами. Брумиди добавил детали в 1860-х годах и расписал люнеты над дверными проемами в 1870-х годах. Хотя Уолтер предполагал однотонные стены, увешанные картинами, капитан Монтгомери С. Мейгс, начальник строительства, приказал Брумиди выполнить сложную декоративную схему, основанную на Лоджии Рафаэля в Ватикане . Классическое образование Брумиди в Риме дало ему глубокое понимание древнеримского , ренессансного и барочного стилей, символов и техник настенной росписи.

Брумиди разработал общий дизайн коридоров и руководил его исполнением художниками. Его непосредственными помощниками были Йозеф Ракеманн, Альберт Перучи и Людвиг Оденсе . Английский художник Джеймс Лесли расписал части стен и потолков коридоров, в том числе некоторых птиц и животных, скопированных с образцов, заимствованных из Смитсоновского института . Лесли также, вероятно, нарисовал трофеи музыкальных, морских, сельскохозяйственных и военных орудий на пересечении северного и западного коридоров и, возможно, монохромные люнеты трофеев возле трапезной . Руководителем художников-декораторов был Эммерих Карстенс.

Фрагмент певчих птиц и бабочек в коридоре Брумиди.

В коридорах использовались различные техники. Брумиди создал портреты и исторические или аллегорические сцены в полукруглых люнетах над дверными проемами в сложной технике истинной фрески. Настенные украшения расписаны художниками-декораторами известковой фреской; вероятно, портреты писал сам Брумиди. Потолки расписывали водорастворимой темперой . В рамках панно, обрамленного лепниной, расположены симметричные конструкции из закручивающихся лоз, ваз и мифологических фигур. В эти классические мотивы Брумиди интегрировал американскую флору и фауну. На причудливо украшенных стенах можно увидеть удивительное разнообразие античных богов и богинь ; птиц сотни разных видов; грызунов, включая бурундуков , белок и мышей; насекомых и рептилий ; цветы и фрукты . На потолках среди красочных орнаментальных рамок вкраплены пейзажи и сельскохозяйственные орудия. Авторы живописных пейзажей и овальных пейзажей в стиле импрессионистов на потолке не задокументированы.

Сюжеты люнетов Брумиди над дверными проемами отражают функции комитетов, которые собирались в комнатах между 1873 и 1878 годами, когда они были написаны. В конце западного коридора находится «Власть сверяется с законом» , тема которого связана с сенатским комитетом по пересмотру законов, располагавшегося в зале. Колумб и Индийская дева и Бартоломе де Лас Касас , которого называли «Апостолом индейцев», были нарисованы над дверями сенатского комитета по делам индейцев. Над нынешним помещением Комитета по ассигнованиям Сената, изначально занимаемым Комитетом по военным делам , находится Беллона , римская богиня войны. На потолке в северной части коридора на синих полях появляются знаки Зодиака . Вдоль стен Брумиди нарисовал монохромные профильные портреты известных первых американцев ( Джона Хэнкока , Фрэнсиса Хопкинсона, Роберта Ливингстона , Роджера Шермана , Джона Джея , Чарльза Томсона, Чарльза Кэрролла из Кэрроллтона и Роберта Морриса ), помещенные в медальоны, напоминающие рельефы , высеченные в камне. .

Коридор Брумиди обращен на запад.

Украшения в северном коридоре включают красочных попугаев и трофеи на стенах возле лифта. Рядом с лестницами в обоих концах коридора есть пилястры, украшенные белками и мышами. Вдоль стен нарисованы монохромные медальонные портреты лидеров Войны за независимость ( Дэниел Морган , Джонатан Трамбулл , Горацио Гейтс , Исраэль Патнэм , Томас Миффлин , Сайлас Дин, Ричард Монтгомери , Джозеф Уоррен, Томас Джефферсон и Бенджамин Франклин ). Современные изобретения, такие как самолет, были нарисованы на потолке в начале двадцатого века. Над залом S-124, который затем использовался Сенатским комитетом по территориям, Брумиди нарисовал « Уступку Луизианы » , изображающую встречу Роберта Ливингстона, Джеймса Монро и Франсуа Барбе-Марбуа в 1803 году. В этой области выставлены бронзовый бюст Корделла Халла и мраморный бюст Константино Брумиди работы Джимилу Мейсона, посвященный в 1967 году.

У северного входа сохранился первоначальный темперный потолок, расписанный Эммерихом Карстенсом в 1875 году; Брумиди нарисовал портреты судей Джозефа Стори и канцлера Джеймса Кента , а также имитацию скульптурного бюста канцлера Роберта Р. Ливингстона в 1878 году. Область внизу украшена птицами; медальоны содержат сцены животных и пейзажей. Профильные портреты Эндрю Джексона , Генри Клея , Дэниела Вебстера и Адамса, возможно , Джона Куинси Адамса , отличаются по стилю и уступают по качеству; считается, что они датируются началом века. Напротив входа находится изображение Конституции США , скопированное с литографии 1924 года.

В восточном конце северного коридора, над залом S-118, занимаемым в то время сенатским комитетом по международным отношениям, Брумиди нарисовал «Подписание первого мирного договора с Великобританией» . На нем изображены события 1782 года с участием Джона Адамса , Бенджамина Франклина , Джона Джея , Генри Лоренса и британского представителя Ричарда Освальда , изображение было основано на незаконченном наброске Бенджамина Уэста . На потолке изображены плуги и другие сельскохозяйственные орудия.

Комитет по патентам занимал комнату в восточной части северного коридора. Для области, известной как Патентный коридор , Брумиди создал люнеты с фресками с тремя важными изобретателями: Джоном Фитчем (работает над своей моделью парохода), Бенджамином Франклином и Робертом Фултоном . (Франклин изображен над дверью комнаты, которая на тот момент, вероятно, была предоставлена Комитету по почтовым отделениям и почтовым дорогам) На потолке трофеи искусств и наук. В этой области выставлены бронзовый бюст Корделла Халла и мраморный бюст Константино Брумиди работы Джимилу Мейсона.

Вдоль главного коридора с севера на юг расположены 14 овальных медальонов с пейзажами, вероятно, одного из немецких художников-декораторов. В южном коридоре восемь медальонов групп животных чередуются с повторяющимися красными, белыми и синими щитами. В зоне, ведущей к трапезной, находится оригинальный темперный потолок с иллюзионистскими резными орлами, сундуками и трофеями военной техники.

Две рыси в коридорах Брумиди.

Посетителей Капитолия давно озадачивает множество пустых овалов в коридорах. Хотя они и предназначались для картин, но они так и остались пустыми во время росписи коридоров в 1858 и 1859 годах из-за ограничений Конгресса, который настаивал на том, чтобы все произведения изобразительного искусства в Капитолии утверждались художественной комиссией. В 1870-х годах Брумиди наняли для росписи сцен во многих пустых пространствах, но его работа была ограничена нехваткой времени и средств.

Некоторые пустые места в северном коридоре были расписаны художниками поздних времен. Примерно в 1930 году неизвестный художник изобразил аэроплан братьев Райт и «Дух Сент-Луиса » Чарльза Линдберга . В 1975 году Аллин Кокс изобразил высадку на Луну . Самым последним дополнением к коридору является сцена с изображением экипажа космического корабля «Челленджер » , нарисованная Чарльзом Шмидтом в 1987 году. Эти последние две сцены были нарисованы на холсте , а затем нанесены на стену.

Коридоры Брумиди всегда были местом с интенсивным потоком людей и как следствие, уязвимыми; они были впервые отремонтированы Брумиди еще в 1861 году. В 1897 году фоны настенных украшений были полностью переписаны Уильямом Дакштейном. Стены были покрыты лаком , который со временем обесцвечивается, и постепенно фон из кремово-белого превратился в желтый, а бордюры из цвета песчаника в мутно-зеленый. Фрески Брумиди также перекрашивались масляной краской, когда они становились поврежденными или потемнели от грязи. Основные кампании по ретуши и перекраске маслом фресок проводились Чарльзом Эйером Уипплом (с 1919 по 1927 год), Чарльзом Моберли (с 1921 по 1931 год) и Джорджем Б. Мэтьюзом (между 1928 и 1935 годами). В некоторых случаях эти «реставраторы» с гордостью подписывали и датировали свою работу, которая включала изменение костюмов и цветов, а также добавление собственных деталей к композиции Брумиди. В 1950-х годах стены были отретушированы, а потолки перекрашены под руководством Фрэнсиса Камберленда, Джозефа Джаколоне и его сыновей. Клифф Янг также восстановил знаки зодиака в 1980 году.

Фрагмент реставрационной выставки в коридорах Брумиди.

Между 1985 и 1995 годами фрески Брумиди были очищены и законсервированы профессиональными реставраторами, включая Бернарда Рабина, Констанс Сильвер, Кэтрин Майерс и Кристиану Каннингем-Адамс, чтобы показать их оригинальный вид. После тщательных исследований стены коридоров постепенно восстанавливают свои первоначальные цвета и детали. Экспериментальный этап начался в 1996 году. К 1999 году стенам Патентного коридора вернули вид 1850-х годов. Неустойчивая штукатурка уплотнялась для придания ей прочности, кропотливо снимались слои краски, в основном скальпелями , а недостающие детали дорисовывались. Хотя на отреставрированные фрески наносится прозрачное защитное покрытие, они чрезвычайно уязвимы для повреждений, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не трогали и не ударяли. Простые границы цвета песчаника и иллюзорные тени вокруг панелей копируются, чтобы соответствовать небольшим непокрытым областям оригинала. В северном коридоре продолжается консервация фресок. По мере удаления мутной краски выявляются новые детали и точные цвета.

Богато украшенные бронзовые перила лестниц, которыми пользуются сенаторы в обоих концах северного коридора, украшены херувимами , орлами и оленями , переплетенных лиственными ринсо , которые перекликаются с украшением стен. Они были спроектированы Брумиди, созданы Эдмоном Боденом и отлиты в Филадельфии компанией Archer, Warner, Miskey & Co. в 1858 и 1859 годах. В процессе очистка и консервация в 1988 году восстановили их первоначальную античную бронзовую патину .

Полы из цветной плитки с витиеватым рисунком были изготовлены компанией Minton, Hollins & Company в Англии . Они были установлены во всех новых пристройках между 1856 и 1861 годами. Из-за красоты, долговечности и богатого рисунка была выбрана энкаустическая плитка, выполненная из инкрустации цветных глин, которые дополняют расписную отделку коридоров.

Примечания

Источник —

Same as Коридоры Брумиди