Король Лев (саундтрек, 2019)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Оно́» (оригинальный саундтрек) — альбом саундтреков к фильму « Оно » (2017). Музыка была написана английским композитором Бенджамином Уоллфишем . Для создания альбома Уоллфиш использовал несколько произведений кинокомпозиторов, в частности, Джона Уильямса и Алана Сильвестри , а также оркестровую музыку, чтобы отразить эпоху 1980-х годов. Предварительный просмотр списка песен был выпущен лейблом 25 августа 2017 года , а альбом саундтреков, состоящий из 38 треков, был выпущен в цифровом формате 1 сентября того же года . 27 октября был выпущен ограниченный тираж двойного LP, который состоял из 18 треков в альбоме и оставшихся 29 треков, выпущенных отдельно . Альбом саундтреков получил положительные отзывы критиков, похваливших Уоллфиша за оркестровый подход к созданию саундтрека.
23 марта 2017 года режиссёр фильма « Оно » (2017) Энди Мускетти объявил, что Бенджамин Уоллфиш напишет музыку к фильму . Уоллфиш заявил, что с детства восхищался произведениями Стивена Кинга , и съёмочная группа отправила ему несколько предложений относительно подхода к созданию музыки к фильму . Уоллфиш заявил, что композиции Джерри Голдсмита , Джона Уильямса , Алана Сильвестри и Дейва Грусина для таких фильмов, как « Полтергейст » (1982), « Инопланетянин » (1982), « Назад в будущее » (1985) и « Балбесы » (1985), в значительной степени повлияли на музыку фильма «Оно», так как он был увлечён этим «большим тематическим стилем музыки», хотя в то же время хотел выйти за рамки идеи, что это будет чисто оркестровая и авантюрная музыка 1980-х годов .
«Концепция заключалась в том, чтобы отдать дань уважения очень смелым, симфоническим, тематическим, оркестровым композициям классических приключенческих фильмов 80-х годов, но в то же время изобрести их заново. Потому что фильм — это действительно видение, своего рода переосмысление всех концепций переноса истории на экран. В отличие от мини-сериала, книга является абсолютно главной точкой зрения. Мы не обновляем мини-сериал, мы просто хотим быть верными книге».
— Бенджамин Уоллфиш о саундтреке «Оно» .
Уоллфиш написал большинство композиций после просмотра окончательного монтажа отснятого материала фильма. Он считал, что «в этом фильме гораздо больше, чем просто моменты ужасов», и его основной задачей было «сделать так, чтобы история этой группы детей, собравшихся вместе, чтобы победить что-то настолько злобное, была на первом месте в музыке, а моменты ужасов вписывались в общий подход» . На вопрос о сходстве фильма с сериалом « Очень странные дела », где композиторский дуэт Кайла Диксона и Майкла Стейна создал синтезаторную музыку с влиянием 80-х, Уоллфиш ответил, что они использовали не синтезаторную музыку, а оркестровую, чтобы отдать дань уважения 80-м .
По словам Уоллфиша, ему пришлось разработать тему для Пеннивайза , что включало поиск и создание музыки, которая могла бы заразить все остальные мелодии, поскольку в фильме есть несколько тем, но тема Пеннивайза — это очень тихая и шепчущая детская мелодия с использованием очень высоких струн . Уоллфиш рассказал о второй теме Пеннивайза, вдохновлённой образом Скарсгарда , в которой он использовал старую детскую песню « » (с англ. — «Апельсины и лимоны»), которая всегда тревожила его в детстве: «Мы знали, что нам нужна какая-то детская песенка, чтобы обозначить странный и безумный внутренний монолог Пеннивайза. Я также очень тонко использую определённые мелодические фрагменты из неё в других темах, например, в фортепианной музыке, которая открывает и закрывает фильм» . Первая тема Пеннивайза была вдохновлена мелодией, сочинённой в середине 1600 года.
Уоллфиш вернулся к созданию музыки для второй части фильма под названием « Оно 2 » (2019), и большинство композиций было написано к началу 2019 года . Для продолжения он потребовал больший состав оркестра и хора, поскольку музыка опирается на темы из саундтрека первого фильма с «большим размахом и амбициями», а новые темы были созданы, чтобы отразить масштаб фильма и развитие персонажей спустя 27 лет .
Вся музыка написана композитором Бенджамином Уоллфишем .
№ | Название | Длительность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | «Every 27 Years» | 2:36 | |||||||
2. | «Paper Boat» | 1:55 | |||||||
3. | «Georgie, Meet Pennywise» | 3:38 | |||||||
4. | «Derry» | 2:25 | |||||||
5. | «River Chase» | 2:09 | |||||||
6. | «Egg Boy» | 2:44 | |||||||
7. | «Beverly» | 1:20 | |||||||
8. | «Come Join the Clowns, Eds» | 1:20 | |||||||
9. | «You'll Float Too» | 3:20 | |||||||
10. | «Shape Shifter» | 1:42 | |||||||
11. | «Hockstetter Attack» | 2:15 | |||||||
12. | «Haircut» | 4:15 | |||||||
13. | «Derry History» | 2:48 | |||||||
14. | «January Embers» | 1:05 | |||||||
15. | «Saving Mike» | 1:15 | |||||||
16. | «This Is Not a Dream» | 2:08 | |||||||
17. | «Slideshow» | 2:00 | |||||||
18. | «Georgie's Theme» | 1:42 | |||||||
19. | «He Didn't Stutter Once» | 1:33 | |||||||
20. | «29 Neibolt St.» | 4:17 | |||||||
21. | «Time to Float» | 3:04 | |||||||
22. | «It's What It Wants» | 1:19 | |||||||
23. | «You'll Die If You Try» | 4:38 | |||||||
24. | «Return to Neibolt» | 2:31 | |||||||
25. | «Into the Well» | 2:05 | |||||||
26. | «Pennywise's Tower» | 1:48 | |||||||
27. | «Deadlights» | 2:04 | |||||||
28. | «Searching for Stanley» | 2:28 | |||||||
29. | «Saving Beverly» | 3:36 | |||||||
30. | «Georgie Found» | 1:53 | |||||||
31. | «Transformation» | 0:58 | |||||||
32. | «Feed on Your Fear» | 2:34 | |||||||
33. | «Welcome to the Losers Club» | 3:05 | |||||||
34. | «Yellow Raincoat» | 1:43 | |||||||
35. | «Blood Oath» | 3:11 | |||||||
36. | «Kiss» | 0:54 | |||||||
37. | «Every 27 Years (Reprise)» | 2:07 | |||||||
38. | «Epilogue – The Pennywise Dance» | 0:36 | |||||||
1:27:00 |
Камерон Уильямс, написавший для Бенджамина Уоллфиша умудряется вписать все маленькие человеческие элементы, облегчая нам связь с персонажами. Это один из тех замечательных саундтреков, которые некоторые могут не заметить, но не стоит на нём зацикливаться» . Критик Бернхард Эйч Хейдкамп назвал его «одним из лучших саундтреков года» . За создание альбома саундтреков Уоллфиш был номинирован на премию «Композитор года» .
, сказал: «В саундтреке для „Оно“ мало хитов, но он глубоко проникает в сюжет. Каждая песня имеет вес в каждой сцене […] Музыка подчёркивает контроль фильма над 80-ми: „Оно“ никогда не позволяет обстановке определять фильм, что не даёт ему погрязнуть в сентиментальности. И в этом заключается его сдержанный гений» . Пол Тейлор из Lemon Wire сказал: «В саундтреке к „Оно: Глава первая“ есть всё, что только можно пожелать от фильма ужасов. Это идеальное сопровождение для всех прыжков, нарастающего чувства ужаса и кульминационной финальной схватки. Более того, музыкаЧарт (2019) | Высшая позиция |
---|---|
UK Soundtrack Albums ( OCC ) | 28 |
US Soundtrack Albums ( Billboard ) | 40 |
Регион | Дата | Формат(ы) | Код(ы) каталога | Прим. |
---|---|---|---|---|
Весь мир | 1 сентября 2017 | N/A |
|
|
Европа | 27 сентября 2017 | CD | WTM39949 | |
Япония | 3 ноября 2017 | RBCP-3226 | ||
США | 25 сентября 2017 | WTM39926 | ||
27 октября 2017 | Винил | WTM39927 | ||
WTM39952-ST01 | ||||
17 ноября 2017 | LP | WTM39948-ST01 | ||
Великобритания | WTM39950-ST01 |