My Little Pony: Pony Life
- 1 year ago
- 0
- 0
My Little Pony: Магия Принцесс ( англ. My Little Pony: Friendship Is Magic ) — условно-бесплатная игра по мотивам одноимённого мультсериала , разработанная компанией Gameloft для мобильных устройств и планшетов с операционной системой iOS и Android . Игра была выпущена 8 ноября 2012 года. Игра начала разрабатываться с июня 2012 года, при совместной работе Hasbro и Gameloft , тогда разработчики поставили себе цель закончить игру до конца года . По состоянию на март 2013 года, игра была скачана 5,4 миллиона раз .
Игровой экран представляет собой изометрическую псевдотрёхмерную проекцию , но сами пони выполнены в трёхмерной графике . Даже если пони приставить к определённому магазину или мастерской, они всё равно будут видны гуляющими по городку.
Сюжет начинается с того, что злая Лунная Пони окутывает всю Эквестрию тьмой и все пони сбегают из Эквестрии. Однако Сумеречной Искорке удаётся сбежать. Она попадает в Понивилль, который оказывается абсолютно пустым, а большинство его участков окутано тьмой. Конечная цель заключается в том, чтобы изгнать тьму из Понивилля и других городов и снова зажечь шесть алтарей, каждый из которых олицетворяет определённый элемент, после чего можно будет победить Лунную Пони. С обновлениями сюжет продвигается более или менее по сюжету сценария, и появляются новые пони.
В начале под управление игрока попадает пустой участок — городок Понивилль, где находится единственный дом с пони по имени Сумеречная Искорка (Твайлайт Спаркл). Игрок должен покупать новые магазины и пони, в которых они будут работать и таким образом зарабатывать деньги, на которые можно дальше покупать пони и магазины. Почти каждый пони покупается вместе с домом (в одном доме могут жить до 4 пони). Цель игрока заключается в том, чтобы застроить территорию домами с пони и магазинами, а также расширять территории. Также можно строить дорожки и декорации для улицы. Чтобы пони работали по долгу в магазинах и таким образом приносили большие доходы, необходимо получать звёздочки, которые добываются путём игры с ними в мини-игры: игра с мячом, телескоп и сбор яблок.
В игре существует 3 вида валюты: битсы, которые можно собирать из магазинов, сердечки, которые можно лишь получить с помощью друзей, играющих в ту же игру, а также камни, которые достаются очень редко и предназначены для того, чтобы их покупали за реальные деньги. Некоторые здания и пони можно купить лишь за камни.
Способы добыть камни:
Игры для повышения уровня лояльности пони (звёздочек)
Остальные
Мишель Старр, представитель новостного портала CNET , раскритиковала модель «условно бесплатной» игры, отметив, что множество зданий, пони и прочих вещей, покупка которых необходима для развития сюжета, можно купить лишь за камни. Таким образом, игрока всё время подталкивают на покупку камней , при этом на то, чтобы их бесплатно собрать, уйдёт масса времени. По некоторым оценкам, чтобы купить в игре все объекты за камни, потребуется 3 года, в то время, чтобы их всех моментально купить, потребуется заплатить 50 долларов. Таким образом, игрок встаёт перед выбором, вкладывать деньги ли в игру, в противном случае она не будет прогрессировать . Харли Ожье, критик новостного портала , подверг резкой критике схему ценообразования игры, признавая, что игрок должен платить дополнительно, в противном случае игра будет крайне медленно развиваться. Данная монетизация оскорбляет взрослых игроков и становится непонятной для детей, которые не могут понять, по какой причине они не могут закончить задания . Питер Веллингтон, критик сайта Pocket Gamer , также отметил, что игрок получает слишком мало наград и сокровищ в игре, и со временем неизбежно теряет интерес к игре, так как даже после недели игры, вознаграждений слишком мало .
Ценовая политика игры привела ко множеству инцидентов, связанных с детьми. Например один случай описывает ребёнка, играющего в игру на планшете родителей, который для прохождения заданий постоянно покупал рубины, не подозревая, что за это снимаются реальные деньги, в результате в течение часа ребёнок потратил более 900 долларов . Данные ситуации повлекли за собой массовые жалобы родителей, что заставило Gameloft изменить ценовую политику игры и сделать серьёзные уценки на множество объектов. Например пони по имени Радуга Дэш, необходимая для завершения основного задания стала стоить 90 камней, вместо 500 . И даже при этом данные цены остаются слишком высокими и требуют месяцы постоянной игры. В ответ на продолжающиеся претензии, сотрудники компании Gameloft отметили, что недовольства звучали из уст брони , так называемых взрослых поклонников пони, которые просто хотят быстро закончить задания в игре, отметив также, что их основная аудитория — молодые девушки и девочки. Разработчики также отметили, что они должны продавать некоторые вещи в игре, чтобы получать прибыль .