Interested Article - Париж любой ценой
![](/images/005/664/5664074/1.jpg?rand=387818)
![](https://cdn.wafarin.com/avatars/e97abd871ea2793ffa98f430ed268c35.gif)
- 2020-12-03
- 1
«Париж любой ценой» ( фр. Paris à tout prix ; англ. Paris or Perish ) — комедийный фильм 2013 года , ставший дебютом в режиссуре для комической актрисы , исполнившей в нём главную роль .
Сюжет
Рождённая в Марокко, молодой стажирующийся дизайнер дома моды Майя вот уже 20 лет живёт в Париже и полностью интегрировалась во французскую жизнь. У неё есть близкие друзья Александра и Фирмин, а на работе она конкурирует за постоянное рабочее место с дизайнером Эммой. Однажды вечером, полицейский останавливает Майю за нарушение правил дорожного движения, и обнаруживает, что её вид на жительство истёк. После этого Майю высылают из Франции в течение 24 часов, несмотря на помощь адвоката, ранее пытавшегося её соблазнить.
Вернувшись в Марокко, Майя не находит радости: семья обвиняет её за то, что она не показывалась в течение многих лет, отец отвергает её за обвинения в том, что не сообщил о смерти её матери, а брат с издёвкой подшучивает над ней. Тем не менее, она продолжает готовиться к модному показу с помощью своей бабушки, вдохновившись одеждой туарегов, и встречает Мехди, друга своего брата. Перепробовав все возможные средства вернуться в Париж, включая обращение к контрабандистам или попытку подкупить консула Франции, у неё возникает идея притвориться женой брата.
Майя успешно возвращается в Париж. С помощью своих друзей и наряда, который создала дома, получает работу. Спустя год показывают главную героиню, которая встречается с Мехди и уезжает в отпуск в Марокко.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Майя | |
Сесиль Кассель | Александра |
Тарек Будали | Тарек |
Филипп Лашо | Фирмин |
Эмма | |
Салим Кешьюш | Мехди |
Николас | |
Марин | |
отец Майи | |
бабушка Майи | |
Джалиля | |
Лукас | |
Виктория | |
Пом Клементьефф | Джесс |
мистер Чан | |
полицейский | |
Сандро | |
охранник дома моды | |
адвокат | |
Флоренс Форести | Джиджи |
консул Франции в Марокко |
Прокат
В 280 кинотеатрах Франции фильм вышел 17 июля 2013 года . После начала показов, Рем Кериси рассказала, как к ней пришла идея фильма: «Я была в аэропорту Туниса, мой отец — тунисец, и в тот день мне было очень плохо, потому что я думала, что украли мою сумку. Я кричала направо и налево, и сказала: „Слава Богу, я не живу здесь!“. И тогда мне пришло в голову: что произойдет, если в одночасье меня привезут жить в страну, не являющуюся родной?» . Кроме Франции, фильм был показан в 50-ти странах мира с помощью компании « Gaumont » , в том числе в Канаде . В январе 2014 года фильм был показан на в США , а также на .
Критика
Т’Ша Данлеви из « Montreal Gazette » отметил, что «Рем Кериси несёт много новинок в „Париже любой ценой“. Легкая комедия о столкновении культур не только её режиссёрский дебют, это также дебют в качестве сценариста и её первая главная роль в качестве актрисы» . Димитри Керамитас из « » сказал, что «эта дерзкая комедия создаёт хороший коктейль из сладких и кислых эмоций. Она оставляет вас со здоровой дозой скептицизма к иммиграционной политике независимо от страны, презрением к рабству моды, и напоминанием о суете семейной жизни. В то же время она заставляет вас хотеть проверить модную сцену в Париже (если вы можете пройти привратников), и посетить Марокко. И она, безусловно, делает так, чтобы вы захотели увидеть следующий фильм с Рем Кериси» .
Евгений Ухов из « Empire » сказал, что «„Париж любой ценой“ — это ещё и очень актуальный фильм о судьбе мигрантов. Актуальный как для Франции, так и для России», но без нравоучений «о том, что „в гостях хорошо, а дома лучше“, что „где родился, там и пригодился“ и тому подобными отговорками лентяев, в век мобильности, социальных сетей, свободного передвижения по миру забивать этим голову зрителя неразумно», особо отметив роль Рем Кериси как режиссёра, сценариста и актрисы, которой «простительна чуть неровная история, изобилующая лишними персонажами, легкая аморальность (героиня добивается возвращения во Францию, серьёзно преступая закон) и девичья легкомысленность во многих эпизодах. Но как высказывание на сложную тему отцов и детей, коренных и приезжих, городских и деревенских её картина выглядит довольно внушительно. Она рассказана понятным молодежи языком, и это её главное достоинство наряду с тем простым фактом, что картина ещё и по-хорошему смешная» . из « The Village » заметил, что Кериси «подшучивает и над нецивилизованным Марокко с его сельским антуражем и укладом, и над расфуфыренным Парижем с чересчур чувствительными мужчинами и беспринципными карьеристками. А больше всего она подтрунивает над своей героиней, которая вышагивает на шпильках по просёлочным дорогам, шарахается от каждой курицы и вообще с регулярностью выставляет себя дурой — во многом поэтому ленту с удовольствием могут смотреть не только девушки, но и их спутники. Непростая тема противостояния Запада и Востока здесь подана как незамысловатая и беззлобная шутка — оно и забавно, и поучительно: героиня неизбежно приходит к выводу, что лучше для неё находиться где-то посередине» . Татьяна Алешичева из « Коммерсантъ Weekend » сказала, что «комедия, поначалу довольно беззубо высмеивающая мир высокой моды в духе эталонной сатиры „Дьявол носит Prada“, вдруг обращается в назидательную историю о хипстерше-космополитке, которая пренебрегает собственным происхождением и простой истиной „чтобы стоять, я должен держаться корней“. Немного гламура, чуть-чуть экзотики — а на выходе пестренькая и ужасно политкорректная сказка с воспитательным посылом» .
Саундтрек
Paris à tout prix | |
---|---|
Саундтрек | |
Дата выпуска | 15 июля 2013 |
Жанр | Саундтрек |
Длительность | 48:51 |
Продюсер |
|
Лейбл | Gaumont |
Официальный саундтрек к фильму из композиций разных авторов и новых сочинений композитора был выпущен 15 июля 2013 года :
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Nocturne No. 8 in D-Flat Major, Op.27 No. 2» | 5:49 |
2. | «It Don't Mean a Thing (If It Ain't Got That Swing)» | 4:26 |
3. | «Bitch» | 3:22 |
4. | «Back to the Reality» | 1:43 |
5. | «Sougue Bechouiya» | 2:30 |
6. | «Lonely» | 4:01 |
7. | «Sunny Tango» | 1:46 |
8. | «Disillusion» | 2:44 |
9. | «Creepy Time» | 1:37 |
10. | «Maya's Dream» | 0:57 |
11. | «The Bad in Each Other» | 4:40 |
12. | «Revelation» | 2:30 |
13. | «Lighthouse» | 4:45 |
14. | «Running» | 3:08 |
15. | «Glory Ending» | 1:00 |
16. | «Holidays» | 3:53 |
Примечания
- ↑ Le Parisien (17 июля 2013). Дата обращения: 27 сентября 2014. 19 июля 2013 года.
- . Box Office Mojo . Дата обращения: 27 сентября 2014. 6 марта 2016 года.
- . The Hollywood Reporter (30 августа 2013). Дата обращения: 27 сентября 2014. 10 марта 2014 года.
- . Le Monde (19 июля 2013). Дата обращения: 27 сентября 2014. 17 февраля 2014 года.
- . . Дата обращения: 27 сентября 2014. 5 июля 2014 года.
- . L'Express (25 июля 2013). Дата обращения: 27 сентября 2014. 8 января 2015 года.
- . Cineuropa (17 июля 2013). Дата обращения: 27 сентября 2014. 29 августа 2014 года.
- . (24 сентября 2013). Дата обращения: 27 сентября 2014. 8 января 2015 года.
- . . Дата обращения: 27 сентября 2014. Архивировано из 8 января 2015 года.
- . . Дата обращения: 27 сентября 2014. 28 июля 2014 года.
- . Montreal Gazette (27 сентября 2013). Дата обращения: 27 сентября 2014. 14 октября 2013 года.
- . . Дата обращения: 27 сентября 2014. 10 июля 2014 года.
- . Film.ru (16 ноября 2013). Дата обращения: 27 сентября 2014. 18 ноября 2013 года.
- . The Village (15 ноября 2013). Дата обращения: 27 сентября 2014. 22 января 2014 года.
- . Коммерсантъ Weekend (8 ноября 2013). Дата обращения: 27 сентября 2014. 15 ноября 2013 года.
- . . Дата обращения: 27 сентября 2014. (недоступная ссылка)
- . . Дата обращения: 27 сентября 2014. 6 сентября 2015 года.
Ссылки
- на сайте Gaumont
![](https://cdn.wafarin.com/avatars/e97abd871ea2793ffa98f430ed268c35.gif)
- 2020-12-03
- 1