Interested Article - Демиурги II

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 74.27 %
(22 обзора)
Metacritic 78/100
(17 обзоров)
MobyRank 73/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
1UP.com B-
AllGame 3 из 5 звёзд 3 из 5 звёзд 3 из 5 звёзд 3 из 5 звёзд 3 из 5 звёзд
CVG 7/10
GameSpot 8/10
GameSpy 3 из 5 звёзд 3 из 5 звёзд 3 из 5 звёзд 3 из 5 звёзд 3 из 5 звёзд
IGN 8/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 65%
PlayGround.ru 8.5/10
« Домашний ПК » 4 из 5 звёзд 4 из 5 звёзд 4 из 5 звёзд 4 из 5 звёзд 4 из 5 звёзд
« Игромания » 7.5/10
« ЛКИ » 80%
Награды
Издание Награда
PlayGround Выбор редакции
ЛКИ Орден журнала

Демиурги II — полностью трёхмерная компьютерная игра в жанрах пошаговая стратегия и коллекционная карточная игра ( карточная стратегия ), продолжение игры Демиурги , разработанная компанией Nival Interactive и изданная компанией в октябре 2003 года под Windows . Игра сочетает идеи, почерпнутые из серии компьютерных игр Heroes of Might and Magic (в части тактического режима вне битв) и её предшественницы King’s Bounty , а также настольной карточной игры Magic: The Gathering (в ). На Западе игра издавалась под названием Etherlords 2 .

Общая информация

Сеттинг игры фэнтези . В вымышленном мире имеет место конфликт четырёх рас или сторон: виталы (зелёный цвет, жизнь и природа), хаоты (красный цвет, хаос и огонь), кинеты (синий цвет, движение и вода), синтеты (чёрный цвет, смерть и техника).

В начале игры игроку даются на выбор две кампании для прохождения — кампания за Виталов и кампания за Хаотов. Выбор первой кампании определяет, какая кампания будет доступна игроку следующей. За кампанией Хаотов следует кампания Кинетов, а за Витальской — Синтетская, то есть прохождение игры идёт по двум ветвям. После того, как игрок пройдёт две первых кампании, ему будет представлена третья, общая для обеих ветвей — за Диаманду, но при этом набор карт Диаманды отличается в зависимости от того, после каких двух кампаний игрок дошёл до Диаманды. Все три кампании предлагают очень разносторонний взгляд на происходящие события, повороты сюжета очень неожиданные, и реальную картину происходящего игроку удастся увидеть только закончив все три кампании. Интересная особенность кампаний заключается в том, что они идут не в хронологическом порядке. Например, кампания Синтетов, которая следует за кампанией Виталов, хронологически предшествует ей. Вся история новой части Демиургов крутится вокруг воскрешённой героини кинетов Диаманды и возникновения таинственных бледных тварей. Мир Эфира в опасности, которая исходит от Белого Лорда (выборы которого были основой сюжета первых Демиургов), того, кто воскресил Диаманду и привел в мир бледных существ.

Геймплей

Геймплей игры состоит из двух режимов: стратегического режима и режима сражений.

Ролевой режим

Стратегический режим игры, имевшийся в первых Демиургах, претерпел ряд существенных изменений по сравнению с первой частью, превратившись в ролевой режим с элементами стратегии, аналогичный King’s Bounty . Так например, больше нет никаких замков и глобальных заклинаний, ресурсов осталось всего три, и у игрока имеется только один главный герой, который проходит с ним всю кампанию, а набранный им опыт, умения, заклинания и руны сохранятся и переходят из миссии в миссию. Теперь игроку просто придётся перемещаться по карте, выполнять задания встречаемых на пути персонажей (теперь с ними можно будет беседовать), собирать полезные предметы и заклинания и даже плавать на кораблях. Если первые Демиурги были пошаговой стратегией, внешне напоминающей серию игр Heroes of Might & Magic (при глубоких отличиях в игровой механике), то вторые — это ролевая игра с упором на магические сражения, похожая на King’s Bounty .

Режим сражений

Этот режим почти не изменился по сравнению с первой частью. Призывая существ себе на помощь, используя заклинания для манипуляции реальностью, соперники преследуют цель выжить самим, и нанесением так или иначе урона магу-оппоненту снизить его здоровье до нуля.

За победы в дуэлях герои получают опыт, необходимый для повышения уровня героев. С уровнями герои получают специальные способности и более быстрый прирост магических энергий в дуэлях.

Участники дуэли имеют колоду карт, отображающую запас их магической мощи. Использование карты означает сотворение соответствующего заклинания. Соответствующая колода карт значительно ограничена у нейтральных монстров, играющих роль «мяса» для прокачки героев или роль преград в проходах, у каких-то мест и объектов.

Ассортимент доступных заклинаний эксклюзивен для каждой из сторон. Первоначально герои вооружены набором так называемых примитивных заклинаний. Продвинутые заклинания необходимо покупать в соответствующих лабораториях. Покупки требуют ресурсов, разбросанных по карте и производящихся соответствующими шахтами, которые можно захватывать. Полезные заклинания также можно получить после победы над каким-нибудь монстром. Первоначально каждое заклинание можно использовать в бою всего один раз, но, изучив соответствующие умение, герой сможет использовать заклинания до 7 раз.

В режиме сражений по сравнению с первыми Демиургами есть несколько изменений в инвентаре героя и заклинаниях. Теперь у персонажа имеется неограниченный инвентарь, в котором хранятся все найденные или купленные им в лавке заклинания, а также «активная колода», то есть набор заклинаний, с которым он пойдет в бой. Также герой может менять специализацию по ходу игры.

Некоторые заклинания претерпели ряд изменений, плюс в игру были добавлены новые заклинания и создания из нового класса магии, так называемой «бесцветной». Главное отличие «бесцветных» созданий от «цветных» заключается в том, что бесцветное не может вступить в бой, пока оно не будет приведено из «бледного» мира в «реальный». Проще говоря, призвав бесцветного монстра на поле боя, игрок должен выполнить кое-какие требования, чтобы он начал сражаться полноценно. Однако некоторые бесцветные создания могут использовать свои способности, даже находясь в бледной форме. Режим боя остался прежним, за исключением того, что эфирное возмущение усиливается не линейно, а по более сложному закону (1, 2, 3, 5, 11, 17, 25, 38, 57, 86 и т. д.).

В версии 1.03 второй игрок на первом ходу кроме дополнительного заклинания получает дополнительную единицу эфира. Также патч вносит ряд существенных изменений в заклинания. Кроме того, после этого патча баланс в кампании нарушился, и игра в неё на высшем уровне сложности стала настоящим испытанием для игроков.

Проблемы с совместимостью

К сожалению, игра не запускается на современных системах. Единственная причина этого — устаревшая версия защиты StarForce , которая не поддается обновлению. Поклонники игры часто обращаются к Nival с просьбой снять защиту или даже переиздать с обновленной, но до настоящего момента все обращения игнорируются, потому нередко использование сторонних патчей, отменяющих защиту StarForce.

Проблема была решена силами сторонних разработчиков, собравших специальную сборку, работающую под Windows 7.

В феврале 2014 года в Steam состоялся релиз Демиурги I и Демиурги II. Одним из нововведений стало отсутствие защиты StarForce.

Музыка

Судя по конечным титрам, композитор — Андрей «Архонт» Федоренко. Основатель группы Archontes .

Примечания

  1. . Игромания (17 марта 2004). Дата обращения: 18 сентября 2010. 21 ноября 2010 года.
  2. GameDev.ru (28 мая 2003). Дата обращения: 18 сентября 2010. 1 августа 2016 года.
  3. — 2003.
  4. (англ.) . 1UP.com . Дата обращения: 27 ноября 2013. Архивировано из 3 декабря 2013 года.
  5. (англ.) . Allgame . Дата обращения: 27 ноября 2013. 14 ноября 2014 года.
  6. (англ.) . PC Zone . ComputerAndVideoGames.com (10 марта 2004). Дата обращения: 27 ноября 2013. 27 ноября 2013 года.
  7. Craig Beers. (англ.) . GameSpot . Дата обращения: 27 ноября 2013. 27 ноября 2013 года.
  8. William Abner. (англ.) . GameSpy (14 октября 2003). Дата обращения: 27 ноября 2013. 28 июля 2011 года.
  9. Tom McNamara. (англ.) . IGN (30 сентября 2003). Дата обращения: 27 ноября 2013. 27 ноября 2013 года.
  10. Олег Данилов. Песня эфира // Домашний ПК : журнал. — 2003. — № 11 . — С. 102—103 .
  11. Игорь 'Zontique' Сонин. . Absolute Games (18 сентября 2003). Дата обращения: 28 ноября 2013. 28 ноября 2013 года.
  12. Оракул. . PlayGround (29 сентября 2003). Дата обращения: 28 ноября 2013. 28 ноября 2013 года.
  13. Андрей Александров. . Игромания . Игромания.ру (17 марта 2004). Дата обращения: 28 ноября 2013. 21 ноября 2010 года.
  14. . ЛКИ . Дата обращения: 28 ноября 2013. 28 июля 2013 года.
  15. (англ.) . GameRankings . Дата обращения: 28 ноября 2013. 18 октября 2013 года.
  16. (англ.) . Metacritic . Дата обращения: 28 ноября 2013. 4 февраля 2012 года.
  17. (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 28 ноября 2013. 28 ноября 2013 года.

Ссылки

  • — официальный сайт Демиурги II
  • Анатолий Малин, Антон Лысенко (Dash). . Издательский дом "ТехноМир" (ноябрь 2003). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • Сергей Зверев. . Издательский дом "ТехноМир" (март 2006). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • Сергей Зверев. . Издательский дом "ТехноМир" (февраль 2006). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • Сергей Зверев. Издательский дом "ТехноМир" (январь 2006). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • Сергей Зверев. . Издательский дом "ТехноМир" (декабрь 2005). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • Сергей Зверев. . Издательский дом "ТехноМир" (ноябрь 2005). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • Сергей Зверев. . Издательский дом "ТехноМир" (октябрь 2005). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • Сергей Зверев. . Издательский дом "ТехноМир" (октябрь 2005). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • Сергей Зверев. . Издательский дом "ТехноМир" (июль 2005). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • Сергей Зверев. . Издательский дом "ТехноМир" (июнь 2005). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • . Издательский дом "ТехноМир" (март 2004). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • . Издательский дом "ТехноМир" (декабрь 2003). Дата обращения: 2 мая 2013.
  • Алексей Шуньков (Stager), Ричард Псмит ( Андрей Ленский ). . Издательский дом "ТехноМир" (январь 2006). Дата обращения: 2 мая 2013.
Источник —

Same as Демиурги II