The Beatles: Восемь дней в неделю
- 1 year ago
- 0
- 0
«Восемь сотен» ( кит. упр. 八佰 ) — китайская военная историческая драма режиссёра Гуань Ху, вышедшая 21 августа 2020 года . Фильм рассказывает об обороне склада Сыхан в Шанхае в 1937 году во время битвы за Шанхай и Второй японо-китайской войны . Фильм имел успех у критиков и коммерческий успех, собрав 472 миллиона долларов по всему миру, что сделало его самым кассовым фильмом 2020 года .
В первые дни Второй японо-китайской войны императорская армия Японии вторглась в Шанхай , что более известно как « Битва за Шанхай ». После более трёх месяцев сдерживания японцев и тяжёлых потерь китайская армия была вынуждена отступить из-за опасности оказаться в окружении. Подполковник Се Цзиньюань из 524-го полка недостаточно оснащённой 88-й дивизии Национально-революционной армии возглавил 452 молодых офицеров и солдат, которые героически сражались по приказу генералиссимуса Чан Кайши , чтобы защитить склад Сыхан от 3-й японской дивизии, состоящей примерно из 20 000 солдат. Решение было принято, чтобы поднять боевой дух китайского народа после потерь в Пекине и Шанхае, а также заручиться поддержкой европейских держав и США , которые наблюдали за сражением из Шанхайского международного сеттльмента , находящегося напротив склада на другом берегу реки Сучжоухэ .
Гуань Ху готовился к фильму 10 лет . «Восемь сотен» — первый китайский фильм или коммерческий азиатский фильм, снятый полностью на камеры IMAX . Производственная группа построила реалистичные декорации в Сучжоу (провинция Цзянсу , Восточный Китай ) из 68 зданий площадью 133 333 квадратных метра . Сумма инвестиций в фильм составляет 550 млн. китайских юаней (80 млн. долларов США ) .
Основные съёмки начались 9 сентября 2017 года и завершилась 27 апреля 2018 года .
Музыкальную тему к фильму под названием «Вспоминая» (苏州河) написали Боб Эзрин, Шридхар Соланки, Чен Чжан и Изабель Юэ Инь на основе мелодии « Londonderry Air » в исполнении Андреа Бочелли и На Ин . У заглавной песни есть версии на английском и мандаринском языках. Музыкальная тема сопровождалась основной темой фильма и партитурой, написанной Эндрю Кавчински и Рупертом Грегсоном-Уильямсом.
Название | Автор/исполнитель(и) | Продолжительность |
---|---|---|
When I Turn to Dust | Эндрю Кавчински | 2:48 |
Great City in Ruins | Эндрю Кавчински | 2:48 |
Day 1 | Эндрю Кавчински | 4:51 |
White Horse | Эндрю Кавчински | 1:50 |
Imminent Danger | Эндрю Кавчински | 3:10 |
Overstepped Boundaries | Эндрю Кавчински | 5:29 |
Day 2 | Эндрю Кавчински | 4:10 |
True Heroes | Эндрю Кавчински | 5:36 |
Day 3 | Эндрю Кавчински | 4:01 |
Pure Gold Fears No Fire | Эндрю Кавчински | 4:39 |
A Vision | Эндрю Кавчински | 2:50 |
Day 4 | Эндрю Кавчински | 4:55 |
Politics of War | Эндрю Кавчински | 3:59 |
The World is Watching Us | Эндрю Кавчински | 3:12 |
Before the Dawn | Эндрю Кавчински | 3:32 |
Take Cover | Эндрю Кавчински | 6:48 |
Last Stand | Эндрю Кавчински | 2:35 |
You Will See My Smile | Эндрю Кавчински | 2:37 |
Remembering (Chinese Version) | Андреа Бочелли и На Ин | 4:51 |
Remembering (International Version) | Андреа Бочелли и На Ин | 4:52 |
Первоначально премьера фильма была запланирована на 15 июня 2019 года во время открытия престижного Шанхайского международного кинофестиваля , но была перенесена на 5 июля из-за «консультаций между производственной группой и другими организациями» . Перед отзывом неправительственная группа Китайская ассоциация исследования красной культуры (Chinese Red Culture Research Association) провела научную конференцию по кинопроизводству, на которой участники высказали своё мнение о фильме . Присутствующие не согласились с изображением Национально-революционной армии , заявив, что в фильме не удалось показать «классовое угнетение в рядах гоминьдановской армии, проступки её офицеров и злобное угнетение народа» . Согласно отчёту, опубликованному в социальной сети WeChat , участники жаловались, что фильм чрезмерно прославляет гоминьдановскую армию .
После этого показ фильма на Шанхайском кинофестивале был отменён. Цзя Чжанкэ , известный кинорежиссёр, раскритиковал это решение, заявив на Sina Weibo : «[эти вещи] не могут быть такими для кинобизнеса» .
Затем фильм снова был отложен с даты выхода 5 июля 2019 года . Оттеснённые более чем на год из-за того, что не прошли цензуру, 2 августа 2020 года продюсеры объявили, что выпуск фильма намечен на 21 августа 2020 года по всей стране . Театральная версия на 13 минут короче той, которая была бы показана в 2019 году на Шанхайском кинофестивале .
Анонсы фильма были показаны в пятницу, 14 августа, и принесли 2,1 млн долларов, затем в понедельник, 17 августа, и во вторник, 18 августа, с заработком около 7,6 млн долларов за ночь, общая сумма предварительного просмотра составила 16,8 млн долларов . Затем в день официального открытия он заработал 40 млн долларов . В первые выходные он собрал в общей сложности 116 млн долларов (803,2 млн юаней), что стало крупнейшим дебютом 2020 года на тот момент . В 2020 календарном году фильм собрал на одной территории больше, чем любой другой релиз, заработав 366 млн долларов в Китае . В общей сложности он заработал 472,6 млн долларов .
Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 86 %, основанный на 24 отзывах критиков, со средним рейтингом 6,63 из 10 . На Metacritic он имеет средневзвешенный балл 64 из 100, основанный на 7 отзывах критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы» .
Ян Фрир из Empire присвоил фильму 4 звезды из 5, написав: «Восемь сотен» разрастается и ничего не делает в спешке — основной заголовок появляется через 20 минут — и в конечном итоге слишком много персонажей, о которых нужно думать, но куда бы вы ни повернулись, везде фантастические кадры, переходящие от грандиозного взрыва к более спокойным моментам" .
Мэгги Ли из Variety описала фильм как «монументальный, хотя иногда и громоздкий», сравнив его с « Дюнкерком » и написав: «Саги действительно разделяют схожие настроения о выживании, стойкости и победе в поражении… интимность и размах жестокого военного зрелища, погружая в потрясающе смонтированный холст того времени». Однако она также отметила, что «список персонажей настолько раздут, что трудно идти в ногу с их траекториями» .
Кэт Кларк из The Guardian присвоила фильму 3 звезды из 5, охарактеризовав фильм как «Бешеное, захватывающее дух сражение… Гуань бьёт молотком и щипцами со спецэффектами, потрясающе громкими боевыми сценами, отредактированными с молниеносной скоростью фильма о супергероях». Однако она сказала, что «трудно особо заботиться о том, кто живёт или умирает», потому что «с таким интенсивным вниманием, которое уделяется действию, нет времени на эмоциональную жизнь персонажей» .
Майкл Ордонья из Los Angeles Times , рассматривая более короткую театральную версию фильма, аналогичным образом заметил, что он «пропускает всю часть развития персонажа, а также логику многих выборов и сцен… Вместо того, чтобы погружать нас в момент, как, скажем, „ Падение Чёрного ястреба “ с его неумолимой интенсивностью, „Восемь сотен“ имеет множество извилистых простоев, разбросанных среди огромного количества персонажей. Но почему-то мы не узнаем никого из этих людей». Он добавил, что в нём прославляется «пылкий национализм» или «фетишизированное мученичество», и описал «своего рода главных героев» как «больше типажей, чем реальных людей» .
Премия | Дата | Категория | Номинант(ы) | Результат | Прим. |
---|---|---|---|---|---|
Visual Effects Society Awards | 6 апреля 2021 | Превосходно созданная фотореалистичная среда | Сефано Чьери, Аарон Оти, Саймон Карлайл, Патрик Зентис (за центр Шанхая 1937 года) | Номинация | |
Джейми МакДугалл, Марк Хонер, Дэвид Пекарек (за складской район Шанхая) | Номинация | ||||
Golden Reel Awards | 16 апреля 2021 | Выдающиеся достижения в области монтажа звука — Особенности иностранного языка | Ранганатх Рави, Сриджит Шринивасан, Бони М. Джой, Арун Рама Варма, Амандип Сингх и Мохаммад Икбал Паратвада | Победа |
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
|access-date=
требует
|url=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
;
Указан более чем один параметр
|archivedate=
and
|archive-date=
(
справка
)
;
Указан более чем один параметр
|archiveurl=
and
|archive-url=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)